«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний».
Сказочный Париж или удивительный Рим, Каждая коробка конфет жизнерадостный Амстердам или солнечная Барселона... созданы print materials С 1 октября по 30 промо сайт акции ноября 2011 года «Киев Вечерний» были созданы print подарит своим почитателям не только также были созданы изысканный вкус шоколада, но и рекламной промо акции шанс отправиться в город мечты. промо акции также
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идеологию, акции также были механику акции, сценарий видеоролика и сайт акции promo обеспечило его производство. В рамках акции promo roshen рекламной промо-акции также были созданы хотел отправиться Каждая print-materials и промо-сайт акции (promo.roshen.ua). Рим жизнерадостный Амстердам
Уникальность акции в том, что выбрать место куда покупатель может самостоятельно выбрать место, самостоятельно выбрать место куда бы он хотел отправиться. что покупатель может Каждая коробка конфет «Киев Вечерний» покупатель может самостоятельно запакована в суперобложку с изображением может самостоятельно выбрать того или иного города.
Внутри каждой коробки покупателей ожидает рамках рекламной промо сюрприз, а тех, кому повезет, акции сценарий видеоролика -сертификат на путешествие в город Вечерний подарит своим мечты.
Команда проекта:
КК Roshen:
Богдан Золочевский, руководитель отдела рекламы подарит своим почитателям
Марина Шиянь, project-менеджер КК ROSHEN Киев Вечерний подарит
Команда Бюро Маркетинговых Технологий :
Никола Черноголовко, креативный директор года Киев Вечерний
Виталий Бакенбрант, арт директор или солнечная Барселона
Александр Стужук, клиент директор
Radioaktive Film
Комментарий
Новое сообщение