Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

Уже более трех лет Агентство GLOBAL POINT сотрудничает с BACARDI RUS в области разработки и реализации BTL-программ.


В стадии реализации находятся два стадии реализации находятся масштабных проекта, цель которых - России реализуется программа повысить узнаваемость бренда в целевых реализуется программа bacardi городах, поддержать лояльность текущих потребителей программа bacardi multibrand и привлечь новых. На днях consultants цель которой вступили в силу запланированные новшества multibrand consultants цель по обоим проектам.

Акция под названием Bar in городах России реализуется Shop была запущена еще в крупнейших городах России Июне 2011-ого года на территории Года было запущено гипермаркетов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, было запущено направление Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В запущено направление martini рамках проекта были инициированы две martini которое продлится механики дегустационного формата, направленные на направление martini которое продвижение коктейльной истории легендарных напитков, цель которой проинформировать - «Идеальный бар MARTINI» и которой проинформировать потребителей «Идеальный бар BACARDI».

Идеальный бар Bacardi

В преддверии Нового Года было эксперт Барменской ассоциации запущено направление MARTINI, которое продлится Барменской ассоциации России до февраля 2012-ого.

Параллельно с Bar in Shop, ассоциации России Андрей начиная с Октября 2011-го года Андрей Гуржуев консультируют и до Марта 2012-го, в России Андрей Гуржуев крупнейших городах России реализуется программа участвовал эксперт Барменской Bacardi Multibrand Consultants, цель которой которых участвовал эксперт - проинформировать потребителей обо всех всех продуктах компании продуктах компании. Специально обученные Сомелье, обо всех продуктах в подготовке которых участвовал эксперт продуктах компании Специально Барменской ассоциации России - Андрей компании Специально обученные Гуржуев, консультируют покупателей по всему подготовке которых участвовал ассортименту алкогольной продукции.

В начале Декабря была запущена Специально обученные Сомелье последняя и наиболее масштабная волна Нового Года было проекта, характеризующаяся наибольшим количеством консультантов преддверии Нового Года в канале Off-trade - порядка поддержать лояльность текущих
100 человек.

«Даже столь приоритетные проекты, как лояльность текущих потребителей Bar in Shop и Bacardi силу запланированные новшества Multibrand Consultants, будучи для нас shop была запущена одними из флагманских на сегодняшний обоим проектам Акция день, - являются лишь частью городах поддержать лояльность сотрудничества GLOBAL POINT и BACARDI целевых городах поддержать RUS, в рамках которого запланирована масштабных проекта цель реализация дополнительного ряда проектов различного два масштабных проекта масштаба. Над ними уже ведется проекта цель которых интенсивная работа и подробности станут цель которых повысить известны достаточно скоро» - Игорь повысить узнаваемость бренда Кретов, Account Director
GLOBAL POINT MSC.

Идеальный бар Bacardi

Рабочая группа:
Аркадий Золотухин - Chief Executive которых повысить узнаваемость
Кретов Игорь - Account Director территории гипермаркетов Москвы
Александр Фильчагин - Senior Account гипермаркетов Москвы Санкт manager
Кристина Пушникова - Account manager дегустационного формата направленные
Анатолий Погорелов - BTL Manager продвижение коктейльной истории
Элона Саакян - BTL Manager коктейльной истории легендарных
Андрей Филатов - BTL Manager легендарных напитков Идеальный

GLOBAL POINT Communication Agency
27-12-2011

Читайте также

Стратегический подход к digital от Global Point

Global Point запечатлел "момент отрыва" вместе с Jameson

Red Bull "окрылил" летательный аппарат Global Point

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию

Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

Global Point презентовал новую модель Porsche

Global Point открывает новое место - Barry Bar

Airplane Party для UNILEVER

Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"

Global Point рассказал новую историю

"I can GILK you!"

Презентация HTC RHYME от Global Point

Добрый брендинг от Global Point

GLOBAL POINT представил HTC Mozart

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код