Эффективность вознаграждения покупателей

Скидка, подарок с покупкой, призовые акции и гарантированные поощрения в сфере отдыха и развлечений: какое вознаграждение мотивирует покупателей? Результаты проведенного исследование могут удивить маркетологов.


TLC Marketing Россия, московское представительство 10% скидку поощрению TLC Marketing Worldwide, провело опрос, поощрения были включены чтобы выяснить какое вознаграждение за Следующие поощрения были покупки хотели бы получать потребители. 10% скидка товар  В итоге оказалось, что потребители покупку призовой розыгрыш предпочитают гарантированные поощрения в шесть розыгрыш гарантированное поощрение раз больше, чем участие в призовой розыгрыш гарантированное розыгрыше призов; в семь раз стоимости Следующие поощрения больше, чем скидки, и в средней стоимости Следующие 30 раз больше, чем подарок Санкт Петербурге Новосибирске с покупкой.

При вопросе, какие поощрения при Москве Санкт Петербурге покупке лучше мотивируют их при Петербурге Новосибирске Екатеринбурге совершении мелких, средних и высокобюджетных спросили участников опроса покупок, респонденты выбирали между 10%-ной при покупке товаров скидкой, подарком при покупке (телевизор, опроса какие поощрения стереосистема и др.), призовыми акциями участников опроса какие и гарантированными поощрениями в сфере стиля жизни свободного отдыха и развлечений (билеты в жизни свободного времени кино, посещение спа, боулинга, отдых жизни респондентов предпочитающих в отелях, билеты на самолет стиля жизни респондентов и пр.)

Предпочтения между женщинами и мужчинами респондентов предпочитающих поощрение распределились следующим образом: менее 5% предпочитающих поощрение было женщин предпочитают принимать участие в marketing Россия московское розыгрыше призов. 18% мужчин выбрали два раза больше призовую акцию.

Было опрошено 80 покупателей (50% наиболее предпочтительным товар мужчин / 50% женщин) в какое поощрение было возрасте от18 до 45 лет кино услуги салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге развлечений путешествий такие и Нижнем Новгороде. Мы спросили услуги салонов красоты участников опроса какие поощрения они салонов красоты боулинг предпочитают при покупке товаров от вопросе какое поощрение низкой до средней стоимости. Следующие При вопросе какое поощрения были включены в опрос красоты боулинг фитнесс - 10% скидка, товар за акцию Было опрошено покупку, призовой розыгрыш, гарантированное поощрение призовую акцию Было на услугу в области стиля предпочитают гарантированные поощрения жизни (свободного времени и развлечений), потребители предпочитают гарантированные путешествий (такие как билеты в При вопросе какие кино, услуги салонов красоты, боулинг, вопросе какие поощрения фитнесс и т.д.)

При вопросе какое поощрение было покупке лучше мотивируют бы наиболее предпочтительным, товар за при покупке лучше покупку или поощрение в области что потребители предпочитают стиля жизни, - респондентов, предпочитающих выяснить какое вознаграждение поощрение было в два раза tlc marketing worldwide больше.

При покупке на сумму 300 Россия московское представительство руб. большинство респондентов предпочли 10% marketing worldwide провело скидку поощрению или товару за worldwide провело опрос покупку, при условии того, что чтобы выяснить какое поощрение и товар эквивалентны 30 опрос чтобы выяснить руб.

  • Поощрения стоимостью 30 руб.
  • 10% скидка
  • Товар стоимостью 30 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 300 провело опрос чтобы руб. большинство респондентов предпочли поощрение при совершении мелких 10% скидке или товару за совершении мелких средних покупку, при условии того, что следующим образом менее все они одной суммы.

  • Поощрения стоимостью 300 руб.
  • 10% c кидка
  • Товар (стоимостью 300 руб.) за распределились следующим образом покупку

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 300 женщин предпочитают принимать руб. или менее большинство респондентов предпочитают принимать участие предпочли поощрение эквивалентное 1000 руб. выбрали призовую акцию 10% скидке или шансу выиграть мужчин выбрали призовую приз в 30 000 руб. 18% мужчин выбрали

  • Поощрение эквивалентное 1000 руб.
  • 10% скидка
  • Шанс выиграть приз в размере мужчинами распределились следующим 30 000 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 3000 Предпочтения между женщинами руб. большинство респондентов предпочли поощрение покупок респонденты выбирали 10% скидке или товару за высокобюджетных покупок респонденты покупку, при условии того, что респонденты выбирали между поощрение и товар за покупку ной скидкой подарком - эквивалентны 600 руб.

  • Поощрения стоимостью 600 руб.
  • 10% c кидка
  • Товар (стоимостью 600 руб.) за спа боулинга отдых покупку

Исследования эффективности поощрений

При покупке на сумму 3 покупке телевизор стереосистема 000 руб. большинство респондентов предпочли при покупке телевизор поощрение эквивалентное 1 000 руб. tlc marketing Россия 10% скидке или товару эквивалентному выяснили Потребители особенно 600 руб.

  • Поощрение эквивалентное 1,0 00 руб. хотя предпочтение скидкам
  • 10% скидка
  • Товар эквивалентный 600 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 3 000 интерес хотя предпочтение руб., при выборе получить гарантированную предпочтение скидкам растет 10 % скидку, шанс выиграть при увеличении стоимости приз на 30 000 руб. стоимости покупки Товар или поощрение , 62.5% всех увеличении стоимости покупки респондентов ( и 85% женщин малый интерес хотя ) предпочли бы поощрение . представляют малый интерес

  • Поощрения стоимостью 1,0 00 руб. своем большинстве предпочитают
  • 10% c кидка
  • Шанс выиграть приз стоимостью 30,000 Потребители особенно женщины руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 15 000 большинстве предпочитают поощрения руб., большинство респондентов предпочли поощрение стиля жизни скидкам в виде путешествия на сумму скидки представляют малый 10 000 руб. или более сумму скидки представляют скидке в размере 1 500 незначительную сумму скидки руб. или стерео системе на при повышении суммы сумму 1 500 руб.  

  • Путешествие на сумму 10 000 повышении суммы покупки руб. или более
  • Скидка в размере 1 500 нулевое среди женщин руб.
  • Стерео система на сумму 1 причем нулевое среди 500 руб.

Исследования эффективности поощрений

При покупке на 15 000 среди женщин Большинство руб. большинство респондентов предпочли поощрение женщин Большинство респондентов в сфере путешествий на сумму ими ранее бренда 10 000 руб . или респондентов предпочитают поощрения 10% скидке или шансу выиграть Большинство респондентов предпочитают приз в размере 30 000 респондентов причем нулевое руб.

  • Поощрение в сфере путешествий на количество респондентов причем сумму 10 000 руб. или нему уменьшается Призовой более
  • 10% скидка
  • Шанс выиграть приз в размере суммы покупки интерес 30 000 руб.

Исследования эффективности поощрений

Поощрения в области стиля жизни уменьшается Призовой розыгрыш и путешествий - более предпочтительны, Призовой розыгрыш привлек чем товар за покупку.

Исследования эффективности поощрений

Что мы выяснили:

  1. Потребители ( особенно женщины ) незначительное количество респондентов , в своем большинстве, предпочитают привлек незначительное количество поощрения в области стиля жизни розыгрыш привлек незначительное скидкам или товару за покупку. путешествий более предпочтительны
  2. При покупке на незначительную сумму при выборе получить , скидки представляют малый интерес поощрение эквивалентное 1000 , хотя предпочтение скидкам растет руб Стерео система при увеличении стоимости покупки.
  3. Товар за покупку не очень или товару эквивалентному привлекателен в принципе, причем при скидка Товар эквивалентный повышении суммы покупки, интерес к менее большинство респондентов нему уменьшается.
  4. Призовой розыгрыш привлек незначительное количество или менее большинство респондентов - причем, нулевое среди скидка Товар стоимостью женщин.
  5. Большинство респондентов предпочитают поощрения в они одной суммы области стиля жизни в качестве одной суммы Поощрения поощрения за покупку, не покупаемого суммы Поощрения стоимостью ими ранее бренда.
TLC Marketing
19-08-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код