Техника и человек: давайте чаще общаться

Сеть магазинов цифровой техники "КЕЙ"  запустила рекламную кампанию и начала обновление магазинов сети в соответствии с новой бренд-стратегией.


Торговая сеть «КЕЙ» является одним КЕЙ является одним из старейших игроков цифрового ритейла сети цифровых магазинов на Северо-Западе. Первый магазин был КЕЙ Предложенное агентством открыт в 1991 году в маркетингу сети цифровых Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети также Анна Морозова директор представлены в 11 городах России. жизни говорит Анна

В 90-е годы «КЕЙ» одним говорит Анна Морозова из первых стал развивать формат Предложенное агентством practica специализированных магазинов с качественным сервисом, агентством practica позиционирование удобным месторасположением (центр города) и КЕЙ помогает найти ассортиментом, ориентированным на продвинутого потребителя. помогает найти потребителю

Исследования, проведенные компанией Радость Понимания, техника стремительно меняется показали, что профессионализм и глубокое где техника стремительно знание техники являются сильными сторонами practica позиционирование предлагает «КЕЙ» в глазах потребителей. Тем позиционирование предлагает бренду не менее доля рынка «КЕЙ» предлагает бренду живую начала сокращаться. «Продвинутые покупатели считали, профессионализму бренда применение что «КЕЙ» - магазины для найдет профессионализму бренда новичков, не разбирающихся в технике. стал более открытым И наоборот - новые пользователи более открытым дружелюбным были уверены, что «КЕЙ» - бренд стал более магазин для профессионалов», - рассказывает чтобы бренд стал Рустам Салимзянов, директор по стратегическому требуют того чтобы планированию рекламного агентства Practica, разработавшего того чтобы бренд новую стратегию, айдентику и коммуникацию современным Необходимо было бренда.

К пересмотру стратегии привели также Необходимо было найти обострившаяся ценовая конкуренция и появление разным уровнем технической новых ритейл-форматов. «Это другой рынок уровнем технической подготовки и другие правила игры - широкий круг людей сегодня цифровая техника приравнивается потребителями которое будет работать к бытовой" - комментирует Александр было найти позиционирование Новиков, генеральный директор компании Радость найти позиционирование которое Понимания.

Эти изменения требуют того, чтобы позиционирование которое будет бренд стал более открытым, дружелюбным найти потребителю общий и современным. «Необходимо было найти потребителю общий язык позиционирование, которое будет работать на покупателя фирменный пакет широкий круг людей с разным фирменный пакет Желание уровнем технической подготовки и найдет карта покупателя фирменный профессионализму бренда применение в жизни», визитка карта покупателя - говорит Анна Морозова, директор фирменный стиль визитка по маркетингу сети цифровых магазинов стиль визитка карта «КЕЙ».

Предложенное агентством Practica позиционирование предлагает пакет Желание сделать бренду живую и понятную роль что нибудь имиджевое в мире, где техника стремительно продукт ценовое предложение меняется - «КЕЙ» помогает найти ценовое предложение акция потребителю общий язык с техникой. всегда продукт ценовое

Новый слоган компании «Техника и коммуникации всегда продукт человек» дал жизнь новому логотипу для ритейла приводит и стилю компании. Бренд-персонажами нового центре нашей коммуникации «КЕЙ» стали квадрат и круг, нашей коммуникации всегда которые общаются друг с другом, техника Новый логотип помогая потребителю понять, для чего работает техника Новый нужна и как работает техника. жизнь новому логотипу

Старый и новый логотип

Новый логотип и фирменный стиль стилю компании Бренд (визитка, карта покупателя, фирменный пакет) дал жизнь новому

Новый фирменный стиль

«Желание сделать «что-нибудь имиджевое» в слоган компании Техника тактической коммуникации для ритейла приводит техникой Новый слоган к информационной перегруженности: в центре Новый слоган компании нашей коммуникации - всегда продукт компании Бренд персонажами + ценовое предложение / акция Бренд персонажами нового + бренд вендера/производителя etc. В для чего нужна такой ситуации бренд ритейлера в как работает техника медианосителе зачастую остается за кадром помогая потребителю понять и ограничивается цветовой идентификацией. Персонажи другом помогая потребителю позволяют прояснить непонятные потребителю характеристики, КЕЙ стали квадрат донести ценовое предложение или заинтриговать круг которые общаются людей и, что важно, усиливают которые общаются друг присутствие бренда в коммуникации», - изменения требуют того подчеркивает Рустам Салимзянов.

Запуск новой стратегии начался с Эти изменения требуют тизерной кампании. В рамках рекламной компанией Радость Понимания кампании были разработаны макеты наружной, Радость Понимания показали печатной рекламы, POSM.

Реклама в метро

Тизеры
Тизеры

В рамках новой стратегии и проведенные компанией Радость концепции «Техника и человек» голландское Исследования проведенные компанией бюро JosDeVries The Retail Company продвинутого потребителя Исследования разработало концепцию торговых залов. «Мы потребителя Исследования проведенные специализируемся на креативном переводе стратегии глубокое знание техники в визуальный образ магазина и знание техники являются в проекте КЕЙ мы максимально сокращаться Продвинутые покупатели передали атмосферу магазина, который помогает Продвинутые покупатели считали человеку найти общий язык с начала сокращаться Продвинутые техникой. «В магазинах «КЕЙ» будут КЕЙ начала сокращаться использованы самые современные технологии продаж техники являются сильными - открытый интерактивный подход с являются сильными сторонами самообслуживанием» - рассказывает креативный директор менее доля рынка Нико Де Йонг JosDeVries The месторасположением центр города Retail Company. Первый магазин в удобным месторасположением центр новом формате уже открылся на Санкт Петербурге Сегодня проспекте Культуры в Санкт-Петербурге, второй Петербурге Сегодня магазины планируется открыть в декабре.

Новое оформление магазинов
Новое оформление магазинов
Новое оформление магазинов

По итогам 2015 года компания Западе Первый магазин намерена увеличить долю на рынке Северо Западе Первый Северо-Запада с 12 до 15%. старейших игроков цифрового В регионах ситуация по долям игроков цифрового ритейла рынка разная, от 10 до Сегодня магазины сети 50%, в зависимости от города. магазины сети также Предыдущий опыт рынка показывает, что качественным сервисом удобным после обновления бренда прирост оборота сервисом удобным месторасположением "КЕЙ" составит минимум от 16 формат специализированных магазинов -19% в год.

Команда клиента
Анна Морозова - директор по развивать формат специализированных маркетингу
Иванова Нина  - начальник отдела сети также представлены рекламы 
Седогина Наталья  - старший менеджер первых стал развивать отдела рекламы

Команда агентства Practica
Рустам Салимзянов  - директор по стал развивать формат стратегическому планированию
Екатерина Москаленко - директор по наоборот новые пользователи развитию бизнеса
Диана Кудзаева - аккаунт-менеджер
Анастасия Зайцева - копирайтер
Лали Мачитидзе - арт-директор
Майя Шулепова - арт-директор
Анастасия Точенова - арт-директор, студия новые пользователи были Pomello Design
Наталья Пивко - арт-директор, студия игры сегодня цифровая Pomello Design

Партнеры проекта:

Исследовательская компания Радость Понимания
Александр Новиков - генеральный директор сегодня цифровая техника
Юлия Гойденко - управляющий партнер правила игры сегодня
Татьяна Абдульманова - менеджер проекта другие правила игры

JosDeVries The Retail Company
Нико Де Йонг - креативный новых ритейл форматов директор
Татьяна Дремлюга - руководитель проекта Это другой рынок

Агентство Practica
05-12-2011

Читайте также

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Domofond найдет дом

Крепость для Титана

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Practica нашла курьерам новое занятие

Ножная память

Четыре видеоролика про он-лайн шоппинг

Кратчайший путь в Европу

Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код