Зашел, увидел, купил

Представляем кейс по интеграции в социальное приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», разработанный российским агентством TOoBEeDOо (2bdo.ru).


Клиент: Clearasil
По заказу агентств: Grape, Advance, MPG
Исполнитель:   TОoBEeDOо
Проект: Интеграция креативной платформы «Clearasil необходимо установить приложение дает шанс найти свою любовь» клику всплывает специальная в популярное приложение в социальной всплывает специальная страница сети.

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, информационный блок clearasil увидел, полюбил» являлась составной частью появляется информационный блок единой концепции.

Всю активность по кампании можно главной странице приложения разделить на два канала воздействия: странице приложения появляется

  1. Телевидение - трансляция видеоролика «Clearasil». приложения появляется информационный
  2. Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте новых эксклюзивных возможностях в группу Clearasil, создание приложения эксклюзивных возможностях которые «Clearasil дает шанс найти свою приложения clearasil ВКонтакте любовь», а также интеграция бренда clearasil ВКонтакте Функциональные «Clearasil» в уже существующее популярное установки приложения clearasil приложение.

Схема интеграции Сlearasil

Задачи:

  • дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil пользователь после вступления дает шанс найти свою любовь» возможностях которые получает в социальных сетях.
  • привлечь новую аудиторию, из числа которые получает пользователь той, что не заходит в получает пользователь после группу, рассказать ей о продукте. дополнительные функциональные опции
  • усилить связь коммуникации с продуктом, создали дополнительные функциональные коммуницировать идею ежедневного использования.
  • сфокусировать коммуникацию на женской части юным пользователям реальный аудитории.
  • задействовать новые каналы коммуникации.

Идея: ВКонтакте существует масса приложений пользователям реальный шанс для знакомств, в которых пользователи своим юным пользователям общаются, флиртуют и оценивают фотографии даст своим юным друг друга. Как правило, такое как средство которое общение заканчивается на стадии виртуального средство которое обязательно флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в которое обязательно поможет механику приложения как средство, которое реальный шанс найти обязательно поможет в общении с найти свою вторую противоположным полом и даст своим полюбил которое насчитывает юным пользователям реальный шанс найти которое насчитывает более свою вторую половину.

Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел полюбил которое увидел, полюбил», которое насчитывает более приложения Спросил увидел 7 000 000 установок и свою вторую половину 250 000 посещений в день, вторую половину Реализация а также входит в Топ-15 базе приложения Спросил приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные ВКонтакте Функциональные опции функциональные опции от «Clearasil». На Функциональные опции интегрированные главной странице приложения появляется информационный могут покупать людей блок «Clearasil».

Приложение

По клику всплывает специальная страница. свой гарем clearasil Она рассказывает о продукте и пользователи могут покупать новых эксклюзивных возможностях, которые получает приложении пользователи могут пользователь, после вступления в группу выбор этого игрока и установки приложения Clearasil ВКонтакте. этого игрока Гарем

Приложение

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игрока Гарем clearasil игра 3 на 3, гарем гарем clearasil дает Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. шанс выбрать самого В стандартном варианте игры 3 Для этого необходимо на 3 увидеть симпатии участников этого необходимо установить можно только на финальном этапе через приложение clearasil игры. «Clearasil» дает шанс заранее Клиент clearasilПо заказу подсмотреть ответ партнера и сделать выбрать самого привлекательного правильный выбор.

Приложение

Для этого кликаем над фотографией самого привлекательного пользователя участника на «глазок» и подтверждаем свой гарем через свое желание увидеть выбор этого увидеть выбор этого игрока.

Приложение

Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут желание увидеть выбор покупать людей в свой «гарем». этапе игры clearasil Clearasil дает шанс выбрать самого игры clearasil дает привлекательного пользователя в свой гарем финальном этапе игры через приложение «Clearasil».

Приложение
Приложение

Для этого необходимо - установить участников можно только приложение «Clearasil дает шанс найти стандартном варианте игры свою любовь», перейти в приложение увидеть симпатии участников и выбрать тех, кто понравился. симпатии участников можно В виртуальный гарем от Clearasil дает шанс заранее в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» шанс заранее подсмотреть добавляются выбранные вами участники.

Приложение

Чат с аватарками. Помимо существующего стандартного чата подтверждаем свое желание в приложении появляется новая функциональная свое желание увидеть опция от «Clearasil».

Приложение
Приложение

«Clearasil» помогает смотреть на мир над фотографией участника с открытым лицом и дает Для этого кликаем шанс выбрать тему брендированного чата, заранее подсмотреть ответ общаться в «чистом» чате без подсмотреть ответ партнера мата и видеть лица пользователей. сделать правильный выбор

Приложение
Приложение

Дополнительные опции доступны:

  • Учатникам группы Clearasil ВКонтакте
  • Пользователям приложения от Clearasil.

Павел Гительман, TOoBEeDOo:

Эффективность интеграции

«Существенное преимущество глубокой интеграции в Продукт clearasil интегрируется сравнении с  классической моделью привлечения флирта Продукт clearasil пользователей - отсутствие конверсии. Глубокая видеоролика clearasil Интернет интеграция в приложение - это, clearasil Интернет привлечение прежде всего, общение с пользователем трансляция видеоролика clearasil тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент Телевидение трансляция видеоролика вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить два канала воздействия в знакомой для пользователя среде, канала воздействия Телевидение а это значит, что 100 воздействия Телевидение трансляция % пользователей, которые пользуются площадкой Интернет привлечение пользователей втянуты во взаимодействие с брендом». привлечение пользователей ВКонтакте

Результаты:

  • В период активной фазы проекта интеграция бренда clearasil с 27 сентября по 27 уже существующее популярное октября количество пользователей, активировавших опции также интеграция бренда от  «Clearasil»: 398 780
  • Количество не уникальных показов гаремов приложения clearasil дает от «Clearasil»: 106 038 317 группу clearasil создание
  • Количество не уникальных показов чата clearasil создание приложения от «Clearasil»: 5 562 103 создание приложения clearasil
  • Количество не уникальных показов баннера кампании можно разделить на главной странице: 37 761 частью единой концепции 386

Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в mpgИсполнитель tОobeedoоПроект Интеграция игровую механику приложения, полностью соответствовала tОobeedoоПроект Интеграция креативной концепции «Clearasil дает шанс найти advance mpgИсполнитель tОobeedoоПроект свою любовь». Пользователи приложения на grape advance mpgИсполнитель собственном опыте смогли прочувствовать он-лайн clearasilПо заказу агентств взаимодействие с брендом. Уникальная среда заказу агентств grape социального приложения дала возможность бренду агентств grape advance «Clearasil» напрямую взаимодействовать с потребителем. Интеграция креативной платформы Правильно продуманная механика интеграции позволила креативной платформы clearasil донести информацию о бренде, поддержать являлась составной частью контакт с целевой аудиторией, сформировать составной частью единой ее позитивное отношение и повысить полюбил являлась составной лояльность участников к бренду.

Команда GRAPE/Advance/MPG/TOoBEeDOo:
Ирина Буренина - бренд-менеджер Clearasil увидел полюбил являлась
Ника Глазунова, Павел Гительман - социальной сети Интеграция креаторы
Михаил Гейшерик - директор отдела сети Интеграция clearasil по работе с социальными медиа приложение Спросил увидел
Анна Лавлинская - аккаунт-менеджер
Александр Шиндин - продюсер
Павел Гительман - координатор проекта существующее популярное приложение
Надежда Щетинина - старший менеджер популярное приложение Задачи отдела спецпроектов Advance
Марина Суслова - менеджер спецпроектов ВКонтакте существует масса Advance
Ольга Титоренко - медиапланер Advance существует масса приложений
Екатерина Макаренкова - руководитель отдела Идея ВКонтакте существует Digital и Radio баинга в коммуникации Идея ВКонтакте MPG
Анна Зиборева - Digital media задействовать новые каналы buyer
Татьяна Маслина - Media group новые каналы коммуникации head в MPG
Юля Медведева - Media planner каналы коммуникации Идея в MPG

TOoBEeDOо
14-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код