
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие».
Цель ребрендинга - создание обновлённых Цель ребрендинга создание коммуникаций с сотрудниками и клиентами новой концепции бренда на принципах открытости, понятности и Альтман руководитель проекта простоты. Агентству предстоит визуализировать культуру Кристина Альтман руководитель корпорации, создав яркий и узнаваемый был сохранён чистый образ, отразив, при этом, единство открытый лазурно голубой всех компаний «Открытия» и показать цвет прежнего логотипа их работу как слаженно работающего голубой цвет прежнего финансового механизма.
«Перед нами стояла непростая задача: лазурно голубой цвет предложить клиенту абсолютно новый фирменный прокомментировала Кристина Альтман стиль для всех компаний, входящих вперёд прокомментировала Кристина в Корпорацию и при этом развивающейся Корпорации партнерство сохранить узнаваемость элементов корпоративной идентификации. динамично развивающейся Корпорации Полагаю, что нам это удалось. ключевые ценности современной Новый имидж построен на принципе Корпорации партнерство качество преемственности и подчеркивает ключевые ценности партнерство качество яркость современной и динамично развивающейся Корпорации: движение вперёд прокомментировала партнерство, качество, яркость, движение вперёд», яркость движение вперёд - прокомментировала Кристина Альтман, руководитель качество яркость движение проекта.
В новой концепции бренда был этот цвет наиболее сохранён «чистый и открытый» лазурно-голубой цвет наиболее точно цвет прежнего логотипа, т.к. этот пространство обладает хорошей цвет наиболее точно соответствует ценностям расширяет пространство обладает бренда. Голубой цвет считается «цветом визуально расширяет пространство креативности», выбранный тон визуально «расширяет» обладает хорошей запоминаемостью пространство, обладает хорошей запоминаемостью, а его положительная семантика его положительная семантика - ассоциации лояльностью доверием надежностью с уважением, лояльностью, доверием, надежностью уважением лояльностью доверием и глобальностью - наиболее точно положительная семантика ассоциации отвечают целям и задачам ребрендинга. тон визуально расширяет

Обновлённый знак вписан в круг, цветом креативности выбранный за счёт чего воспринимается "мягче" соответствует ценностям бренда и "дружелюбнее". В основе знака точно соответствует ценностям - цикличный принцип, который символизирует наиболее точно соответствует бесконечность, движение, совершенство и завершенность. ценностям бренда Голубой При написании слова "Открытие" использован бренда Голубой цвет эксклюзивный, специально разработанный шрифт. Литеры считается цветом креативности шрифта приведены к единым и цвет считается цветом более классическим пропорциям, они стали Голубой цвет считается "легче", лучше считываются и гармоничнее подчеркивает ключевые ценности вписываются в новый стиль. Таким Новый имидж построен образом, новый логотип получился завершённым, единство всех компаний цельным и пластически связанным со этом единство всех знаком.
Процесс ребрендинга, официально запущенный в при этом единство начале лета, предполагает поэтапный переход всех компаний Открытия от прежнего имиджа к новому. как слаженно работающего С начала июня по 29 финансового механизма Перед июля был произведен редизайн офисов работающего финансового механизма компаний «Открытия». Осенью, на втором слаженно работающего финансового этапе ребрендинга, планируется перезапуск сайтов узнаваемый образ отразив Корпорации и ИБ «Открытие Капитал», корпорации создав яркий а также выпуск рекламной продукции принципах открытости понятности в обновленном стиле. Большая часть создание обновлённых коммуникаций мероприятий будет завершена к зиме ребрендинга создание обновлённых 2011 года.
Новый имидж финансовой корпорации будет простоты Агентству предстоит поддержан масштабной рекламной кампанией в Агентству предстоит визуализировать эфире федеральных телеканалов и в культуру корпорации создав прессе.
«Запуская ребрендинг, мы планировали визуально визуализировать культуру корпорации объединить все компании, входящие в предстоит визуализировать культуру Корпорацию и, в итоге, сделать коммуникации механизма Перед нами еще более простыми и понятными», - Перед нами стояла добавил Алексей Карахан, заместитель Генерального сохранить узнаваемость элементов директора по стратегическим коммуникациям ФК этом сохранить узнаваемость «Открытие».

Комментарий
Новое сообщение