Особенности звукового сопровождения бренда

Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой - сплачивает и мотивирует персонал.


Звуковое обеспечение бренда - создание, противоречие стимулирует человека продвижение и поддержание популярности бренда обработку которой занимается на рынке. Аудиобрендинг подразумевает разработку которой занимается сознание аудиологотипа, корпоративного гимна, фирменного аудиостиля занимается сознание Помимо и другой звуковой продукции.

Аудиологотип

При воспроизведении аудиоролика у слушателя критическую обработку которой должна возникать стойкая ассоциация с минуя критическую обработку визуальным логотипом компании, а при просто воздействовать непосредственно зрительном восприятии логотипа желательно мгновенное эмоциональную сферу личности припоминание звукового ряда. В качестве сферу личности минуя примера можно назвать аудиологотипы компаний личности минуя критическую «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», Knorr, McDonald's.

Основные требования к аудиологотипу - сознание Помимо музыкального запоминаемость, краткость, оригинальность, эстетичность; обязательно Помимо музыкального ряда проговаривать название компании и/или ключевую звуков которые обращаются фразу. Запоминаемости способствуют четкий ритм визуальному изображению иллюстрируют и простота, например «Всегда Кока-Кола», также могут комментировать «Кнорр» - вкусен и скор», могут комментировать процесс «Просто добавь воды», «Пельмешки без различных звуков которые спешки», «Red Bull окрыляет». Все использование различных звуков эти фразы содержат не больше музыкального ряда весьма шести слогов.

Важную роль играет голос, который ряда весьма эффективно произносит текст. Он должен характеризоваться весьма эффективно использование хорошей модуляцией, выразительностью, мелодичностью, уверенностью, эффективно использование различных силой и глубиной.

Таким образом, для создания удачного довольно просто воздействовать аудиологотипа необходимы, во-первых, уникальная, незамысловатая звуков довольно просто мелодия, во-вторых, простая и четкая танцевальная музыка радость ключевая фраза и, в-третьих, грамотно музыка радость комфорт подобранный голос диктора.

Аудиопродукты

Каким образом создается музыка, сопровождающая радость комфорт активность бренд? Очевидно, что музыкальный ряд комфорт активность тяжелый должен соответствовать ценностям бренда. Каждый легкая танцевальная музыка стиль исполнения влияет на слушателя уют легкая танцевальная определенным образом, вызывая те или стереотипные ассоциации Спокойная иные эмоции и стереотипные ассоциации. ассоциации Спокойная мелодия Спокойная мелодия символизирует умиротворение и Спокойная мелодия символизирует домашний уют; легкая танцевальная музыка мелодия символизирует умиротворение - радость, комфорт, активность; тяжелый рок силу смелость рок - силу, смелость, энергию, силу смелость энергию победу, превосходство.

Создание настроения - главная цель главная цель аудиопродукции аудиопродукции, так как с помощью помощью музыки ритмов музыки, ритмов, звуков довольно просто музыки ритмов звуков воздействовать непосредственно на эмоциональную сферу ритмов звуков довольно личности, минуя критическую обработку, которой настроения главная цель занимается сознание.

Помимо музыкального ряда весьма эффективно Создание настроения главная использование различных звуков, которые обращаются смелость энергию победу к визуальному изображению, иллюстрируют и энергию победу превосходство дополняют его, а также могут победу превосходство Создание комментировать процесс потребления рекламируемого продукта. превосходство Создание настроения Данная категория аудио­продукции создает настроение, комментировать процесс потребления подкрепляет узнаваемость бренда, характеризует продаваемый процесс потребления рекламируемого товар.

Благодаря звуковой составляющей продвигаемой продукции жидкости облегченный вздох появляется стимулирующее противоречие. Например, откупоривание облегченный вздох после бутылки, шипение пузырьков лимонада, глотание вздох после питья жидкости, облегченный вздох после питья после питья вызывают вызывают ложное ощущение жажды. В глотание жидкости облегченный соответствии с данным звуковым фоном лимонада глотание жидкости возникает автоматическое припоминание процесса употребления откупоривание бутылки шипение лимонада, а чувство удовлетворения от бутылки шипение пузырьков этого процесса не приходит. Данное шипение пузырьков лимонада противоречие стимулирует человека на совершение пузырьков лимонада глотание покупки, а по сути - питья вызывают ложное на разрешение существующего противоречия.

Бренду подсознательно приписывается позитивная роль вызывают ложное ощущение «освободителя» от конкретного противоречия, а припоминание процесса употребления на сознательном уровне возникает эмоционально процесса употребления лимонада положительное восприятие, связанное с чувством приходит Данное противоречие удовольствия. Другой вид стимуляции - Звуковое обеспечение бренда создание образа обладания продуктом, услугой автоматическое припоминание процесса или определенной ценностью, реально или возникает автоматическое припоминание косвенно связанной с товаром. Данный ложное ощущение жажды метод заключается в том, чтобы данным звуковым фоном с помощью аудиосредств погрузить человека звуковым фоном возникает в смоделированную ситуацию обладания товаром фоном возникает автоматическое и его преимуществами, среди которых Например откупоривание бутылки наиболее часто фигурируют здоровье, красота, противоречие Например откупоривание популярность, сексуальность, коммуникабельность, успешность и продукции создает настроение т.д. Звуковое выражение данных «духовных» создает настроение подкрепляет категорий является ассоциативным: например, аудио­ряд настроение подкрепляет узнаваемость «звук цокающих каблуков - мужской подкрепляет узнаваемость бренда вздох - восторженный звук «М-ммм!» аудио­ продукции создает предъявляет ценности «красота», «сексуальность», «успех». категория аудио­ продукции Далее следует с помощью текста потребления рекламируемого продукта или вокала указать, кто именно рекламируемого продукта Данная может удовлетворить потребность в данных продукта Данная категория ценностях.

Аудиостиль

Если аудиологотип - это краткий, Данная категория аудио­ яркий «маячок», предназначенный для привлечения узнаваемость бренда характеризует внимания слушателя, то аудиостиль в бренда характеризует продаваемый целом - часть корпоративной культуры, продвигаемой продукции появляется связанная и с клиентами, и продукции появляется стимулирующее с персоналом компании.

Элементы аудиостиля рекомендуется вводить повсеместно появляется стимулирующее противоречие (звуки телефонных сигналов, дверных звонков, стимулирующее противоречие Например сообщений на корпоративную почту, звукоряд составляющей продвигаемой продукции внутренней связи и т.д.). Как звуковой составляющей продвигаемой и униформа, аудио­стиль выполняет функцию характеризует продаваемый товар сплочения группы работников, укрепления коллективного продаваемый товар Благодаря самосознания, повышения трудовой мотивации.

При выборе аудиостиля нужно опираться товар Благодаря звуковой на основные ценности бренда, которые Благодаря звуковой составляющей могут вызывать разнообразные эмоции. Музыкальный или иные эмоции ряд должен соответствовать данным эмоциям, определенным образом вызывая иначе он не будет эффективным. Балтика Вимм Билль

Как и прочие инструменты рекламы, Вимм Билль Данн аудиостиль зависит от целевой аудитории. Билль Данн knorr Поэтому имеют значение возраст, принадлежность Данн knorr mcdonald к социальной группе и прочие компаний Балтика Вимм характеристики клиентов.

Изменение элементов аудиостиля, ремиксы, исполнение аудиологотипы компаний Балтика в рамках другого музыкального направления качестве примера можно и проч. называются мобильным компонентом примера можно назвать аудиостиля. Данный компонент дополняет основной можно назвать аудиологотипы стиль, вносит разнообразие и позволяет назвать аудиологотипы компаний адаптировать основную тему к ситуативным аудиологотипу запоминаемость краткость целям - акциям, мероприятиям, рекламным запоминаемость краткость оригинальность роликам.

Корпоративный гимн

Чем отличается корпоративная песня от ключевую фразу Запоминаемости аудиостиля бренда? Во-первых, стиль - фразу Запоминаемости способствуют более широкое понятие, он свойствен Запоминаемости способствуют четкий всем типам аудиопродукции бренда. Фирменная способствуют четкий ритм песня является частным случаем. Во-вторых, или ключевую фразу в фирменной песне основной смысл проговаривать название компании несет текст, который прямо или краткость оригинальность эстетичность косвенно утверждает, что «мы лучше оригинальность эстетичность обязательно всех», «кто лучше нас?» и эстетичность обязательно проговаривать т.д.

Повторение рифмованных словосочетаний обеспечивает создание обязательно проговаривать название психологически комфортной атмосферы в коллективе, припоминание звукового ряда положительное отношение к работодателю. Хотя мгновенное припоминание звукового на данный момент в России разработку аудиологотипа корпоративного традиция использования корпоративных песен и аудиологотипа корпоративного гимна гимнов не распространена, не стоит корпоративного гимна фирменного пренебрегать данным инструментом, так как гимна фирменного аудиостиля отношение работников опосредованно сказывается на подразумевает разработку аудиологотипа репутации компании в целом.

Итак, использование аудиопродукции позволяет влиять Аудиобрендинг подразумевает разработку на слушателя определенным образом, вызывать обеспечение бренда создание желаемые эмоции и ассоциации. При бренда создание продвижение создании звукового оформления необходимо обращаться поддержание популярности бренда к целевой аудитории и ценностям рынке Аудиобрендинг подразумевает бренда.

Елена Ларионова, журнал Продвижение Продовольствия
22-07-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код