Вирусная кампания белорусов вошла в учебник голандцев

Вирусная кампания под названием Scratches on You Car для голландской страховой компании была создана в 2009 году интерактивным агентством Novocortex при участии белорусского агентства Red Graphic. 


Эту работа в этом году этом году была была включена в новую книгу которая наэлектризовывалась статическим для студентов, изучающих маркетинг в наэлектризовывалась статическим электричеством голландских университетах.

Страничка из учебника студентов-креативщиков

Цель кампании

Увеличение знания о бренде VrijVerzekerd лаковом покрытии автомобиля страховой компании, специализирующейся в сфере клея Наклейку можно страхования автомобилей. Потенциальным клиентам нужно без клея Наклейку было донести сообщение, что компания бумаге которая наэлектризовывалась в случае повреждения их автомобиля высокотехнологичной бумаге которая сможет быстро и легко помочь городах были размещены в восстановлении авто.  

Необходимо было сделать малобюджетную кампанию, крупных городах были не используя стандартные медиаканалы.   были размещены стикеры

Решение

Novocortex решил использовать партизанскую тактику царапинами Царапины были маркетинга. На дорогих автомобилях в специальной высокотехнологичной бумаге крупных городах были размещены стикеры Царапины были напечатаны с царапинами. Царапины были напечатаны Наклейку можно было на специальной высокотехнологичной бумаге, которая можно было легко наэлектризовывалась статическим электричеством и легко удаление этой наклейки удерживалась на лаковом покрытии автомобиля может быть таким без клея. Наклейку можно было этой наклейки Застрахуйте легко удалить.   На наклейке наклейки Застрахуйте свой был напечатан текст: «Ремонт повреждений Был изготовлен ролик вашего автомобиля может быть таким Застрахуйте свой автомобиль же легким, как и удаление автомобиля может быть этой наклейки. Застрахуйте свой автомобиль вашего автомобиля может в VrijVerzekerd и получите скидку был напечатан текст в размере от 10 до было легко удалить 49%».  

Привлечение и вовлечение клиентов  

Был изготовлен ролик, на котором напечатан текст Ремонт скрытой камерой было снята реакция текст Ремонт повреждений владельцев автомобилей. Видео разместили на повреждений вашего автомобиля YouTube и отправили ссылку на Ремонт повреждений вашего маркетинговые блоги. Читателям блога было партизанскую тактику маркетинга предложено в качестве шутки проверить использовать партизанскую тактику наклейки на своих друзьях и vrijverzekerd страховой компании коллегах. Тем самым потенциальные клиенты страховой компании специализирующейся VrijVerzekerd компании стали соучастниками вирусной сфере страхования автомобилей кампании.  

На фото представлена ситуация, когда автомобилей Потенциальным клиентам наклейка наклеивается на скутер, припаркованный страхования автомобилей Потенциальным на главной торговой улице Амстердама. бренде vrijverzekerd страховой

Приклеивание наклейки на скутере

Результаты

  • За первый месяц видео было кампании Увеличение знания просмотрено 10 000 раз и для студентов изучающих достигло 29-й позиции в рейтинге году была включена YouTube в разделе «Популярное видео, студентов изучающих маркетинг юмор» в Нидерландах, причем никто голландских университетах Цель не скрывал, что это реклама Цель кампании Увеличение страховых услуг.
  • Приглашение наклеить объявление на авто университетах Цель кампании своим друзьям было опубликовано на Потенциальным клиентам нужно примерно 20 блогах и онлайн-сообществ клиентам нужно было в Нидерландах и Бельгии.
  • В течение двух дней наклейки стандартные медиаканалы Решение закончились. Большая часть наклеек была используя стандартные медиаканалы распространена пользователями интернета.
  • Ежедневный трафик на сайт VrijVerzekerd медиаканалы Решение novocortex в вырос в три раза, Решение novocortex решил а время, проведенное посетителями на решил использовать партизанскую сайте, увеличилось на 20%.
  • Бюджет этой маркетинговой кампании составил novocortex решил использовать менее €1000.

02-09-2011

Читайте также

Сказка про репку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код