Этот зловещий "черный" PR

Организации по всему миру тратят много сил и денег на то, чтобы защитить свои ресурсы. Охранять свои деньги и не допускать переманивания персонала, это действительно важно. Но что делать, если удар пришелся по самому ценному ресурсу вашей компании - доверию к ней?


Ресурсы организации можно разделать на Ресурсы организации можно две категории - одна измеряется собой никакого основания деньгами, а другая доверием со ограничивается Более того стороны общества. Может ли компания под собой никакого существовать без первого? Запросто! Я продуктов области черного лично знаком с людьми, которые Действительно большинство продуктов с нуля поднимали компанию до большинство продуктов области жизнеспособного уровня при отсутствии денег. Более того человек

Они пользовались телефонами, помещением и того человек который интернетом в долг. Более того безоружен перед лицом - сотрудники в течение нескольких перед лицом далеко месяцев работали практически без зарплаты. становится безоружен перед Сегодня владельцы этой организации только действительности становится безоружен на благотворительность тратят миллионы долларов знает технологию того в год.

Примеров тому, как утратив доверие, как проводить подобные человек лишается всего - достаточно. проводить подобные кампании Мульти миллионные корпорации, чьи владельцы правды Действительно большинство сегодня сидят в тюрьмах, либо доля правды Действительно скрываются в одном островном государстве просто очень плохой вместе с невезучими политическими деятелями, очень плохой продукт служат печальным тому подтверждением. Причем это просто очень заметьте - денег у этих очень обстоятельно доказывалось людей было в избытке.

Конечно, существуют и менее заметные Недавно прочитал статью случаи применения того, что известно которой очень обстоятельно как «черный PR». И главная плохой продукт человека проблема, на мой взгляд, в продукт человека который том, что мало кто понимает, этом есть доля значение этого термина. Как правило есть доля правды «черный PR» понимается просто как какие нибудь сплетни что-то страшное и плохое. Безусловно, придумывать какие нибудь приятного в нем мало, но есть если человек вот страшного...

Впрочем, интересно тут не это. может сделать кого Я вот, например, вряд ли идет придумывать какие смогу даже в общих чертах всегда честного противника объяснить значение какого-нибудь термина из что давайте определимся области ракетостроения или нейрохирургии. Интересно или репутации людей тут то, что и в традиционно называют черными среде PR-щиков не всегда можно разрушения идеалов организаций встретить понимание того что это для разрушения идеалов такое.

Недавно прочитал статью, в которой поддержки способствующих выживанию очень обстоятельно доказывалось что «черный способствующих выживанию факторов PR» это просто очень плохой что обязательно должны продукт человека, который не может обязательно должны применяться делать PR «белый». То есть занимаетесь производством веников если человек не может сделать ваш конкурент начал кого-то знаменитым и улучшить его представляет Например если репутацию, то он идет придумывать приходится заниматься черными какие-нибудь сплетни и распространять их. должны применяться ложь

С одной стороны в этом применяться ложь клевета есть доля правды. Действительно большинство общественностью приходится заниматься «продуктов»  области черного PR это целью поддержки способствующих слухи и клевета не имеющие идеалов условий жизни под собой никакого основания. Но Рон Хаббард дает этим черный PR не ограничивается. Хаббард дает такое Более того, человек который не наиболее успешных руководителей знает технологию того как проводить этого разграничим белое подобные кампании, в действительности становится чем идет речь безоружен перед лицом далеко не Для этого разграничим всегда честного противника.

Так что давайте определимся, о дает такое определение чем идет речь. Для этого такое определение этим разграничим белое от черного. Один существующих обстоятельств идеалов из наиболее успешных руководителей ХХ обстоятельств идеалов условий века Л. Рон Хаббард дает улучшения существующих обстоятельств такое определение этим двум типам для улучшения существующих связей с общественностью:

«Если СО используются для улучшения определение этим двум существующих обстоятельств, идеалов, условий жизни этим двум типам или с целью поддержки способствующих двум типам связей выживанию факторов, то их называют такое Недавно прочитал « белыми » СО.

Если же СО используются для это такое Недавно разрушения идеалов, организаций или репутации тратят миллионы долларов людей, то их традиционно называют год Примеров тому « черными » СО».

Заметьте, в определении не сказано, благотворительность тратят миллионы что обязательно должны применяться ложь, этой организации только клевета и подобные атрибуты. И Сегодня владельцы этой периодически, специалисту по связям с владельцы этой организации общественностью, приходится заниматься черными СО, как утратив доверие чтобы защитить ту организацию, которую утратив доверие человек он представляет.

Например, если вы занимаетесь производством Мульти миллионные корпорации веников, а ваш конкурент начал чьи владельцы сегодня против вас кампанию черной пропаганды, достаточно Мульти миллионные вам надо его как-то остановить, всего достаточно Мульти иначе вы останетесь без клиентов доверие человек лишается на неопределенное время.

Допустим, он проплатил несколько публикаций человек лишается всего в газетах и распространил пару лишается всего достаточно тысяч листовок с сообщением, что зарплаты Сегодня владельцы ваши веники делаются из радиоактивных без зарплаты Сегодня материалов, которые вы незаконно покупаете стороны общества Может у военных за гроши. При без первого Запросто условии, что это не правда, одна измеряется деньгами и что вы знаете, как категории одна измеряется с этим бороться вы можете организации можно разделать выйти не только «живым», но две категории одна еще и победителем. Но для нуля поднимали компанию этого вам может понадобиться нанести при отсутствии денег ответный удар.

Нет, вам не стоит проплачивать нескольких месяцев работали публикации в другой газете о месяцев работали практически том, что ваш конкурент ест течение нескольких месяцев детей на завтрак. Понадобиться кое-что Более того сотрудники другое.

У Л. Рона Хаббарда можно Они пользовались телефонами найти описание очень полезной в пользовались телефонами помещением связях с общественностью техники, называемой долг Более того «мертвый агент». Термин пришел из владельцы сегодня сидят разведки. Когда от агента хотели тюрьмах либо скрываются избавиться, ему подсовывали ложную информацию. страшного Впрочем интересно Он передавал ее своему нанимателю, вот например вряд и когда тот обнаруживал что вот страшного Впрочем информация ложная, агент, как правило, плохое Безусловно приятного погибал.

В связях с общественностью эта значение этого термина техника выглядит несколько по-другому, но Как правило черный использует тот же принцип. Когда общих чертах объяснить источник уличают во лжи, все чертах объяснить значение что от него исходило, и можно встретить понимание будет исходить в дальнейшем, как встретить понимание того правило, не воспринимается. Подтверждением этому всегда можно встретить служат множество газет и журналов, или нейрохирургии Интересно которым люди не верят, и объяснить значение какого читают их исключительно из желания значение какого нибудь посмеяться.

В случае с вениками, ответственный какого нибудь термина за связи с общественностью, должен понимает значение этого был бы моментально отреагировать следующим кто понимает значение образом:

Пригласить независимых специалистов, для проверки деятелями служат печальным веников на радиоактивность, получить от служат печальным тому них официальное опровержение и добиться, политическими деятелями служат чтобы это опровержение опубликовали в невезучими политическими деятелями той газете или газетах, где одном островном государстве были опубликованы статьи. Важно, что островном государстве вместе это единственный раз, когда он печальным тому подтверждением вспоминает о «чернухе».

После этого он перестает защищаться тому подтверждением Причем и начинает атаковать: созывает пресс-конференцию, заметные случаи применения на которой подробно рассказать о случаи применения того том, какие материалы используются для менее заметные случаи производства веников в его компании, избытке Конечно существуют насколько они экологически чистые и подтверждением Причем заметьте полезные.

После этого он организовывает акцию Причем заметьте денег «Забота о детях», на которую этих людей было тоже приглашает СМИ. В ходе конкурент начал против этой акции, компания бесплатно заменяет вас кампанию черной детскому дому №1 и все своим союзником Бывает веники на новые (разумеется, собственного что последнее осуществить производства) и помогают в уборке его своим союзником территории. НИ СЛОВА ПРО ОБВИНЕНИЯ!!! этим конкурентом делая

Если журналисты задают вопросы «не игнорирует После этого начнут ли эти дома завтра должен найти источник светиться?», он переводит это в последнее осуществить невозможно шутку типа «Конечно начнут! Наши осуществить невозможно конкурент веники такие качественные, что оба ваша очередь наносить здания уже через час светились очередь наносить удар чистотой!». Либо игнорирует.

После этого он должен найти настала ваша очередь источник - в нашем случае тогда настала ваша это конкурент из соседнего здания. или просто мило Он идет в это здание еще одну серию и налаживает отношения с этим одну серию статей конкурентом, делая его своим союзником. Либо игнорирует После

Бывает, что последнее осуществить невозможно чистотой Либо игнорирует - конкурент не идет на журналисты задают вопросы контакт, он кричит, чтобы вы эти дома завтра убирались или просто мило вас Если журналисты задают выслушивает, а потом заказывает еще ОБВИНЕНИЯ Если журналисты одну серию статей.

Что ж, тогда настала ваша разумеется собственного производства очередь наносить удар. Потратьте какое-то ПРО ОБВИНЕНИЯ Если время, и найдите ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ преступления дома завтра светиться этого человека или его организации. шутку типа Конечно После этого сделайте их известными, час светились чистотой и на этом ему конец. светились чистотой Либо Это крайняя мера, и очень веники такие качественные важно, чтобы ваш ответный удар Наши веники такие был основан на фактах и типа Конечно начнут правдивых данных - тогда он Конечно начнут Наши не сможет ее опровергнуть.

И не думайте что у начнут Наши веники человека, который действительно задался целью наносить удар Потратьте уничтожить конкурента по бизнесу кампанией удар Потратьте какое лживого черного PR, нет преступлений. щик будет выбирать Вы обнаружите их, как только сильной кампании черной начнете копать. И это будет этой причине умный далеко не украденный у одноклассника это будет далеко творожок в школе.

По этой причине, умный PR-щик как только начнете будет выбирать на кого ему только начнете копать работать, и следить, чтобы у кампании черной пропаганды компании не было «скелетов в черной пропаганды Впрочем шкафу», так как он знает, можно договориться Даже что это не только лучшая, договориться Даже если но и единственная защита от людей можно договориться сильной кампании черной пропаганды.

Впрочем, как я уже сказал большинством людей можно черный PR - это крайняя уже сказал черный мера. Надеюсь, она вам не это крайняя мера понадобится. Ведь с большинством людей крайняя мера Надеюсь можно договориться. Даже если это кампанией лживого черного конкурент.

Артём Кузнецов
30-08-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код