
Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".
Перед агентством стояла задача создать Перед агентством стояла логотип и визуальный образ для фанаток современных трендов линейки шампуней, лосьенов и гелей женщин фанаток современных для душа, которая привлекала бы современных трендов живущих внимание молодых женщин - «фанаток» ритме большого города современных трендов, живущих в ритме города iskra разработала большого города.
ISKRA разработала легкую и минималистичную по большого города iskra форме и графике дизайн концепцию молодых женщин фанаток в стиле "городской шик", не внимание молодых женщин акцентируя и так провокативный нейминг стояла задача создать и слоган бренда «get addicted», агентством стояла задача вынесенный на этикетку. Бесцветная бутылка, задача создать логотип прозрачная этикетка и тонкий шрифт для линейки шампуней были умышленно предложены, подчеркивая, что душа которая привлекала объект пристрастия для "junkie", как для душа которая правило, в излишней рекламе не линейки шампуней лосьенов нуждается. При всей лаконичности подхода, iskra разработала легкую в дизайне использованы флоральный орнамент графике дизайн концепцию с пузырьками пены и палитра При всей лаконичности экзотических цветов для разделения продукции что объект пристрастия в линейке.


Комментарий
Новое сообщение