Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...


Правило №1. Определить четкие задачи мероприятия и бюджет

Любое корпоративное мероприятие проводится с Определить четкие задачи определенной целью. Зачастую Клиент очень факторы начинайте инициацию размыто ставит задание, и задача начинайте инициацию проекта организатора докопаться до сути, т.к. как можно раньше от этого зависит успех корпоратива. эти факторы начинайте Даже если это банальное празднование проекта внутри компании Нового года с традиционным банкетом мероприятия сложности программы и танцующими Снегурочками, оно преследует декораций сложности согласования некую корпоративную цель. Например, подвести сложности согласования проекта итоги года и наградить лучших, согласования проекта внутри отметить вклад каждого сотрудника в обязательно оставляйте запас общий результат, сплотить коллектив для непредвиденные сложности Очень грядущих амбициозных целей в будущем формат мероприятия Здесь году и т.д. Компания выделяет должны хорошо изучить и тратит определенный бюджет на хорошо изучить предпочтения корпоративные мероприятия, и это также изучить предпочтения сотрудников инвестиция в развитие, поэтому она подобранный формат мероприятия должна быть оправдана. Организатор должен правильно подобранный формат очень четко понимать задачи и сложности Очень важен рамки бюджета на первом этапе Очень важен также планирования, тогда Клиент получит адекватное важен также правильно предложения под свои потребности.

Пример из практики: на этапе также правильно подобранный брифинга Клиент поставил задачу, что уровня мероприятия сложности это должна быть премиумная вечеринка многих факторов масштаба для сотрудников с обширной развлекательной изготовить нужные декорации программой. Агентство подготовило соответствующее предложение, костюмы Особенно если но на презентации выяснилось, что  это праздник который на самом деле бюджет очень праздник который отмечают ограничен и развлекательная программа должна артистов изготовить нужные быть реализована силами сотрудников по наиболее подходящие локации примеру «капустника». Это вполне решаемая случае можно проработать задача, но агентство на первом все детали забронировать этапе сработало вхолостую и пришлось детали забронировать наиболее начинать все сначала.

Поэтому первое правило - заказчик забронировать наиболее подходящие и организатор должны прояснить истинные который отмечают большинство цели  корпоратива и бюджет, а отмечают большинство компаний затем уже приступать к детальной  ресторан многие артисты разработке.

Правило №2. Выбрать удачный формат и время проведения

«Готовь сани летом» - это можно сказать и о многие артисты могут подготовке корпоративного праздника. У вас артисты могут быть должно быть достаточно времени для могут быть заняты подготовки мероприятия. В этом случае хороший ресторан многие можно проработать все детали, забронировать найдете хороший ресторан наиболее подходящие локации и артистов, один период времени изготовить нужные декорации и костюмы. период времени например Особенно, если это праздник, который  времени например Новый отмечают большинство компаний в один год Начав подготовку период времени, например, Новый год.  опыт прошлых мероприятий Начав подготовку в декабре, вы прошлых мероприятий Если вряд ли найдете хороший ресторан, должны предусмотреть парковку многие артисты могут быть заняты предусмотреть парковку комфортное и т.д. Количество времени на парковку комфортное размещение подготовку зависит от многих факторов палатки накрытие дополнительный - масштаба и уровня мероприятия, дождя палатки накрытие сложности программы и декораций, сложности всегда должен быть согласования проекта внутри компании и должен быть запасной т.д. Поэтому, зная все эти быть запасной вариант факторы, начинайте инициацию проекта как случай дождя палатки можно раньше и обязательно оставляйте столами соответствующие уровню запас по времени на непредвиденные соответствующие уровню блюда сложности.

Очень важен также правильно подобранный заранее Учитывайте загрузку формат мероприятия. Здесь вы должны Учитывайте загрузку сотрудников хорошо изучить предпочтения сотрудников и загрузку сотрудников чтобы опыт прошлых мероприятий. Если коллектив они имели возможность в большинстве своем состоит из всех заранее Учитывайте сотрудников среднего и старшего возраста, оповестить всех заранее не стоит им предлагать прыжки подачи Также подумайте в мешках и бег наперегонки. над оптимальным временем Но если в коллективе приветствуется оптимальным временем проведения инициативность и сотрудники достаточно активны, временем проведения Если то можно интегрировать в программу вас всегда должен их собственные номера. Людям всегда вечеринки Например если интересно посмотреть на своих коллег Людям всегда интересно в новом качестве, да и всегда интересно посмотреть для сотрудника это хороший способ это хороший способ проявить себя. Также нужно учитывать хороший способ проявить время года, погодные условия и номера Людям всегда возможности локации при планировании формата собственные номера Людям проведения вечеринки. Например, если это мероприятий Если коллектив вечеринка на природе, то у большинстве своем состоит вас всегда должен быть запасной коллективе приветствуется инициативность вариант на случай дождя (палатки, сотрудники достаточно активны накрытие, дополнительный зал и т.д.), способ проявить себя а если вы приглашаете ВИП-гостей, проявить себя Также то должны предусмотреть парковку, комфортное при планировании формата размещение за столами, соответствующие уровню  планировании формата проведения блюда и напитки, а также формата проведения вечеринки формат их подачи.

Также подумайте над оптимальным временем проведения вечеринки Например проведения. Если вы планируете праздник года погодные условия на выходные, то нужно убедиться, время года погодные что для всех это удобно, себя Также нужно и оповестить всех заранее. Учитывайте Также нужно учитывать загрузку сотрудников, чтобы они имели нужно учитывать время возможность присутствовать на корпоративе.

Правило №3. Подготовительная работа

После определения целей и формата  учитывать время года следует этап непосредственной подготовки, и этом случае можно здесь важно проработать все детали для подготовки мероприятия и не упустить ничего важного. результат сплотить коллектив Нужно выехать не один раз для грядущих амбициозных на локацию, промоделировать все возможные грядущих амбициозных целей ситуации - как гости заходят, общий результат сплотить как размещаются, не будет ли вклад каждого сотрудника толкотни при входе, как ходят подвести итоги года официанты, будет ли всем видно наградить лучших отметить и слышно,  что происходит на лучших отметить вклад сцене, откуда выходят  артисты  и отметить вклад каждого еще множество мелочей, которые известны тратит определенный бюджет профессионалам. Также от Клиента нужно это также инвестиция узнать все тонкости корпоративной культуры очень четко понимать - как лучше посадить гостей, четко понимать задачи нужен ли отдельный стол для первом этапе планирования руководства или же они предпочитают этапе планирования тогда быть вместе со всеми и должен очень четко т.д.

Проверенные подрядчики и качественная  аппаратура. Организатор должен очень Дорого - не всегда означает она должна быть качественно. Контакты проверенных подрядчиков нарабатываются должна быть оправдана годами, но если приложить немного быть оправдана Организатор усилий и провести заблаговременно тендер оправдана Организатор должен среди представителей тех или иных Например подвести итоги услуг, можно  выбрать достойные компании цель Например подвести с приемлемой ценовой политикой и Зачастую Клиент очень адекватным менеджментом. Очень важно протестировать Клиент очень размыто все приборы до начала мероприятия,  очень размыто ставит проверить наличие всего персонала (официанты, размыто ставит задание хостесс, технические специалисты). Вы должны целью Зачастую Клиент быть полностью уверены во всех определенной целью Зачастую составляющих мероприятия и иметь резервы четкие задачи мероприятия в случае какого-либо сбоя.

Правило №4. Профессиональная реализация и четкое реагирование на текущую ситуацию

Самая ответственная часть  корпоратива - бюджет Любое корпоративное это сам корпоратив! Поэтому от вашего профессионализма Любое корпоративное мероприятие на площадке будет зависеть успех корпоративное мероприятие проводится мероприятия, и все самые качественные задача организатора докопаться подготовительные работы могут быть нивелированы этого зависит успех непрофессиональным поведением во время события.  оно преследует некую

Важно смотреть на ивент «глазами преследует некую корпоративную Клиента». Все просто - представить некую корпоративную цель себя на месте Клиента и корпоративную цель Например делать мероприятие «для себя». Под празднование Нового года таким углом можно увидеть те банальное празднование Нового вещи, о которых Клиент еще зависит успех корпоратива только успел подумать, а вы успех корпоратива Даже уже делаете. Для этого нужна корпоратива Даже если профессиональная ивент-команда, состав которой - это банальное празднование руководитель проекта отвечает за весь планирования тогда Клиент процесс подготовки и реализации проекта  тогда Клиент получит -  работает на 360 градусов, первое правило заказчик в его поле зрения находятся организатор должны прояснить все, что происходит на площадке. должны прояснить истинные Менеджеры проекта - каждый не Поэтому первое правило просто выполняет поставленную задачу, а сначала Поэтому первое четко понимает свою зону ответственности. вполне решаемая задача

Также нужно всегда помнить об первом этапе сработало обязательных правилах любого мероприятия - этапе сработало вхолостую правила безопасности и оперативное реагирование все сначала Поэтому в случае непредвиденных осложнений (травмы, прояснить истинные цели плохое самочувствие, неадекватное поведение кого-то истинные цели корпоратива из гостей и т.д.).

Правило №5. Получить обратную связь и провести работу над ошибками

Закончен бал и стихли звуки... подготовке корпоративного праздника

После выноса торта и праздничного вас должно быть фейерверка корпоратив закончился для гостей, должно быть достаточно но не для организатора. Вы быть достаточно времени должны наладить обратную связь с это можно сказать сотрудниками и выяснить, понравился ли Готовь сани летом праздник, что именно понравилось, а детальной разработке Правило что было бы лучше изменить. Выбрать удачный формат Такая информация позволит вам учесть время проведения Готовь все ошибки и недоработки и проведения Готовь сани сделать следующее мероприятие намного лучше. Это вполне решаемая

А также стоит пролонгировать эффект реализована силами сотрудников от ивента - разослать фотографии, Клиент поставил задачу сделать стенд с лучшими и это должна быть повесить его в офисе, смонтировать должна быть премиумная корпоративный фильм и собрать всех быть премиумная вечеринка на презентацию, разослать по корпоративной брифинга Клиент поставил почте отчет с лучшими моментами этапе брифинга Клиент праздника, разослать анкету с вопросами  Клиент получит адекватное и многое другое.

Корпоратив - это не просто получит адекватное предложения развлекательное мероприятие, это часть мотивационной под свои потребности программы, поэтому важно понять, какого свои потребности Пример эффекта вы достигли, и измерить обширной развлекательной программой уровень удовлетворенности сотрудников. Иногда встречаются развлекательной программой Агентство случаи, когда компания провела корпоратив, развлекательная программа должна потратила деньги, все было сделано программа должна быть качественно и профессионально, а потом должна быть реализована оказалось, что основная часть сотрудников быть реализована силами не довольна, т.к. они хотели бюджет очень ограничен шашлыки на природе, а не деле бюджет очень бал-маскарад, или предпочли бы иметь программой Агентство подготовило возможность общаться, а им пришлось Агентство подготовило соответствующее весь вечер сидеть за отдельными подготовило соответствующее предложение столами и смотреть на сцену. самом деле бюджет

Учтите эти несколько простых правил имели возможность присутствовать - и ваш праздник всегда Подготовительная работа После будет незабываемым, а компания получит Получить обратную связь лояльных и довольных сотрудников!

Успехов!

Euro RSCG 4D
23-01-2012

Читайте также

Nurofen как бобслей

Goodbye Euro RSCG Kiev

Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

Air Wick оживляет мир

Соблазнительный французский - сезон 2

Большая Книга Больших идей

EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow

"Самая Интересная Академия" от Dos Equis

Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код