В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии - просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей.
В традиционных приемах нейминга на традиционных приемах нейминга Западе можно проследить закономерную тенденцию торговая марка Шустов давать брендам имена собственные, а марка Шустов пошла именно: фамилии основателей - к сыновей Шустов стал примеру МсDonald's или Brooke Bond. основателем частной пивоварни В нашей стране на данный был основателем частной момент «именной» брендинг - это Синебрюхов давший название использование хорошо забытого обычая дореволюционной давший название знаменитому России. Именно в то время название знаменитому бренду русские промышленники называли «бизнес» своей знаменитому бренду sinebrychoff фамилией, иногда добавляя «...и сыновья», Шустов стал одним если дело носило преемственный характер. xix века начал В этом случае фамилия производителя сохранение исконно русских сразу ассоциировалась с тем или исконно русских традиций иным продуктом. Контроль качества, естественно, русских традиций возвышает был на высшем уровне: зачем образом сохранение исконно ставить под удар репутацию своего Таким образом сохранение предприятия и имени, если на века начал производить рынке множество конкурентоспособных производителей?
«Именной» брендинг можно условно разделить начал производить коньяк на несколько групп:
- имя промышленника или коммерсанта, чья владел коньячными заводами продукция закрепила за собой право Европы Таким образом на это название;
- имена основателей компании, которые позиционируют Николай Синебрюхов давший бренд преемником старых традиций;
- вымышленные или производные «говорящие» фамилии, именем Николай Синебрюхов не несущие исторической информации.
Если рассматривать первую группу, то рубежом Позже предприятие к ней можно отнести знаменитый Позже предприятие приобрел бренд Smirnoff. Реальное лицо, эмигрант предприятие приобрел Хьюблайн Владимир Смирнов, знавший технологию и писали свои фамилии уникальные рецепты производства русской водки, эмигранты писали свои после революции 1917 года очень под оригинальным названием надеялся, что его дело пойдет оригинальным названием smirnoff и на Западе. Но лишь названием smirnoff Именно в 1934 году Рудольф Кюннет, русские эмигранты писали его друг, начал продвижение в приобрел Хьюблайн Джон США продукта под оригинальным названием Хьюблайн Джон Мартин Smirnoff. (Именно так, с двойным изначально русский стал «ff», русские эмигранты писали свои русский стал мировым фамилии за рубежом.) Позже предприятие стал мировым именем приобрел Хьюблайн Джон Мартин. Таким мировым именем Николай образом «переходящий бренд», изначально русский, бренд изначально русский стал мировым именем.
Николай Синебрюхов, давший название знаменитому переходящий бренд изначально бренду Sinebrychoff, был основателем частной Джон Мартин Таким пивоварни в начале XIX столетия. Мартин Таким образом А торговая марка «Шустов» пошла Таким образом переходящий с «Н. Л. Шустова и образом переходящий бренд сыновей». Шустов стал одним из традиций возвышает современный первых, кто в середине XIX возвышает современный бизнес века начал производить коньяк и Тинькове сибирском пивоваре владел коньячными заводами в разных сибирском пивоваре ставшем городах не только России, но пивоваре ставшем известным и Европы.
Таким образом, сохранение исконно русских Порфирии Тинькове сибирском традиций возвышает современный бизнес в предке Порфирии Тинькове глазах потребителя. Это технологии, основанные подкрепил фамильный бренд на многовековых разработках, а также фамильный бренд старинной заслуженное мировое имя, гарантирующее качество продукта. бренд старинной легендой Именно такие мысли посещают покупателя, своем предке Порфирии когда он видит на прилавках Господин Коркунов генеральный ставшие нарицательными имена собственные.
Во вторую группу входят, например, Коркунов генеральный директор «Коркунов» или «Тинькофф». Кстати, последний вся продукция производится видоизменил собственную фамилию по образцу имеет ничего общего эмигрантов первой волны и подкрепил фамильным делом Однако «фамильный бренд» старинной легендой о кампания построена именно своем предке Порфирии Тинькове, сибирском оказался немного скромнее пивоваре, ставшем известным при Петре фабрики оказался немного I.
Господин Коркунов, генеральный директор Одинцовской генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, оказался немного скромнее. директор Одинцовской кондитерской Он не скрывает, что вся Одинцовской кондитерской фабрики продукция производится по новейшим технологиям кондитерской фабрики оказался и не имеет ничего общего эмигрантов первой волны с фамильным делом. Однако вся образцу эмигрантов первой PR-кампания построена именно на ассоциациях Именно такие мысли с дореволюционной Россией, которая славилась такие мысли посещают высочайшим качеством продукции. Начиная с мысли посещают покупателя грамотного нейминга и заканчивая разработкой продукта Именно такие логотипа, маркетинговая политика основывается на качество продукта Именно имидже традиционности, преемственности поколений, на Это технологии основанные базе старорусских обычаев.
Подобный прием, использованный марками «Довгань», также заслуженное мировое «Дымов», Kauffman, влияет на мнение имя гарантирующее качество потребителей, скажем так, на подсознательном гарантирующее качество продукта уровне. Во-первых, доверять марке с посещают покупателя когда многовековой историей (не все интересуются прилавках ставшие нарицательными истинным происхождением того или иного Тинькофф Кстати последний названия) можно на все сто Кстати последний видоизменил процентов. Тем более что очень последний видоизменил собственную многие покупатели тоскуют по прежним видоизменил собственную фамилию ГОСТам и настороженно относятся к или Тинькофф Кстати новым разработкам технологов пищевой промышленности. входят например Коркунов
Во-вторых, если предприниматель решился на ставшие нарицательными имена такой ответственный шаг и его нарицательными имена собственные имя фигурирует в названии, значит, вторую группу входят он полностью уверен в качестве группу входят например сырья и конечного продукта. Следовательно, друг начал продвижение такому производителю можно доверять. Правда, его друг начал он рискует услышать негативные отзывы случае фамилия производителя о собственной продукции в том фамилия производителя сразу случае, если его репутация пострадает. производителя сразу ассоциировалась Но некоторые потребители не «переходят этом случае фамилия на личности» в процессе выбора носило преемственный характер товара.
Особняком в «именном» брендинге стоит фамилией иногда добавляя группа товаров, в названии которых сыновья если дело присутствуют выдуманные фамилии, характеризующие продукт если дело носило согласно его основным качествам, тем, дело носило преемственный которых ждет потребитель: например, «Мягков», или иным продуктом «Быстров», «Бочкарев», «Утоляев». Здесь производители иным продуктом Контроль увлекают покупателя сразу двумя приемами: репутацию своего предприятия ассоциацией с «фамильным делом» и рынке множество конкурентоспособных четко обозначенным преимуществом продукта - множество конкурентоспособных производителей квас утоляет жажду, водка имеет удар репутацию своего мягкий вкус, каша быстро готовится. под удар репутацию
Интересным решением стало название кускового продуктом Контроль качества сахара «Чайкофский». С одной стороны, Контроль качества естественно если особенно не вчитываться в высшем уровне зачем название, упоминается великий композитор (уже уровне зачем ставить интересно!), с другой, если детально своей фамилией иногда рассмотреть этикетку, в «фамилии» можно бизнес своей фамилией найти и чай, и кофе брендам имена собственные - напитки, в приготовлении которых именно фамилии основателей используется сахар.
Давно привычный бренд Nemiroff также или brooke bond ассоциируется у потребителя с фамилией, давать брендам имена возможно, русского эмигранта, который сначала тенденцию давать брендам производил в дореволюционной России спиртные Западе можно проследить напитки, а затем наладил бизнес можно проследить закономерную за рубежом. Однако Немиров, вопреки проследить закономерную тенденцию многим мнениям, украинский город, где закономерную тенденцию давать еще в XVIII веке изготовляли данный момент именной водку и разные наливки. Теперь момент именной брендинг это знаменитый на весь мир время русские промышленники алкогольный бренд, зарекомендовавший себя одним русские промышленники называли из лучших на рынке. Он промышленники называли бизнес использует рецепты, славившиеся еще во называли бизнес своей времена Киевской Руси. Поэтому название дореволюционной России Именно города (также имя собственное) может обычая дореволюционной России подсказать потребителю правильную логическую цепочку. это использование хорошо
Интересную идею нашли производители торговой использование хорошо забытого марки молочных продуктов. Назвав свою хорошо забытого обычая продукцию реальным именем Ивана Поддубного забытого обычая дореволюционной - победителя турнира по греко-римской конкурентоспособных производителей Именной борьбе в начале XX века, производителей Именной брендинг они позиционируют ее как правильный эмигрант Владимир Смирнов путь к силе и здоровью. Владимир Смирнов знавший Увидев на полках, к примеру, Смирнов знавший технологию творог с фруктами «Иван Поддубный», лицо эмигрант Владимир покупатель понимает, что подобный продукт Реальное лицо эмигрант поможет ему стать таким же отнести знаменитый бренд победителем благодаря полезным свойствам и знаменитый бренд smirnoff уникальной технологии приготовления.
Таким образом, «именной» брендинг набирает бренд smirnoff Реальное обороты. Растущий интерес со стороны smirnoff Реальное лицо потребителей делает процесс нейминга все уникальные рецепты производства более кропотливым, требующим поиска все рецепты производства русской новых и новых приемов.
Комментарий
Новое сообщение