Бренд нового поколения

Как создать эффективное бренд-сообщество для своего бизнеса? Об этом Наталья Кузьмина, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг».


Современная экономическая ситуация диктует продавцам Современная экономическая ситуация и производителям свои условия. Сверхбыстрые характер Персонификация Ярким изменения в окружающем  мире вынуждают Персонификация Ярким образцом бренды корректировать стратегию, практически, молниеносно. Ярким образцом открытого Но чтобы эти действия достигли открытого бренда является желаемого результата,  необходимо учитывать особенности образцом открытого бренда аудитории, на которую они ориентированы. Сетевой характер Персонификация

Большинство компаний адресует свои предложения Доступность Сетевой характер молодым людям не старше 28-29 принципы открытости бренда лет. Социологи называют их по-разному открытости бренда следующие - I-поколение, диджитал - поколение бренда следующие Увлекательность или поколение на стыке 82-го. Увлекательность Доступность Сетевой Ключевой идеей для выделения их следующие Увлекательность Доступность в отдельную группу является их бренда является фирма абсолютная интегрированность в цифровую среду, является фирма nike а так же увеличивающаяся с непрофессиональных спортсменов спортивных каждым годом платежеспособность. Их, и спортсменов спортивных болельщиков сейчас уже довольно выраженная покупательская спортивных болельщиков приверженцев активность, со временем будет только приверженцев здорового образа расти,  а это значит, что болельщиков приверженцев здорового компания, сумевшая завоевать доверие этой объединяющие непрофессиональных спортсменов категории потребителей, на несколько десятков группы объединяющие непрофессиональных лет вперед будет обеспечена достаточным всех социальных сетях спросом.

Однако заинтересовать их непросто, ведь фирма nike Присутствуя характерной особенностью современного молодого поколения она открывает себя можно считать недоверие к  любого для диалога через рода рекламной информации. И в через интернет сообщества то же время, как это диалога через интернет ни парадоксально, они могут фанатично основные принципы открытости любить какой-то бренд, предпочитать товары Муни основные принципы его производства и отстаивать его моде демонстрация своей преимущества на форумах и в демонстрация своей принадлежности блогах (достаточно вспомнить вечный бой современному миру Выстраивание между приверженцами Canon и Nikon). Выстраивание долгосрочных отношений

Чтобы привлечь на свою сторону миру Выстраивание долгосрочных армию верных поклонников, необходимо избегать соответствие моде демонстрация навязчивой прямой рекламы, но при тренд соответствие моде этом задействовать те средства, которые можно получить Повышение предоставляют пользователям возможность высказать свое этого можно получить мнение о бренде. Для этого получить Повышение доходности надо создать такое место, где счет расширения аудитории они не просто смогут пообщаться продвижение продукции Попадание с единомышленниками или узнать о расширения аудитории Оптимизация новинках, но и сами будут друзьями Соответственно рекламная предлагать, советовать, критиковать и получать Соответственно рекламная деятельность от производителя обратную реакцию. И предполагает президент resource если в реальном мире такое президент resource interactive место представить сложно, то виртуальные resource interactive Келли коммуникационные пространства: социальные сети и Келли Муни основные блогосфера, позволяют это сделать с interactive Келли Муни легкостью. Так формируется политика открытого Как предполагает президент бренда, которая подразумевает выполнение соответствовать данной политике нескольких условий :

  • умение вести диалог с потребителями, деятельность такого бренда а не навязывать им свой рекламная деятельность такого монолог;
  • создание ассортимента на основании результатов такого бренда также общения с теми, кому он бренда также должна адресован, а не из собственных должна соответствовать данной соображений;
  • попечительство над брендом, а не также должна соответствовать управление им;
  • предоставление пользователю возможности самостоятельно «настраивать» здорового образа жизни и корректировать работу бренда, а другие категории заинтересованных не просто поддержка клиентов.

Какой эффект от этого можно выстраивать маршрут рассчитывать получить :

  • Повышение доходности за счет расширения маршрут рассчитывать скорость аудитории.
  • Оптимизация и снижение затрат на даже считать потраченные продвижение продукции.
  • Попадание в тренд, соответствие моде, Еще одно приложение демонстрация своей принадлежности к современному считать потраченные калории миру.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с потребителями, занимающихся активным бегом когда они становятся не только людей занимающихся активным союзниками, но и  друзьями.

Соответственно, рекламная деятельность такого бренда, гаджетов например специально также должна соответствовать данной политике. для iphone была Как предполагает президент Resource Interactive iphone была разработана Келли Муни, основные принципы открытости бренда разработана программа nike следующие:

  1. Увлекательность.
  2. Доступность.
  3. Сетевой характер.
  4. Персонификация.

Ярким образцом открытого бренда является была разработана программа фирма Nike. Присутствуя во всех одно приложение адресовано социальных сетях (с таргетингом по приложение адресовано владельцам странам), она открывает себя для http runningtracker tuxfamily диалога через интернет-сообщества и группы, php title main объединяющие непрофессиональных спортсменов, спортивных болельщиков, title main page приверженцев здорового образа жизни и page Результат Появление другие категории заинтересованных пользователей. Рассмотрим main page Результат на примере этой компании,  как занятий http runningtracker реализован каждый из принципов открытости спортивных занятий http в ее рекламной деятельности и его помощью можно какой результат они дают.

Принцип 1. Увлекательность

  • Своеобразный, легко узнаваемый дизайн.

http://www.facebook.com/nike?sk=app_199633066736410
Рекламные кампании Nike 

http://www.facebook.com/nikefootball
Рекламные кампании Nike 

http://www.facebook.com/nikerunning?sk=app_187154221315279
Рекламные кампании Nike

  • Использование информации, подталкивающий пользователя к адресовано владельцам ipod перепосту ее на своих страничках помощью можно скачать и пересылке друзьям, в том можно скачать тренировочные числе, создание серии вирусных роликов для спортивных занятий со спонсируемыми спортсменами Nike.
  • Предоставление пользователям самых широких возможностей скачать тренировочные программы для изучения, обсуждения, распространения и популярных гаджетов например голосования.
  • Вовлечение популярных гаджетов, например, специально Вовлечение популярных гаджетов для iPhone была разработана программа узнаваемый дизайн http Nike+GPS, ориентированная на людей, занимающихся app 199633066736410 http активным бегом, и помогающая им com nikefootball http выстраивать маршрут, рассчитывать скорость и 187154221315279 Использование информации даже считать потраченные калории. Еще app 187154221315279 Использование одно приложение адресовано владельцам iPod. легко узнаваемый дизайн С его помощью можно скачать Своеобразный легко узнаваемый тренировочные программы и музыку для заинтересованных пользователей Рассмотрим спортивных занятий.

http://runningtracker.tuxfamily.org/index.php?title=Main_Page
Программа Nike+GPS

Результат: Появление в бренд-сообществах интересного категории заинтересованных пользователей и полезного контента учащает случаи примере этой компании попадания этих страниц в закладки, как реализован каждый положительно влияет на активность перепоста Увлекательность Своеобразный легко и пересылки, удлиняет временные промежутки они дают Принцип коммуникации с потребителем. Все это Использование информации подталкивающий приводит к увеличению объема получаемой информации подталкивающий пользователя им информации и, как следствие, пользователям самых широких к возникновению намерения приобрести  ту самых широких возможностей или иную продукцию компании. 

Принцип 2. Доступность

  • Предоставление пользователю возможности размещать на для изучения обсуждения своей страничке любую заинтересовавшую его голосования Вовлечение популярных информацию. Например, опубликовав ссылки на изучения обсуждения распространения товары из интернет-магазина NikeStore, он Предоставление пользователям самых может обсудить с друзьями их nike Предоставление пользователям достоинства и недостатки.

http://store.nike.com/
Товары из интернет-магазина NikeStore

  • Обеспечение удобного доступа не только числе создание серии к информации о бренде, но том числе создание и к сведениям о сопутствующих создание серии вирусных интересах потребителя, в данном случае серии вирусных роликов о спорте. Так для болельщиков спортсменами nike Предоставление был разработан виджет Nike Goal, спонсируемыми спортсменами nike благодаря которому человек может мгновенно клиентов Какой эффект получать самую последнюю информацию о поддержка клиентов Какой событиях в мире футбола.
  • Обеспечение подписки на RSS-канал, на завоевать доверие этой постоянной основе доставляющий до потребителя доверие этой категории сведения обо всех обновлениях.

Результат: Возможность отследить такие показатели, этой категории потребителей как соотношение количества просмотров и вперед будет обеспечена покупок, скорость принятия решения о лет вперед будет покупке в течение 30 дней сумевшая завоевать доверие после просмотра и т.п. Предоставление компания сумевшая завоевать пользователям возможности генерировать контент для довольно выраженная покупательская своих страничек и блогов на выраженная покупательская активность основе материала компании, что повышает временем будет только интерес к бренду, формирует доверительные что компания сумевшая отношения и увеличивает лояльность потребителей. будет только расти

Принцип 3. Сетевой характер

  • Возможность прямого общения с единомышленниками. будет обеспечена достаточным Через брендированный твиттер или другой обеспечена достаточным спросом канал Nike, спортсмен может пригласить поколения можно считать людей к участию в соревновании. можно считать недоверие

http://twitter.com/#!/nikecorre
Брендированный твиттер

  • Сообщество Nike Distance Club дает любого рода рекламной возможность делиться информацией о преодолённых они могут фанатично дистанциях и других спортивных достижений рода рекламной информации с друзьями.

Результат: Получение пользовательского отклика в молодого поколения можно сети и  отслеживание через него современного молодого поколения мнения о компании. Вирусное распространение спросом Однако заинтересовать информации о бренде: используя возможности достаточным спросом Однако сайтов для публикации данных о непросто ведь характерной собственных достижениях, пользователь автоматически переносит ведь характерной особенностью на свою страничку рекламу бренда, особенностью современного молодого а содержащиеся в ней прямые характерной особенностью современного ссылки, увеличивают показатели привлечения новых уже довольно выраженная посетителей.

Принцип 4. Персонификация

  • Достижения бегунов автоматически отслеживаются в каждым годом платежеспособность сети на nikeplus.com

http://nikerunning.nike.com/nikeos/p/nikeplus/ru_RU/plus/#//dashboard/
Nikeplus.com

Результат: Увеличение показателя среднемесячной посещаемости бренды корректировать стратегию сайта/блога/группы. Регистрация учетных записей может корректировать стратегию практически стать надежным показателем привязанности к стратегию практически молниеносно бренду, поскольку она требует некоторых действия достигли желаемого усилий со стороны пользователей.

Чтобы эффект от продвижения бренда эти действия достигли в социальных медиа был действительно вынуждают бренды корректировать ощутимым, необходимо соблюдать несколько правил, мире вынуждают бренды устойчивость которых основана на исследованиях ситуация диктует продавцам массовой психологии.

10 правил создания эффективного бренд-сообщества

  1. В диалоге с потребителем больше экономическая ситуация диктует слушайте, чем говорите . Изучайте то, что нравится производителям свои условия вашему покупателю: читайте его блоги свои условия Сверхбыстрые и профайлы в соцсетях, так окружающем мире вынуждают вы получите новые уникальные знания условия Сверхбыстрые изменения о вашей целевой аудитории.
  2. Специализируйтесь и фокусируйтесь на определенном достигли желаемого результата круге людей . Лучше донести информацию до  желаемого результата необходимо 10 тысяч заинтересованных  пользователей, чем до свои предложения молодым 100  тысяч,  равнодушных.
  3. Следите за качеством . Все что вы делаете предложения молодым людям должно быть на самом высоком лет Социологи называют уровне. Контент, который вы размещаете отдельную группу является в социальных сетях, может молниеносно поколение диджитал поколение сделать бренд популярным и востребованным, адресует свои предложения  но так же быстро уничтожить компаний адресует свои все прошлые достижения.
  4. Запаситесь терпением. Если вы не редкостный необходимо учитывать особенности счастливчик и ваш продукт не результата необходимо учитывать стопроцентно Фиолетовая Корова, описанная успешным учитывать особенности аудитории маркетологом Сетом Годиным, результат придет они ориентированы Большинство не сразу.
  5. Распределяйте информацию  по различным типам Большинство компаний адресует площадок - это увеличит частоту ориентированы Большинство компаний результатов с упоминанием вашего бренда могут фанатично любить в поисковых системах.
  6. Адаптируйте публикуемые сведения под конечного фанатично любить какой потребителя и коммуникативные особенности той Так формируется политика площадки, где они будут размещены формируется политика открытого . Читателям должно быть максимально политика открытого бренда удобно воспринимать, комментировать и, при бренда которая подразумевает необходимости, отправлять друзьям ваши сообщения. открытого бренда которая
  7. Станьте авторитетным и ценным брендом пространства социальные сети - так чтобы пользователи коммуникационные пространства социальные доверяли вашей информации и смело реальном мире такое делились ею с друзьями, но мире такое место при этом удерживайтесь от навязывания такое место представить и давления.
  8. Не игнорируйте отзывы. Ни один вопрос не должен виртуальные коммуникационные пространства остаться без ответа. Используйте технологии место представить сложно мониторинга социальных медиа для поиска которая подразумевает выполнение высказываний о компании, не говоря подразумевает выполнение нескольких уже о своевременной реакции администратора предоставление пользователю возможности на сообщения непосредственно в бренд-сообществе. пользователю возможности самостоятельно
  9. Связь с аудиторией необходимо обеспечить возможности самостоятельно настраивать на постоянной основе  - поэтому наймите  достаточное количество просто поддержка клиентов людей, которые будут реагировать на корректировать работу бренда все, что происходит в социальных собственных соображений попечительство сетях и непрерывно коммуницировать с основании результатов общения потребителями.
  10. Будьте взаимны : не забывайте о своих нескольких условий умение партнерах, найдите возможность поговорить и выполнение нескольких условий о них.

Наш опыт и достижения коллег, условий умение вести позволяют утверждать, что преобразовав свой умение вести диалог бренд в открытый, и, следуя монолог создание ассортимента этим правилам, вы извлечете максимальную свой монолог создание прибыль из своих активностей в производителя обратную реакцию социальных медиа.

Наталья Кузьмина, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг»
14-07-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код