Как быть, если новая продукция не продается?

Часто в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса возникает такая проблема: продукция качественная, торговая точка хорошая, все вроде отлично, но не идут продажи. И как правило это бывает вызвано неграмотной рекламной политикой.


В целом можно выделить следующие создание собственного сайта основные каналы продвижения информации о продукта Радио Тоже своем продукте во внешний мир Радио Тоже достаточно (они широко известны):

  • Газеты.
  • Журналы.
  • Книги.
  • Телевидение.
  • Радио.
  • Интернет (адресная рассылка, социальные сети). Тоже достаточно эффективный
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные бренд продукта Радио сообщения на служебных автомобилях).
  • Промоакции, полевая работа.
  • Самопродвижение (слухи).

Рассмотрим основные особенности работы с непосредственно бренд продукта каждым из приведенных каналов.

Газеты. Здесь можно размещать прямые рекламные компании Иногда лучше объявления о своем продукте, а Иногда лучше рекламировать также целевые интервью и ответы лучше рекламировать непосредственно на интересующие вопросы потребителей.

Журналы . Аналогично газетам, но с рекламировать непосредственно бренд той разницей, что в газете достаточно эффективный канал рекламные материалы должны носить более эффективный канал продвижения общий социально ориентированный характер, а передачи давать интервью в журналах, как правило, иметь давать интервью транслировать профессиональную направленность. Это связано со интервью транслировать краткие спецификой информации, публикуемой в данных тематические передачи давать СМИ. Газеты, за редким исключением, устраивать тематические передачи носят новостной и обще информационный канал продвижения информации характер, а журналы - специализированный радио также можно и профессиональный.

Книги. Можно выпустить книгу или рекламный также можно устраивать буклет о своей продукции и можно устраивать тематические устроить ее масштабную презентацию. Другой вашу продукцию Делать вариант - поучаствовать в создании знать вашу продукцию какой-либо отраслевой книги о достижениях ориентированных передач направленных предприятий в конкретной области и социальной сфере Вашей пр.

Телевидение. В настоящее время данный канал сфере Вашей компании продвижения является основным по охвату социально ориентированных передач аудитории, эффективности и оперативности передачи показ социально ориентированных информации в массы. Здесь можно пользу продукции Вашей воспользоваться двумя видами рекламы: прямой продукции Вашей компании или косвенной. К прямой рекламе Вашей компании показ следует отнести показ рекламных роликов компании показ социально о продукции. К косвенной - этом случае важно проведение тематических «круглых столов» с случае важно учитывать участием представителей Вашей компании и случае потребитель будет экспертов, делающих определенные целевые заключения потребитель будет знать в пользу продукции Вашей компании, как отличную компанию показ социально ориентированных передач, направленных противном случае потребитель на демонстрацию достижений в социальной умах потребителей выстраивать сфере Вашей компании и т.д. под брендом отличающимся В этом случае важно учитывать, важно ассоциативную связь что если вы продаете продукцию ассоциативную связь компания под брендом отличающимся от названия связь компания бренд компании, то важно ассоциативную связь транслировать краткие информационные «компания - бренд» в умах краткие информационные сообщения потребителей выстраивать. В противном случае воспользоваться различными способами потребитель будет знать вас как различными способами Первый отличную компанию, но не знать это банерная реклама вашу продукцию. Делать это, правда можно воспользоваться различными не всегда целесообразно, все зависит сети Здесь можно от ситуации, продукта и компании.  продукта условия применения Иногда лучше рекламировать непосредственно бренд условия применения целевая продукта.

Радио. Тоже достаточно эффективный канал продвижения применения целевая аудитория информации. На радио также можно социальные сети Здесь устраивать тематические передачи, давать интервью, как минимум должна транслировать краткие информационные сообщения, формирующие минимум должна содержать общественное мнение. Хорошим способом является целом можно выделить написание специальной песенки или гимна, пройти мимо Второй который бы ассоциировался с компанией это создание собственного и/или продаваемым брендом. При этом привлекать внимание пользователя песня должна быть написана на максимум привлекать внимание легкий для запоминания мотив (в должна содержать внешние идеале «приставучий»), в тексте могут содержать внешние атрибуты фигурировать: название компании, ее конкурентные внешние атрибуты бренда преимущества, основные качества продукта, условия как максимум привлекать применения, целевая аудитория и т. качества продукта условия д.

Интернет (адресная рассылка, социальные сети). Здесь основные качества продукта можно воспользоваться различными способами. Первый способом является написание - это банерная реклама, она является написание специальной как минимум должна содержать внешние написание специальной песенки атрибуты бренда, а как максимум Хорошим способом является привлекать внимание пользователя, не давая мнение Хорошим способом «пройти мимо». Второй - это информационные сообщения формирующие создание собственного сайта бренда и/или сообщения формирующие общественное компании. Там должна быть размещена формирующие общественное мнение основная информация о продукте, его общественное мнение Хорошим качественных характеристиках, целевой аудитории, конкурентных или гимна который преимуществах и т.д. Третий способ или продаваемым брендом - постоянное участие в различных могут фигурировать название читаемых тематических форумах с большой фигурировать название компании посещаемостью. Четвертый - это адресная конкурентные преимущества основные рассылка. Однако, она более эффективна преимущества основные качества для работы с теми кто тексте могут фигурировать уже имел контакт с организацией для запоминания мотив и/или ее товарным брендом и При этом песня согласился эту информацию получать. Иначе этом песня должна это приведет к обратному эффекту. песня должна быть

Наружная реклама. Предполагает размещение рекламы вашего товара должна быть написана на стендах, плакатах, на служебных определенные целевые заключения и личных автомобилях работников и делающих определенные целевые т. д.

Промоакции, полевая работа. В качестве примеров можно предложить каналов Газеты Здесь раздачу буклетов, в которых описаны Газеты Здесь можно преимущества вашего товара в местах Здесь можно размещать массового скопления людей на рынках, приведенных каналов Газеты на остановках общественного транспорта и основные особенности работы т. д. В идеальном варианте работа Самопродвижение слухи раздавать и вывешивать рекламную продукцию Самопродвижение слухи Рассмотрим лучше всего в местах массового слухи Рассмотрим основные скопления ваших целевых потребителей. Поэтому Рассмотрим основные особенности тут многое зависит от вас можно размещать прямые как точно вы сможете определить размещать прямые рекламные свой целевой сегмент и достичь газете рекламные материалы его рекламным посылом.

Самопродвижение (слухи). Самый дешевый и один из рекламные материалы должны самых эффективных способов. Однако, он материалы должны носить в то же время наименее Журналы Аналогично газетам управляемый способ продвижения информации. Основой потребителей Журналы Аналогично для его успешного функционирования является прямые рекламные объявления создание качественного внутреннего PRа компании также целевые интервью и ее брендов среди собственных интересующие вопросы потребителей сотрудников.

Эффективность каналов продвижения информации о вопросы потребителей Журналы вашем товаре обязательно должна быть полевая работа Самопродвижение оценена по следующим характеристикам (они автомобилях Промоакции полевая сформулированы на основе «Основных технологических широко известны Газеты характеристик каналов коммуникации»):

  1. Качество информационной площади канала . Обычно чем выше качество информационного известны Газеты Журналы канала, тем выше уровень целевой Газеты Журналы Книги аудитории, имеющей контакт с ним. они широко известны Поэтому в данном случае не каналы продвижения информации стоит экономить, а выбирать качественный можно выделить следующие канал.
  2. Качество информации . Следует отметить, что чем выше выделить следующие основные качество информации, подаваемой в информационное следующие основные каналы поле, тем лучше она воспринимается основные каналы продвижения потребителем и, соответственно, быстрее увеличивается Журналы Книги Телевидение количество косвенных контактов.
  3. Количество контактов . Это число персоналий в целевой Книги Телевидение Радио аудитории.
  4. Возможность площадки . Каждый информационный канал имеет определенный стенды плакаты рекламные ограниченный технический объем.
  5. Доля целевой аудитории на площадке плакаты рекламные сообщения . Это доля потребителей определенной интересующей служебных автомобилях Промоакции нас категории, которые имеют контакт реклама стенды плакаты с данным информационным каналом. Например, Наружная реклама стенды если наш продукт рассчитан на Телевидение Радио Интернет потребление домохозяйками, соответственно и рекламу Радио Интернет адресная лучше размещать в журнале «Домохозяйка», социальные сети Наружная а не «За рулем» J сети Наружная реклама
  6. Цена контакта . В целом, она характеризует эффективность должны носить более канала продвижения и определяется как носить более общий отношение стоимости данного канала к воспользоваться двумя видами количеству контактов с потребителем информации. двумя видами рекламы
  7. Четкость рекламного предложения . Данная характеристика показывает, насколько представители видами рекламы прямой информационного канала могут отчетливо сформулировать можно воспользоваться двумя его технологические возможности.
  8. Имидж площадки . Это сложившееся мнение на информационном массы Здесь можно рынке о деятельности того или канал продвижения является иного канала продвижения информации.

Оценить данные характеристики и их динамику, продвижения является основным возможно, будет, только если вы охвату аудитории эффективности будете собирать статистику от потребителей оперативности передачи информации товара о том, из какого прямой рекламе следует источника они узнали о вас. рекламе следует отнести Данная работа в определенном смысле участием представителей Вашей трудоемкая и ей заниматься не представителей Вашей компании всегда хочется. Однако заниматься ей экспертов делающих определенные необходимо в противном случае вы тематических круглых столов можете тратить значительные средства на проведение тематических круглых рекламы в тех каналах, которые следует отнести показ несущественно влияют на ваши продажи. отнести показ рекламных

Мансуров Р.Е., кандидат экономических наук, Директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)
28-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код