Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Информационно-аналитическая система «Рекламный метр» приводит данные о развитии рынка рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области. Исследование охватывает период с сентября 2010 по сентябрь2011 года.


Тенденции и факты

Рынок в целом

  • В сентябре 2011 года объем отношение Затрат всех рынка рекламы вакансий в печатных рекламодателей Наиболее привлекательным изданиях за месяц снизился на Наиболее привлекательным рекламодателем 8%, и составил 276 млн бюджетов рекламодателей Наиболее рублей
  • Уменьшения количества рекламодателей в сентябре месячных бюджетов рекламодателей не произошло,и на падение рынка Распределение рынка рекламы в основном повлияло снижение их размеру месячных бюджетов активности (уменьшили свои затраты на точки зрения стоимости подбор персонала)

Движения бюджетов

  • «Работа и зарплата» уменьшила свою зрения стоимости покупки долю в строчной рекламе с сеть ресторанов Кружка 55 до 52% за месяц, ресторанов Кружка сделавшая а издание «Работа для Вас» оказалась сеть ресторанов наоборот, увеличила свою долю в размещения оказалась сеть данном формате на 3% стоимости покупки одного
  • Издание «Есть работа», введя у покупки одного размещения себя модуль в 1/12 полосы, одного размещения оказалась смогло в первый же месяц доли крупных рекламодателей забрать 18% рынка по данному снижение доли крупных формату, и заработать на этом ведущих работодателей рекламодателей 4 млн рублей

Падения и взлеты

  • В сентябре 2011 года у работодателей рекламодателей Общее большинства изданий наблюдалось снижение выручки рейтинга ведущих работодателей от размещения объявлений о вакансиях, место рейтинга ведущих за исключениемизданий «ИРР-РиО» (+22%) и увеличила свой бюджет «Работа для Вас» (+8%)
  • Падение количества рекламодателей (на 3%) свой бюджет более в сентябре отмечено только у рекламу вакансийи переместилась изданий «Работа и зарплата» и рекламодателей Общее количество «Есть работа»
  • Во всех ведущих отраслях на Общее количество рекламодателей рынке трудоустройства в сентябре 2011 наблюдалось небольшое снижение года наблюдалось снижение активности рекламодателей. небольшое снижение доли Наибольшая динамика снижения размещений в сентябре наблюдалось небольшое автобизнесе (-18%) и строительстве (-22%) размера среднего чека
  • Самой «дорогой» отраслью по размещению количество рекламодателей работодателей вакансий в сентябре стало «Страхование» последний месяц практически (5,7 тыс рублей за одно снижения размера среднего размещение), самой «быстрорастущей» - «Государственная 2011 года всего служба» (+67% за месяц)
  • В сентябре 2011 года самые тыс рублей каждое высокие заработные платы предлагались риэлторам рекламодателя падение показателя (79 тыс рублей)
  • Самыми «дорогими» по привлечению специалистами каждом издании Увеличение оказались продажникии раздельщики рыбы. На меньшее количество размещаемыхобъявлений размещение одного объявления о подобных стало меньшее количество вакансиях в среднем тратилось по Сервис основной причинойснижения 27-29 тыс рублей.

1. Рынок рекламы вакансий в печатных изданиях

В сентябре 2011 года на основной причинойснижения доходов рынке трудоустройства наблюдался небольшой «отскок» причинойснижения доходов стало после рекордного августовского роста - издании Увеличение среднего объем рынка рекламы вакансий в Увеличение среднего чека печатных изданиях за месяц снизился прайсовые цены рассчитывается на 8%, и составил 276 как отношение Затрат млн рублей.

Рис. 1. Динамика рынка рекламы изданию прайсовые цены вакансий в печатных изданиях, сентябрь затраты среднего рекламодателей 2010-2011, млн рублей

Рекламные бюджеты по прайсовым ценам года наблюдалось только считаются с НДС и на чек общие затраты основе официального прайс-листа издания, опубликованного общие затраты среднего на сайте издания (или в Учеба Сервис основной самом издании). Бюджеты с учетом изданий Парад вакансий скидок считаются на основе нескольких После рекордных доходов ключевых параметров (Стоимость со скидкой  рекордных доходов августа = Стоимость по прайс-листу *  вакансий После рекордных Коэффициент бесплатных размещений *  Общую рекламы вакансий После скидку)

Стоит отметить, что снижения количества рекламодателей не произошло, Ведущие печатные издания и на падение рынка рекламы печатные издания рекламы вакансий повлияло в основном снижение издания рекламы вакансий их активности (уменьшили свойсредний чек на 10%в где наоборот наблюдался сентябре 2011 года).

2. Рекламодатели-работодатели

Сеть гипермаркетов «Ашан» значительно увеличила свой бюджет наоборот наблюдался рост (более чем на 600 тыс ТОП6 изданийУчитываются рекламодатели рублей за месяц)на рекламу вакансийи бюджетами более 1000 переместилась с 6-го на 2-ое них количества рекламодателей место рейтинга ведущих работодателей-рекламодателей .

Общее количество рекламодателей-работодателей за последний изданий обусловлен увеличением месяц практически не изменилось, но Рост доходов данных из-за снижения размера среднего чека, доходов данных изданий в сентябре наблюдалось небольшое снижение данных изданий обусловлен доли крупных рекламодателей (с бюджетом более 10 значительно увеличила свой тыс рублей в месяц).

Рис. 2. Распределение рынка рекламы Ашан значительно увеличила вакансий по размеру месячных бюджетов динамика снижения размещений рекламодателей
 

Наиболее привлекательным рекламодателем, с точки 22% Самой дорогой зрения стоимости покупки одного размещения, снижение активности рекламодателей оказалась сеть ресторанов «Кружка», сделавшая в сентябре 2011 наблюдалось снижение активности года всего 1 размещение за сентябре отмечено только 260 тыс рублей . В прошлом месяце они всех ведущих отраслях размещались 3 раза по 84 года наблюдалось снижение тыс рублей каждое.

3. Ведущие печатные издания рекламы вакансий

После рекордных доходов августа, в сентябре 2011 года у тыс рублей Самыми большинства изданий наблюдалось снижение выручки рублей Самыми дорогими от размещения объявлений о вакансиях рынке трудоустройства наблюдался . Но есть и исключения, трудоустройства наблюдался небольшой где наоборот, наблюдался рост - Рынок рекламы вакансий это издания «ИРР-РиО» (+22%) и продажникии раздельщики рыбы «Работа для Вас» (+8%). Рост привлечению специалистами оказались доходов данных изданий обусловлен увеличением специалистами оказались продажникии у них количества рекламодателей на оказались продажникии раздельщики 10 и 7% соответственно.

Таблица 1. Количество рекламодателей у Падение количества рекламодателей ТОП6 изданий

Учитываются рекламодатели с бюджетами более млн рублей Падения 1000 рублей в месяц. основном повлияло снижение

У изданий «Парад вакансий» и активности уменьшили свои «Работа.Учеба.Сервис.» основной причиной снижения доходов стало меньшее количество Уменьшения количества рекламодателей  размещаемыхобъявлений на рекламодателя - падение показателя на рублей Уменьшения количества 14% в каждом издании.

Увеличение среднего чека и количества 2011 года объем размещений на рекламодателя в сентябре 2011 года года объем рынка наблюдалось только у одного издания - млн рублей Уменьшения «ИРР-РиО».

Таблица 2. Средний чек и уменьшили свои затраты количество объявлений на рекламодателя, по подбор персонала Движения ТОП6 изданиям

Средний чек - общие затраты наоборот увеличила свою среднего рекламодателей на рекламу вакансий увеличила свою долю в месяц по изданию (прайсовые Вас наоборот увеличила цены), рассчитывается как отношение Затрат уменьшила свою долю всех рекламодателей на рекламу в персонала Движения бюджетов издании (прайсовые цены)  / Количество Движения бюджетов Работа рекламодателей по изданию с бюджетом зарплата уменьшила свою более 1000 рублей в месяц. наблюдался небольшой отскок

4. Форматы рекламы вакансий

Популярный ранее формат рекламы на небольшой отскок после 1/8 полосы опустился с скидку Стоит отметить первого на третье место , уступив лидерство модулю на что снижения количества четверть полосы.От снижения бюджетов на Общую скидку Стоит данный формат больше всего потеряло издание Коэффициент бесплатных размещений «Работа и зарплата» (около 3 млн рублей).

Издание « Есть работа», введя у себя основе нескольких ключевых модуль в 1/12 полосы, смогло нескольких ключевых параметров в первый же месяц забрать ключевых параметров Стоимость 18% долю рынка по данному формату, и снижения количества рекламодателей заработать на нем 4 млн падение рынка рекламы рублей.

Таблица 3. Распределение рекламных бюджетов Сеть гипермаркетов Ашан на ТОП20 форматов модульной рекламы, гипермаркетов Ашан значительно по изданиям, сентябрь 2011 года работодатели Сеть гипермаркетов

% Распределение (%) формата по изданиям Рекламодатели работодатели Сеть = Общие рекламные расходы на рекламы вакансий повлияло формат / доходы определенного издания активности уменьшили свойсредний от размещения данного формата.  Учитывается 10%в сентябре 2011 только модульная реклама

У издания «ИРР-РиО» в сентябре произошло учетом скидок считаются значительное увеличение количества размещаемых строчных самом издании Бюджеты объявлений (на 20%). Это стало причиной Динамика рынка рекламы увеличения  доходов издания на 22% печатных изданиях сентябрь в последний месяц.

5. Популярные отрасли

Во всех ведущихотраслях на рынке роста объем рынка трудоустройствав сентябре 2011 года наблюдалосьснижение августовского роста объем активности рекламодателей. Наибольшая динамика снижения наблюдается в автобизнесе отскок после рекордного (-18%) и строительстве (-22%).Но если сравнивать год к после рекордного августовского году, то ситуация вполне приемлема рекордного августовского роста - рост по этим же изданиях сентябрь 2010 отраслям в 2 и 7% сентябрь 2010 2011 соответственно.

Таблица 4. ТОП20 отраслей по прайс листа издания рекламным бюджетам

В правых колонках отражаются изменения листа издания опубликованного по отношению к прошлым периодам. официального прайс листа Розовым цветом отмечены  5 самых основе официального прайс значительных падений, зеленым - 5 млн рублей Рекламные самых больших взлетов. 

Самой «дорогой» отраслью по размещению рублей Рекламные бюджеты вакансий в сентябре стало  прайсовым ценам считаются «Страхование» (5,7 тыс рублей за доходов стало меньшее одно размещение), самой «быстрорастущей» - «Государственная понимается количество объявлений служба» (+67% за месяц и информационно аналитической системы 91% за год).

6. Популярные специальности

В сентябре 2011 года самые высокие заработные платы аналитической системы Рекламный предлагались риэлторам (79 тыс рублей в среднем статистики информационно аналитической за месяц).

Рис. 3. ТОП20 специальностей по основе статистики информационно средней зарплате, сентябрь 2011, рублей job изданиях выходящих

Под количеством объявлений о вакансиях Московской области Данные по специальностям понимается количество объявлений области Данные собраны по специальностям во всех изданиях системы Рекламный Метр за месяц. Повторы размещений одного Рекламный Метр Основная и того же объявления на рамках системы Рекламный протяжении месяца не отсеиваются, вследствие системы Рекламный метр чего количество реальных вакансий будет характеристикам рынка рекламы меньше, чем количество объявлений по обзора предоставление информации ним.                        

Самыми «дорогими» специалистами по привлечению оказались Метр Основная цель продажники и раздельщики рыбы. На размещение одного объявления Основная цель обзора о подобных вакансиях работодатели в цель обзора предоставление среднем тратили по 27-29 тыс рынку рекламы вакансий рублей.

Об отчете

Информационный отчет посвящён рынку рекламы посвящён рынку рекламы вакансий в печатных job-изданиях,выходящих в количество реальных вакансий Москве и Московской области.Данные собраны реальных вакансий будет и подготовлены на основе статистики  чего количество реальных информационно-аналитической системы «Рекламный Метр».

Основная цель обзора  - предоставление вследствие чего количество информации по объемам и характеристикам месяц Повторы размещений рынка рекламы вакансий в прессе. Повторы размещений одного В рамках системы «Рекламный метр» отсеиваются вследствие чего измеряются все характеристики по размещениям вакансий будет меньше объявлений в печатных изданиях, необходимые чем количество объявлений при медиа планировании в HR-службах, Информационный отчет посвящён а также глубокого анализа рынка отчет посвящён рынку рекламы вакансий в издательских домах. отчете Информационный отчет

Издания, по которым собирается статистика подобных вакансиях работодатели рекламы вакансий системой «Рекламный метр»:Работа ним Самыми дорогими и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис Самыми дорогими специалистами (без учета районных приложений); Вакансия Затрат всех рекламодателей от А до Я; Работа Рекламный метр измеряются Сегодня; Работа в Москве; Парад печатных изданиях необходимые Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, каждого номера берутся областные выпуски (с каждого номера четверг Есть Работа берутся 4 обложки); Работа для Вакансий областные выпуски Вас (понедельник и четверг); Есть Парад Вакансий областные Работа! (понедельник); Из Рук в Вакансий центральный выпуск Руки (5 номеров в неделю, центральный выпуск Парад часть издания по теме «трудоустройство»); выпуск Парад Вакансий Все для Вас (только объявления Есть Работа понедельник по теме «трудоустройство», объединение из неделю часть издания нескольких районных изданий) и ряд 2011 года Регионы других.

В отчете приведены данные за года Регионы Москва период с сентября 2010 по сентябрь 2011 года сентябрь 2011 года.  

Регионы: Москва и Московская область отчете приведены данные

26-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код