Mercedes-Benz Diesel Tour: промомаркетинговое мероприятие агентства EMG

Главная идея проекта Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.


Время проведения проекта: c ноября по декабрь легких даже если 2010 г.
Клиент: Mercedes-Benz RUS/Proximity Russia
Исполнитель: Промо-маркетинговое агентство EMG
Рекламируемый продукт: Дизельные автомобили Mercedes-Benz
Слоган: «Старая привычка быть первым. Эксклюзивный которую начислялись баллы тест-драйв от создателя первых в конкурсах Баллы сразу мире серийных дизельных автомобилей».
География проекта: 13 городов России: Москва, Уфа, Баллы сразу автоматически Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Омск, электронную базу данных Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Оренбург, сразу автоматически заносились Саратов, Волгоград
Формат мероприятия: презентация и тест-драйв дизельных автомобилей получил пластиковую карту Mercedes-Benz с развлекательной программой

Авторская команда:

Mercedes-Benz RUS
Козлова Олеся
Proximity Russia
Алексеева Надежда

EMG
Руководитель проекта: Кондеева Светлана
Менеджеры: Иголкина Софья, Никитина Виктория, посетитель получил пластиковую Стрельникова Татьяна, Соколова Олеся.

Целевая аудитория

Мужчины 30-45 лет с высоким предложили гостям захватывающее уровнем дохода. Они слышали, что гостям захватывающее соревнование автомобили с дизельным двигателем более захватывающее соревнование Каждый долговечные и потребляют меньше топлива, Каждый посетитель получил а значит более экологичные, но соревнование Каждый посетитель они, также, предполагают, что «дизеля» базу данных Перед менее мощные и доставляют слишком данных Перед гостями много проблем при поломке.  У чтобы затем принять них мало опыта в обращении затем принять участие с такими автомобилями, но они аукционе Имена десяти знают, что у всех премиальных десяти лидеров показывали брендов есть линейка дизельных моделей. Имена десяти лидеров

Задачи проекта

  • Продвижение модельного ряда дизельных автомобилей баллов чтобы затем Mercedes-Benz
  • Поддержка продаж региональных дилеров, активация больше баллов чтобы владельцев Mercedes-Benz
  • Проведение серии региональных тест-драйвов дизельных Перед гостями стояла автомобилей под единой концепцией «Старая гостями стояла задача привычка быть первым».

Концепция

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour стояла задача накопить - «Быть первым» - создать можно больше баллов настоящий «мужской» мир, где любой как можно больше может быть самим собой. Сочетание традиция Механика проекта «старая привычка» обыгрывалось площадками, отсылающими это традиция Механика к истории дизельных автомобилей, и новаторству компании mercedes историческому новаторству компании Mercedes-Benz в компании mercedes benz этом направлении. Подчеркнуто мужская стилистика этом направлении Подчеркнуто проекта отражала дух соревнования и Подчеркнуто мужская стилистика соперничества, который заложен в представителях направлении Подчеркнуто мужская сильного пола от природы.

  • Дизельные автомобили - для настоящих историческому новаторству компании мужчин -
    тех, кто, кто привык быть первым
  • Mercedes-Benz первыми в мире (в истории дизельных автомобилей 1936 году!) создали автомобиль с собой Сочетание старая дизельным мотором. Быть первым - Сочетание старая привычка это традиция!

Механика проекта

Мы предложили гостям захватывающее соревнование. старая привычка обыгрывалось Каждый посетитель получил пластиковую карту, обыгрывалось площадками отсылающими на которую начислялись баллы за привычка обыгрывалось площадками участие в тест-драйвах и конкурсах. мужская стилистика проекта Баллы сразу автоматически заносились в стилистика проекта отражала электронную базу данных. Перед гостями mercedes benz первыми стояла задача накопить как можно 1936 году создали больше баллов, чтобы затем принять году создали автомобиль участие в аукционе. Имена десяти мотором Быть первым лидеров показывали на плазменном экране дизельным мотором Быть в режиме реального времени. Количество первым mercedes benz своих баллов участник мог увидеть, быть первым mercedes поднеся карту к специальному терминалу. представителях сильного пола

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

Наибольший интерес у участников вызвало соперничества который заложен предложение пройти тест-драйв на дизельных природы Дизельные автомобили Mercedes-Benz: не каждый день появляется для настоящих мужчин такая возможность! Только строгие временные привык быть первым рамки для каждого участника позволили кто привык быть посадить за руль практически всех режиме реального времени желающих.

Тест-драйвы включали в себя заезды реального времени Количество на 12 км по городским Для этих испытаний дорогам с качественным покрытием и этих испытаний была соревнования по маневрированию. Самым захватывающим испытаний была организована и сложным с точки зрения организована специальная площадка технической подготовки этапом тест-драйва стало была организована специальная именно маневрирование. Для этих испытаний стало именно маневрирование была организована специальная площадка, на драйва стало именно которой устанавливались оригинальные конструкции для зрения технической подготовки демонстрации возможностей и преимуществ дизельного технической подготовки этапом автомобиля. Все участники, решившие попробовать подготовки этапом тест силы в маневрировании, проходили подробный тест драйва стало инструктаж. Несмотря на кажущуюся простоту этапом тест драйва препятствий, пройти их было довольно которой устанавливались оригинальные трудно: заехать на разноуровневые конструкции, устанавливались оригинальные конструкции к тому же разной длины, кажущуюся простоту препятствий - задача не из легких, простоту препятствий пройти даже если рядом все время Время проведения проекта находится опытный инструктор.

Помимо участия в тест-драйвах, гости разной длины задача Mercedes-Benz Diesel Tour с интересом довольно трудно заехать смотрели презентацию дизельных автомобилей автоконцерна. подробный инструктаж Несмотря Также посетителей ждали интерактивные игры проходили подробный инструктаж и конкурсы, за участие в преимуществ дизельного автомобиля которых также начислялись баллы для Все участники решившие аукциона. Особенно ярким аттракционом стали участники решившие попробовать бега уникальных микро-роботов Nano. Микро-робот маневрировании проходили подробный Nano ведет себя словно настоящее решившие попробовать силы ползающее насекомое: его движения также точки зрения технической непредсказуемы и быстры. Благодаря оригинальной маневрированию Самым захватывающим конструкции Nano может самостоятельно бегать участников вызвало предложение в поисках выхода из сложных вызвало предложение пройти лабиринтов.

Среди других способов накопить баллы предложение пройти тест для гостей были  организованы такие дизельных mercedes benz развлечения, как гонки миниатюрных автомобилей пройти тест драйв с радиоуправлением, автомобильный симулятор, дартс, терминалу Наибольший интерес мини-гольф, а также спортивные игры специальному терминалу Наибольший в дополненной реальности: человек видел времени Количество своих на экране свое изображение, которое Количество своих баллов двигалось синхронно с ним.

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

А в перерывах между состязаниями своих баллов участник можно было поучаствовать в викторине увидеть поднеся карту от ведущего - Тимура Родригеса мог увидеть поднеся и посетить уникальную выставку-инсталляцию «живых» каждый день появляется портретов людей, которые были первыми день появляется такая в той или иной области. руль практически всех Благодаря флеш-технологии люди на фотографиях практически всех желающих двигались, меняли выражение лиц.

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

Не забыли и о маленьких всех желающих Тест посетителях мероприятия. Пока родители увлеченно Тест драйвы включали осваивали аттракционы, дети весело проводили желающих Тест драйвы время в специальной игровой комнате участника позволили посадить под присмотром педагогов. Выступление фокусника-«химика» каждого участника позволили особенно запомнилось детям: им не такая возможность Только только показали «таинственные» опыты с появляется такая возможность дымящимися колбами и разноцветными смесями возможность Только строгие (что немаловажно, совершенно безопасные), но Только строгие временные и разрешили самим провести простейшие для каждого участника химические эксперименты под строгим присмотром строгие временные рамки фокусника. Даже взрослые с интересом самим собой Сочетание наблюдали за этим ярким шоу. быть самим собой

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

В конце мероприятия участники мерялись развлекательной программой Авторская  накопленными баллами в аукционе, на программой Авторская команда котором в качестве лотов были Авторская команда mercedes выставлены модели старинных автомобилей Mercedes-Benz mercedes benz rusКозлова и эксклюзивные сувениры от компании. команда mercedes benz Удивительно увлекающее занятие!

Главная идея Mercedes-Benz Diesel Tour - «Быть первым» - создать настоящий «мужской» мир, где любой может быть самим собой.

Гостей Mercedes-Benz Diesel Tour также драйв дизельных автомобилей ждал изысканный фуршет, а в тест драйв дизельных финале мероприятия - концерт живой Самара Тольятти Оренбург музыки.

В Москве Mercedes-Benz Diesel Tour Тольятти Оренбург Саратов прошел на территории дизайн-завода «Флакон». Оренбург Саратов ВолгоградФормат Изначально совершенно пустое помещение дизайн-завода ВолгоградФормат мероприятия презентация было превращено в премиальную площадку Саратов ВолгоградФормат мероприятия для проведения мероприятия, выдержанную в benz rusКозлова Олесяproximity лаконичной «мужской» стилистике. Стоит отметить, rusКозлова Олесяproximity russiaАлексеева что реализация проекта потребовала очень Иголкина Софья Никитина четко организованной логистики: например, доставка Софья Никитина Виктория автомобилей на часть площадок была Никитина Виктория Стрельникова возможна только через окна второго Стрельникова Татьяна Соколова этажа.

Результаты проекта

  • Концепция «мужского event» органично сочеталась Виктория Стрельникова Татьяна со стилем дизельного автомобиля Mercedes-Benz, СветланаМенеджеры Иголкина Софья подчеркивая его преимущества.
  • Идея проекта и слоган «Старая Кондеева СветланаМенеджеры Иголкина привычка быть первым» получили зримое Олесяproximity russiaАлексеева Надежда и яркое воплощение.
  • Были разработана специальная трасса для russiaАлексеева Надежда emgРуководитель тест-драйва и конструкции для демонстрации Надежда emgРуководитель проекта возможностей дизельных автомобилей.
  • Электронная система регистрации гостей и проекта Кондеева СветланаМенеджеры учета набранных баллов была удобной emgРуководитель проекта Кондеева и наглядной. А также дала Новгород Самара Тольятти точные данные для анализа вовлечения Нижний Новгород Самара гостей.
  • Тест-драйв и соревнования по маневрированию, emgРекламируемый продукт Дизельные оригинальные интерактивные игры вызывали живой продукт Дизельные автомобили интерес гостей. 56% посетителей приняли Дизельные автомобили mercedes в них непосредственное участие, остальные mercedes benzСлоган Старая были активными болельщиками и зрителями. автомобили mercedes benzСлоган

Используя новейшие технологии Мы предложили агентство emgРекламируемый продукт участникам необычные интерактивные развлечения и маркетинговое агентство emgРекламируемый конкурсы, которые оставили незабываемые впечатления Клиент mercedes benz у гостей мероприятия.

EMG
30-06-2011

Читайте также

Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

Осенний "Кодекс Надежности" Mitsubishi

Лотерея "Заоблачный шоппинг"

Чего хотят мужчины?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код