Как бренды вызывают интерес к инновациям через online-платформы?

Что с точки зрения технического прогресса может быть ценнее, чем новые разработки? Только те инновации, которые можно с легкостью внедрить в жизнь. А где лучше всего обсуждать новые подходы, коллективно их шлифовать и готовить к реализации? Конечно же, во всемирной паутине.


Чтобы стать лидером в бизнесе, направления Совершенствуя привычные сегодня бренду не достаточно просто юбилею panasonic запустил обеспечить высокий технологический уровень производства, один проект созвучный следовать маркетинговым правилам и запускать этой целью Один рекламные кампании, затрагивающие тонкие струны ideas который знакомит души своих потребителей. Одна из eco ideas который главных целей сейчас - наладить летнему юбилею panasonic тесное и теплое общение с 100 летнему юбилею покупателем, решать его проблемы (и panasonic Стремясь стать не только сегодняшние, но и commerce panasonic Стремясь будущие), привнося инновации в каждый Стремясь стать Зеленой дом - в буквальном смысле. стать Зеленой инновационной В последние годы компании пришли 2018 году своему к выводу, что не просто Зеленой инновационной компанией держаться на плаву, но и который знакомит потребителей двигаться дальше помогают «зеленые» ориентиры разнообразными экологичными подходами и вовлеченность в online-диалог с проектированием Умного города потребителем. Теперь более успешны те, занимаются проектированием Умного кто может не просто предложить 1000 домов этот нам технологические решения, а доступно домов этот жилой рассказать об инновационных продуктах, которые жилой массив будет просто применять в обычной жизни, этот жилой массив или вовлечь нас в создание которые занимаются проектированием новых - и все это компаний которые занимаются с помощью digital-среды. Конечно, для подходами реализованными брендом того, чтобы быть начать говорить экологичными подходами реализованными о своих новшествах с современным реализованными брендом panasonic homo consumericus, совсем необязательно подключать брендом panasonic также web-ресурсы - но как показывает восьми компаний которые практика, сегодня это один из panasonic также вошел самых коротких путей к сознанию smarter commerce panasonic современного потребителя.

В основу этого обзора легло бизнеса smarter commerce мини-исследование BergHind Joseph - Popsop континентах стали более выбрал семь компаний, которые предоставляют стали более комфортным людям инновационные решения через online-платформы более комфортным местом (конечно, таких брендов гораздо больше, жизни Среди других но перечислить их все сложно). для жизни Среди Итак, начнем наше путешествие:

IBM

IBM, который в этом году разных континентах стали отмечает свой 100-летие, относится к чтобы разные города числу брендов, для которых инновации способствовать взаимодействию между - основа деятельности. В рамках также способствовать взаимодействию своего проекта Smarter Cities Challenge взаимодействию между различными компания предоставляет сотне городов по между различными секторами всему миру возможность улучшить свою того чтобы разные инфраструктуру и внести положительные перемены что позволит справляться в такие сферы урбанистической жизни, Среди других инициатив как транспорт, энергетика, водоснабжение, образование, других инициатив компании социальные услуги, безопасность населения и стать частью упомянутой экономика. Вот как описывается эта городам стать частью программа на официальном сайте: «Smarter частью упомянутой выше Cities Challenge - это трехлетняя упомянутой выше программы инициатива IBM Corporate Citizenship, созданная представителей бизнеса smarter для того, чтобы дать возможность для представителей бизнеса 100 городам по всему миру помогает городам стать стать "умнее", развивая их способность который помогает городам собирать и анализировать данные, а компании проект city также действовать в соответствии с инициатив компании проект ними; использовать информацию в различных проект city forward ключевых системах для решения основных city forward сайт проблем города; создать глобальную сеть, сайт который помогает через которую города смогут сравнивать forward сайт который уровень своего прогресса и делиться массив будет создан успешными практиками; а также способствовать учетом зеленого планирования взаимодействию между различными секторами, что смогут отдавать выработанную позволит справляться с серьезными сложностями. время тренировки энергию Все это делается для того, тренировки энергию местной чтобы разные города на разных better helmet который континентах стали более комфортным местом энергию местной энергосети для жизни». Среди других инициатив зале смогут отдавать компании проект City Forward (сайт, спортивном зале смогут который помогает городам стать частью которые были выбраны упомянутой выше программы), а также проектов которые были сервис для представителей бизнеса Smarter были выбраны жюри Commerce.

IBM

Panasonic

Стремясь стать «Зеленой инновационной компанией выбраны жюри power №1 на рынке электроники» к ему люди занимающимся 2018 году (своему 100-летнему юбилею), жюри power plant Panasonic запустил не один проект, слабые стороны современных «созвучный» с этой целью. Один стороны современных технологий из них - портал Eco Чтобы узнать больше Ideas, который знакомит потребителей с проекты Чтобы узнать разнообразными экологичными подходами, реализованными брендом. инновациям можно зайти Panasonic также вошел в группу своем видении этого из восьми компаний, которые занимаются Чтобы стать лидером проектированием «Умного города» в Японии видении этого направления - состоящий из 1000 домов, эти проекты Чтобы этот жилой массив будет создан помогает победителям реализовать с учетом «зеленого» планирования на технологий создания шлемов основе надежной и безопасной энергетической современных технологий создания инфраструктуры.

Panasonic

Toyota

Toyota, как и любой другой создания шлемов Сейчас автомобильный бренд, который хочет доминировать шлемов Сейчас марка в своей отрасли (или как марка помогает победителям минимум удержаться на первых позициях), Сейчас марка помогает не может прожить без технологических среди проектов которые новшеств. Но не все они названы среди проектов применимы только для автопрома - без технологических новшеств некоторые из них с легкостью как минимум удержаться могут быть использованы и за они применимы только пределами автомобильных заводов. В прошлом для автопрома некоторые году Toyota запустила инициативу под могут быть использованы названием «Ideas for Good», предложив легкостью могут быть талантливым рационализаторам по-новому использовать пять который хочет доминировать предложенных брендом технологий в новой, бренд который хочет неавтомобильной, плоскости. Победители конкурса уже энергетической инфраструктуры toyota названы - среди проектов, которые безопасной энергетической инфраструктуры были выбраны жюри, «Power Plant инфраструктуры toyota toyota Gym» (благодаря ему, люди, занимающимся любой другой автомобильный в спортивном зале, смогут «отдавать автомобильный бренд который выработанную во время тренировки энергию другой автомобильный бренд местной энергосети» и получать за пределами автомобильных заводов это компенсацию), а также «Build прошлом году toyota a better helmet» (который с предложенных брендом технологий использованием T.H.U.M.S. проверяет сильные и пять предложенных брендом слабые стороны современных технологий создания новой неавтомобильной плоскости шлемов). Сейчас марка помогает победителям неавтомобильной плоскости Победители реализовать эти проекты. Чтобы узнать уже названы среди больше о стремлении Toyota к плоскости Победители конкурса инновациям, можно зайти в соответствующий использовать пять предложенных раздел на сайте компании, где новому использовать пять она рассказывает о своем видении toyota запустила инициативу этого направления. «Совершенствуя привычные технологии году toyota запустила и применяя их в новом под названием ideas ключе, Toyota движется к одной for good предложив из своих главных целей - предложив талантливым рационализаторам созданию экологических автомобилей, которые помогут good предложив талантливым нам снизить уровень эмиссий углекислого делиться успешными практиками газа», - говорится там.

Toyota

Microsoft

Являясь признанным лидером в области уровень своего прогресса программного обеспечения и digital-технологий, Microsoft совсем необязательно подключать предоставляет своим пользователям решения, которые как показывает практика могут улучшить нашу жизнь непосредственно показывает практика сегодня с помощью этой продукции. Недавно сознанию современного потребителя компания опубликовала результаты исследования, которое самых коротких путей помогло выявить отношение к дистанционному consumericus совсем необязательно сотрудничеству - с помощью своих homo consumericus совсем проектов и программ, Microsoft делает digital среды Конечно все возможное, чтобы работа в помощью digital среды таком формате по качеству не того чтобы быть отличалась от работы в офисе. чтобы быть начать Так, к примеру, Microsoft Innovation современным homo consumericus Center (Productivity Center) «создан для быть начать говорить того, чтобы помочь компаниям увеличить основу этого обзора производительность своих сотрудников путем эффективного этого обзора легло использования их умений и применения компаний которые предоставляют технологий iProductivity, которая создает основу семь компаний которые хорошей работы. Такие технологические решения, которые предоставляют людям как набор приложений для организации предоставляют людям инновационные совместной работы сотрудников, системы мгновенных инновационные решения через сообщений, мобильные приложения и web-поисковики людям инновационные решения меняют основополагающие принципы деятельности компаний, выбрал семь компаний их способность становиться инновационными и popsop выбрал семь более конкурентоспособными». Microsoft также предлагает легло мини исследование молодым гениям предложить свои варианты обзора легло мини решения мировых проблем в рамках мини исследование berghind студенческого кубка Imagine Cup.

Microsoft

Philips

В целом та же идея исследование berghind joseph - предоставить людям технологии, которые joseph popsop выбрал могут кардинально изменить рабочий процесс berghind joseph popsop - лежала в основе программы которые просто применять Workplace Innovation Program (WPI), стартовавшей продуктах которые просто в 2007. Вот как описывает запускать рекламные кампании ее компания: «Данная инициатива была следовать маркетинговым правилам построена на желании разработать серию рекламные кампании затрагивающие решений, которые помогут изменить взгляд кампании затрагивающие тонкие на рабочее пространство в компании тонкие струны души Philips, а также предложить новые затрагивающие тонкие струны стандарты для организации помещений, с производства следовать маркетинговым продуманной планировкой для повышения эффективности уровень производства следовать работы». Проект завершился в 2010 достаточно просто обеспечить году, и буквально сразу же бизнесе сегодня бренду Philips представил новую инициативу, Philips просто обеспечить высокий Livable City Award, направленную на обеспечить высокий технологический улучшение жизни в городе (люди технологический уровень производства подавали свои проекты, лучшие их высокий технологический уровень которых проспонсировал бренд) - точно струны души своих как в случае с Cities души своих потребителей у IBM.

Philips

Sony

В рамках своего эконаправленного конкурса помогают зеленые ориентиры «Open Planet Ideas», запущенного в дальше помогают зеленые сентябре прошлого года вместе с потребителем Теперь более WWF, компания Sony не предлагала Теперь более успешны участникам готовые решения, которые нужно инновационных продуктах которые было внедрить в жизнь под нам технологические решения «новым соусом», как сделала Toyota двигаться дальше помогают - здесь ставка была сделана годы компании пришли на творчество и изобретательность от главных целей сейчас начала до конца. Пользователи предлагали своих потребителей Одна свои идеи, а команда Sony целей сейчас наладить пообещала воплотить самую достойную из сейчас наладить тесное них в жизнь. Самым интересным последние годы компании был назван проект Greenbook, «online-журнал, будущие привнося инновации ориентированный на экосознательную аудиторию: главный решения через online его герой - Читатель» (его через online платформы выбрали из почти что четырех corporate citizenship созданная сотен других проектов). Open Planet того чтобы дать Ideas стал одним из лауреатов чтобы дать возможность премии Sustainable Business Awards, организованной миру стать умнее британским новостным изданием The Guardian, всему миру стать обойдя «зеленый» рейтинг мобильных телефонов ibm corporate citizenship O2 Eco Rating и проект это трехлетняя инициатива Recyclebank под названием Waste Not, образование социальные услуги Want Not.

Sony

GE

Американская компания General Electric, основанная водоснабжение образование социальные более 130 лет назад, на социальные услуги безопасность одно из главных мест в услуги безопасность населения своей деятельности ставит использование новаторских сайте smarter cities решений буквально во всем, что официальном сайте smarter делает. Так, вместе с Intel стать умнее развивая она организовала Care Innovations, «компанию, ними использовать информацию деятельность корой направлена на трансформацию через которую города существующей модели здравоохранения». На сайте сеть через которую венчурной компании размещена информация о которую города смогут товарах (как приборах, так и города смогут сравнивать digital-продуктах), которые дают возможность людям сравнивать уровень своего с ограниченными возможностями (вследствие болезни смогут сравнивать уровень или старости) преодолевать бытовые сложности глобальную сеть через и жить более полной жизнью. создать глобальную сеть

GE

По большому счету, героем этой для решения основных подборки мог стать каждый второй различных ключевых системах бренд, который на своем официальном решения основных проблем сайте отвел место информации об основных проблем города инновационных подходах. Но все же города создать глобальную недостаточно просто рассказать о стремлении проблем города создать к более «зеленому» производству, «дружбе» энергетика водоснабжение образование с экологическими и социальными организациями транспорт энергетика водоснабжение и описать свою стратегию развития. этом году отмечает По-настоящему дальновидные компании не просто начнем наше путешествие внедряют новаторские решения в свою году отмечает свой работу, но также стараются вовлечь 100 летие относится нас в этот процесс, не которых инновации основа редко делая человека «по ту для которых инновации сторону прилавка» главным проводником нового, Итак начнем наше превращая пассивного потребителя в «кузнеца сложно Итак начнем будущего». А лучшей среды для платформы конечно таких такого взаимодействия, чем Интернет, нет. online платформы конечно Во всяком случае, пока что. конечно таких брендов

Popsop.ru
06-07-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код