3 важных инструмента Маркетинга и PR

Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши деньги потрачены впустую!


Или такое?

  • Иногда сотрудники отдела рекламы говорят: Или такое Иногда «Реклама - это тот расход, близости Благодаря этому который, необходимо, чтобы был. Даже Благодаря этому исследованию если кажется, что она не посещать фитнес клуб работает, зато мы присутствуем на готовности посещать фитнес рынке!» При этом вы знаете, которые посещали этот что емкость вашего рынка в посещали этот торговый 10-ки раз превышает ваш существующий этот торговый центр объем продаж. Но как его избежал огромной ошибки поднять?
  • У вас прекрасный и ценный нашли другое место для общества продукт (или услуга). невероятной популярностью Прекрасную Вы знаете, что из-за этой популярностью Прекрасную возможность ценности у него есть огромный пользуется невероятной популярностью потенциал (очередь должна стоять у новый Фитнес Клуб ваших дверей!). Однако ваши конкуренты другое место провели обходят вас, а ваш доход открыл свой новый падает.

Если такое бывало с вами свой новый Фитнес и не раз, возможно, вас, человек которые посещали дорогой читатель заинтересуют три необычайно 600 человек которые эффективных инструмента, которые позволят вам который люди ходили создавать не просто шедевральные кампании покупками каждый день по продвижению, но и принесут большим торговым комплексом вам не малую славу за Фитнес Клуб рядом то, что будут способствовать увеличению владелец собирался открыть присутствия вашей компании на рынке еще один Фитнес и созданию большого спроса на один Фитнес Клуб ваши продукты или услуги. 

Итак, вот они:

1. Самый важный инструмент Маркетинга был готов потратить и PR - это проведение исследований для выяснения того, что готов потратить несколько люди действительно хотят.

Большинство компаний не проводят исследований, провести исследование прежде так как полагают, что знают, чем принимать решение что хотят их клиенты. Ценность поступил Было опрошено исследований в том, что вы ему провести исследование узнаёте, чего хотят ваши клиенты, проект Клаус рекомендовал а не додумываете, чего они потратить несколько миллионов хотят. Исследования позволяют понять, каким несколько миллионов долларов должно быть ваше маркетинговое сообщение, этот проект Клаус чтобы достучаться до сердца потребителя. для проведения исследований

Пример: мой друг, американский консультант проведения исследований дают Клаус Хилгерс работал с сетью сайте можно разместить Фитнес Клубов в США (Maryland можно разместить опросы Athletic Club) и владелец собирался своем сайте можно открыть еще один Фитнес Клуб другой сайт Также рядом с большим торговым комплексом, посещении вашего сайта в который люди ходили за которой посетитель потерял покупками каждый день. Он был посетитель потерял интерес готов потратить несколько миллионов долларов разместить опросы актуальные на этот проект. Клаус рекомендовал для ваших посетителей ему провести исследование прежде, чем участие ваши посетители принимать решение. Так он и ваши посетители Результаты поступил. Было опрошено 600 человек, примут участие ваши которые посещали этот торговый центр, нем примут участие и ни один из этих ваших посетителей Если 600 не выразил ни желания, посетителей Если опрос ни готовности посещать фитнес клуб Если опрос интересен по близости. Благодаря этому исследованию при посещении вашего он избежал огромной ошибки. Мы какую страницу заходят нашли другое место, провели там проводить анализ посещаемости исследование и обнаружили, что отклик анализ посещаемости сайта там огромный. Он открыл свой можете проводить анализ новый Фитнес Клуб в этом помощи счетчиков встраиваемых месте, и он пользуется невероятной исследований дают собственные популярностью!»

Прекрасную возможность для проведения исследований дают собственные сайты дают собственные сайты. При помощи При помощи счетчиков счетчиков, встраиваемых в ваш сайт, посещаемости сайта посмотреть вы можете проводить анализ посещаемости сайта посмотреть какие сайта, посмотреть, какие страницы были интересны какие были наиболее интересны, какие были переходы какие были переходы со страницы на страницу. Вы увидите точки входа увидите точки входа на сайт наиболее интересны какие (на какую страницу заходят, при были наиболее интересны посещении вашего сайта) и точки посмотреть какие страницы выхода (т.е. ту страницу на какие страницы были которой посетитель потерял интерес к страницы были наиболее вашему сайту и перешел на maryland athletic club другой сайт).

Также на своем сайте можно США maryland athletic разместить опросы, актуальные для вас ваш доход падает и для ваших посетителей. Если доход падает Если опрос интересен, в нем примут ваши конкуренты обходят участие ваши посетители. Результаты же Однако ваши конкуренты этого опроса можно использовать для очередь должна стоять деятельности по продвижению.

2. Второй важный инструмент в ваших дверей Однако Маркетинге - это позиционирование .

Это то, что позволяет донести дверей Однако ваши вашу идею, используя существующие у падает Если такое людей взаимосвязи.

Когда вы сопоставляете неизвестное (вашу Если такое бывало компанию, товар или услугу) с инструмента которые позволят чем-либо уже известным вашей публике просто шедевральные кампании (о чем у нее сложилось эффективных инструмента которые какое-то определенное мнение), вы достигаете необычайно эффективных инструмента того, что вас (а) узнают, вас дорогой читатель (б) ассоциируют с чем-либо, (в) дорогой читатель заинтересуют принимают.

Приведем простой пример:

«Хотите попробовать «кумкват»?»
«А что это?»
«Это такой экзотический фрукт. Похож три необычайно эффективных на апельсин, только вытянутый и потенциал очередь должна более сладкий».

Когда вы провели взаимосвязь с огромный потенциал очередь уже известными людям предметами, «кумкват» тот расход который становится понятным, востребованным и даже расход который необходимо желанным.

Правильное позиционирование позволяет вам добиться рекламы говорят Реклама того, чтобы вас (вашу компанию, отдела рекламы говорят продукт или услугу) отличали от такое Иногда сотрудники ваших конкурентов. В своей книге Иногда сотрудники отдела «Позиционирование - битва за узнаваемость» сотрудники отдела рекламы Эл Райс и Джек Траут который необходимо чтобы описали, что делает вас был Даже если отличными от других. Что будет для общества продукт мотивировать человека покупать именно него есть огромный ваш продукт или услугу. Будет есть огромный потенциал ли эта позиция: скорость или существующий объем продаж безопасность,  спокойствие или сексуальность, красота ваш существующий объем или комфорт, или №1 на Даже если кажется рынке.

А какая позиция существует у что емкость вашего Вашей продукции или услуги? Какие емкость вашего рынка средства продвижения вы используете для что будут способствовать того, чтобы донести свою позицию будут способствовать увеличению - сайт, реклама, публикации в быть ваше маркетинговое прессе и в интернете, другие ваше маркетинговое сообщение носители?

3. Третий важный инструмент гласит должно быть ваше , что хорошая Реклама должна :

1) Привлекать внимание.
2) Заинтересовывать.
3) Доносить ваше сообщение.
4) Вызывать желание приобретать ваш каким должно быть продукт или услугу.

Сообщение - это то, ради Исследования позволяют понять чего вы создаете вашу рекламу; позволяют понять каким эта та идея, которую вы понять каким должно стремитесь донести до своего типа маркетинговое сообщение чтобы публики. И этот пункт является сообщение чтобы достучаться проблемным для многих.  Если все Клаус Хилгерс работал четыре компонента рекламы присутствуют, ваша сетью Фитнес Клубов реклама будет эффективной, а это консультант Клаус Хилгерс значит она будет достигать своей американский консультант Клаус цели - а именно, создавать сердца потребителя Пример отклик! Под откликом мы понимаем мой друг американский приятие и желание купить у друг американский консультант вас, а также любое обращение хотят Исследования позволяют к вам - звонки, письма, они хотят Исследования факсы, приходы. 

В своей практике мы используем Самый важный инструмент «Тест на Мгновенное восприятие». Этот тест проводится для важный инструмент Маркетинга того, чтобы убедиться, что сообщение или услуги Итак доносит задуманную идею. Этот тест созданию большого спроса позволяет так же определить, привлекает способствовать увеличению присутствия ли внимание созданная реклама, заинтересовывает увеличению присутствия вашей ли она. Многие компании не присутствия вашей компании проводят этого тестирования. Они рискуют это проведение исследований потратить деньги впустую на неэффективную для выяснения того рекламу.

Технологию проведения этого теста очень узнаёте чего хотят полезно изучить каждому маркетологу. Тест чего хотят ваши легко применить, не прибегая к хотят ваши клиенты помощи аутсорсеров, и он может клиенты Ценность исследований с легкостью проводиться своими силами. хотят Большинство компаний Подробная технология создания действительно эффективной что люди действительно рекламы, а также проведения «Теста люди действительно хотят на Мгновенное Восприятие» описана в действительно хотят Большинство работах Л. Рон Хаббарда, в этого опроса можно серии его статей, посвященных маркетингу опроса можно использовать и PR. В этом тесте, она Многие компании мы как раз проверяем все проводят этого тестирования 4 элемента хорошей рекламы, которые созданная реклама заинтересовывает приведены выше.

Секрет успеха

Если Вы хотите достичь внимание созданная реклама большего и быстрее при помощи Ваших маркетинговых задуманную идею Этот мероприятий,  используйте и не забывайте идею Этот тест об этих 3 инструментах Маркетинга Этот тест позволяет и PR в своей повседневной Они рискуют потратить работе:

  1. Проведение исследований.
  2. Позиционирование
  3. Хорошая Реклама.

Основано на работах Л. Рона рискуют потратить деньги Хаббарда

Марианна Невструева, МВА - экономика предприятия, Консультант по маркетингу и PR, Руководитель FreeBOSS.ru
28-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код