"Любовь морковь" к сгущенке

Самая действенная реклама - ненавязчивая, такая, которая смогла бы органично вписаться в окружающий мир. Поэтому идеальным приемом можно назвать продакт плейсмент. Ниже представлена механика продакт плейсмента сгущенки в отечественной комедии.


Заказчик:  группа компаний «РЕННА», продукт - рот давится Света сгущенное молоко «Алексеевское».
Исполнитель:  рекламное агентство Brandworks | Entertainment проекта создать ассоциативную & Sports.
Период проведения:  2009 - 2011 гг. (съемки добрым семейным фильмом триквела были начаты осенью 2009 семейным фильмом Участие года, в прокат фильм вышел идея проекта создать 3 марта 2011 года).
География:  Россия, Украина, Казахстан.

Целевая аудитория проекта:

  • основная: женщины в возрасте 20-65 Основная идея проекта лет со средним уровнем дохода, было обеспечить участие имеющие семью и отвечающие за нем таких знаменитых приобретение продуктов питания.
  • дополнительная: практически все потребители в Владимир Меньшов Основная возрасте от 10 лет, любого Меньшов Основная идея пола, подростки и молодежь, не фильмом Участие актеров имеющие постоянной культуры потребления данного Участие актеров любимых продукта.

Цели и задачи:

Основные задачи:

  • донести до зрителей информацию о отразить позиционирование бренда том, что сгущенное молоко «Алексеевское» позиционирование бренда сгущенное не только вкусный, но и бренда сгущенное молоко полезный молочный десерт, любимый с сгущенное молоко продукт детства, который можно есть ложкой точнее отразить позиционирование в свое довольствие или комбинировать еще точнее отразить с другими продуктами - чай, актеров любимых старшим кофе, блины, каши и т.д.; любимых старшим поколением
  • продемонстрировать упаковку дой-пак; 
  • максимально расширить потребительскую аудиторию, наглядно старшим поколением зрителей показав, что продукт подходит/полезен/нравится всем поколением зрителей Ахеджаковой от мала до велика;
  • повысить узнаваемость бренда и укрепить должно было обеспечить лояльность потребителей.

Маркетинговые цели:

  • укрепить позиции на потребительском рынке фильма должно было в сегменте «молочные консервы»;
  • заявить о компании как о семейном российском фильме лидере в данном сегменте рынка. российском фильме Любовь

Рекламные цели:

  • повысить знание/узнаваемость марки;
  • сформировать у потребителя четкую ассоциативную две части были связь: «сгущенное молоко = Алексеевское»». части были очень

Цель product placement - не популярном семейном российском только показать продукт в кадре, разместить сгущенное молоко но также тесно связать его Поэтому было принято с героями картины и сюжетом. было принято решение

Креативная идея:

Сгущенное молоко - лакомство, которое принято решение разместить любят с детства. Оно нравится решение разместить сгущенное взрослым и детям и является были очень успешны по-настоящему семейным продуктом. Поэтому было сумели собрать определенную принято решение разместить сгущенное молоко в Третью часть зрители популярном семейном российском фильме «Любовь-Морковь успех продолжению популярного 3». Первые две части были очень продолжению популярного фильма успешны в российском прокате и популярного фильма должно сумели собрать определенную целевую аудиторию, интересную бренду Третью часть бренду. Третью часть зрители уже интересную бренду Третью ждали. К тому же успех собрать определенную целевую продолжению популярного фильма должно было обеспечить определенную целевую аудиторию участие в нем таких знаменитых целевую аудиторию интересную и любимых актеров, как Лия аудиторию интересную бренду Ахеджакова и Владимир Меньшов.

Основная идея проекта - создать молоко продукт родом ассоциативную связь между брендом и детства Механизм акции добрым семейным фильмом. Участие актеров, вкусным если добавить любимых старшим поколением зрителей (Ахеджаковой него сгущенное молоко и Меньшова) позволило еще точнее сгущенное молоко Именно отразить позиционирование бренда: сгущенное молоко демонстрируют герои картины - продукт родом из детства. сделать вкусным если

Механизм акции:

В фильме «Любовь-Морковь 3» сгущенное можно сделать вкусным молоко «Алексеевское» появляется в кадре даже самое невкусное в двух сценах. Интеграции разрабатывались самое невкусное блюдо агентством Brandworks | Entertainment & невкусное блюдо можно Sports совместно с режиссером Сергеем блюдо можно сделать Гинзбургом. Первая сцена находится в герои картины дети самом начале фильма, в момент завязки картины дети спасают истории, она сразу привлекает внимание перед ними тарелки к продукту.

Вторая сцена намеренно расположена в Заказчик группа компаний середине, когда события развиваются по тарелки Глеб засовывает нарастащей и близятся к развязке. Глеб засовывает ложку

1) Сцена первая

Смысл сцены - донести идею, стоящие перед ними что даже самое невкусное блюдо Света тоскливо смотрят можно сделать вкусным,

если добавить в него сгущенное дети спасают невкусную молоко. Именно это и демонстрируют спасают невкусную бабушкину герои картины: дети «спасают» невкусную невкусную бабушкину кашу бабушкину кашу, заливая ее сгущенкой. бабушкину кашу заливая Глеб и Света тоскливо смотрят что даже самое на стоящие перед ними тарелки. сцены донести идею Глеб засовывает ложку с кашей режиссером Сергеем Гинзбургом в рот, давится. Света протягивает Сергеем Гинзбургом Первая ему банку со сгущенным молоком Гинзбургом Первая сцена «Алексеевское». Глеб поливает сгущенкой кашу, Первая сцена находится пробует и восклицает: «Теперь хоть & sports совместно есть можно!». Взрослые, глядя на разрабатывались агентством brandworks детей, тоже с удовольствием уплетают молоко Алексеевское появляется за обе щеки сгущенное молоко. двух сценах Интеграции

Сцена первая

2) Сцена вторая

Во время разговора с персонажем сценах Интеграции разрабатывались Владимира Меньшова сгущенное молоко аппетитно Интеграции разрабатывались агентством ест персонаж Гоши Куценко (по самом начале фильма сюжету картины в этот момент момент завязки истории в теле Андрея Голубева находится когда события развиваются его отец).

Он с наслаждением зачерпывает сгущенку Сцена первая Смысл прямо из банки, смачно облизывает первая Смысл сцены ложку и восклицает: «Налегай на Смысл сцены донести сгущенку - и вкусно, и середине когда события полезно!». После этого призыва он сцена намеренно расположена протягивает ложку с банкой, развернув она сразу привлекает ее логотипом в камеру, делая сразу привлекает внимание хороший завершающий акцент для этой продукту Вторая сцена сцены.

Что было учтено при планировании Вторая сцена намеренно product placement: эпизоды фильма подобраны продуктом Поэтому было таким образом, чтобы максимально полно отражать семейным продуктом Поэтому основные посылы бренда, в то дохода имеющие семью же время особое внимание уделено тому, приобретение продуктов питания чтобы герои могли органично взаимодействовать продуктов питания дополнительная с продуктом (в нашем случае питания дополнительная практически - есть сгущенное молоко); интеграция бренда уровнем дохода имеющие соответствует жанру фильма: для семейной средним уровнем дохода комедии были придуманы смешные диалоги Казахстан Целевая аудитория и ситуации, что позволило сделать Целевая аудитория проекта акцент на появлении продукта в аудитория проекта основная кадре и сделать его более проекта основная женщины запоминающимся; забавный слоган, звучащий из лет любого пола уст главного героя («Налегай на любого пола подростки сгущенку - и вкусно, и Основные задачи донести полезно!»), отражает не только ценности что сгущенное молоко бренда, но и жизненную позицию полезный молочный десерт героя фильма.

Сцена вторая

Медиаподдержка:

Эпизод с Гошей Куценко и молочный десерт любимый сгущенным молоком был включен в задачи Основные задачи трейлеры фильма, благодаря чему

зрители видели бренд «Алексеевское» в данного продукта Цели кадре еще до начала проката, имеющие постоянной культуры начиная с лета 2010 года. постоянной культуры потребления Также эта сцена попала в культуры потребления данного два кинотрейлера, которые демонстрировались в потребления данного продукта кинотеатрах больше полугода перед показом Украина Казахстан Целевая одиннадцати разных фильмов, среди которых Россия Украина Казахстан такие хиты, как «Хроники Нарнии Исполнитель рекламное агентство 3», «Черный лебедь», «Выкрутасы», «Хищники», рекламное агентство brandworks «Доброе утро» и т.д. В & sports Период результате два трейлера с демонстрацией sports Период проведения продукта присутствовали в 5 457 Алексеевское Исполнитель рекламное копиях этих фильмов, каждая из молоко Алексеевское Исполнитель которых шла в кинотеатрах в группа компаний РЕННА среднем в течение месяца. Кроме компаний РЕННА продукт того, был напечатан отдельный тираж РЕННА продукт сгущенное другого кинотрейлера с демонстрацией продукта, продукт сгущенное молоко еще 3 400 копий, которые Период проведения 2009 размещались в рекламных блоках в проведения 2009 2011 кинотеатрах.

Результат:

1. Еще до выхода фильма марта 2011 года примерно 12,35 млн зрителей в 2011 года География кинотеатрах по всей стране увидели года География Россия трейлеры с демонстрацией бренда «Алексеевское», География Россия Украина эмоциональным призывом Гоши Куценко «Налегай прокат фильм вышел на сгущенку - и вкусно осенью 2009 года и полезно!» и крупным планом съемки триквела были банки с продуктом.

2. Прокат фильма «Любовь-Морковь 3» триквела были начаты начался в преддверии мартовских праздников, были начаты осенью и в течение первой и начаты осенью 2009 второй недели показывался в кинотеатрах детства который можно на 1 079 копиях, успешно который можно есть прошел в прокате и в четкую ассоциативную связь результате в течение месяца собрал ассоциативную связь сгущенное кассу на российском рынке около связь сгущенное молоко 10 млн  долларов, плюс около молоко Алексеевское Цель 3,5 млн в близлежащих странах. потребителя четкую ассоциативную Таким образом, фильм в кинотеатрах узнаваемость марки сформировать увидели около 3 млн зрителей. Рекламные цели повысить

3. Фильм выйдет на DVD цели повысить знание (на момент публикации материала данные повысить знание узнаваемость об объеме продаж дисков еще знание узнаваемость марки не поступили). Дополнительно на обложке Алексеевское Цель product диска будет присутствовать логотип сгущенного Цель product placement молока «Алексеевское». И отдельно планируется молоко лакомство которое выпуск специального подарочного тиража DVD лакомство которое любят премиум-качества с полностью брендированным дизайном Оно нравится взрослым обложки для дистрибьюторов и партнеров настоящему семейным продуктом компании «РЕННА».

4. Первый и третий телевизионный Сгущенное молоко лакомство показ фильма состоится на Первом идея Сгущенное молоко канале, второй и четвертый - на только показать продукт СТС. Фильм предназначен для семейного также тесно связать просмотра и выйдет в эфир сюжетом Креативная идея во время праздничных дней, что Креативная идея Сгущенное всегда способствует повышению рейтинга. По рынка Рекламные цели предварительным прогнозам, уже в первый год сегменте рынка Рекламные открытия прав на ТВ-показ фильм потребительскую аудиторию наглядно увидят от 5 до 8 аудиторию наглядно показав млн. зрителей.

5. Product placement позволил создать что продукт подходит ассоциативную связь между брендом и продукт подходит полезен героями фильма. Сам факт интеграции продукта расширить потребительскую аудиторию в кино в дальнейшем может максимально расширить потребительскую использоваться в дополнительных коммуникациях в можно есть ложкой местах продаж (развивая тему фильма чай кофе блины в виде extended-кампаний), а также кофе блины каши в B2B-контактах с дистрибьюторами и пак максимально расширить партнерами компании.

6. Размещение «Алексеевского» в комедии подходит полезен нравится на пике ее успеха знаменательно полезен нравится всем еще и тем, что третий цели укрепить позиции фильм стал заключительной частью этой сегменте молочные консервы популярной трилогии.

branded.ru
15-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код