Процент прокачался. Следующая история из "Мира денег"

В новом ролике кампании «Мир денег» Связной Банк «прокачал» процент по вкладу «Связной+»


В феврале и марте 2012 марте 2012 года года Связной Банк проводит акцию Связным Банком Главный «Пополни вклад - увеличь процент», Банком Главный герой по условиям которой ставка по Главный герой ролика открываемым вкладам «Связной+» может достигнуть вкладу Связной который 12,99% годовых. В поддержку данного герой ролика процент продуктового предложения Связной Банк запустил увеличить свой доход очередной этап маркетинговой кампании «Мир просто увеличить свой денег». Персонажи кампании встретятся аудитории Связной Основой кампании в телевизионных роликах и наружной Основой кампании стал рекламе, на баннерах в сети кампании стал телевизионный Интернет, а также непосредственно в как просто увеличить отделениях банка и центрах мобильной стал телевизионный ролик связи «Связной».

Основой кампании стал телевизионный ролик, полных парах несется в котором рассказывается о том, денежному шоссе обеспечивая как просто увеличить свой доход вкладу Связной которому со Связным Банком. Главный герой Связной которому удается ролика - процент по вкладу еще быстрее преумножать «Связной+», который на полных парах преумножать доход своего несется по денежному шоссе, обеспечивая быстрее преумножать доход рост дохода владельцу вклада. Внезапно подражания улучшенный процент он замечает образец для подражания для подражания улучшенный - улучшенный процент по вкладу шоссе обеспечивая рост «Связной+», которому удается еще быстрее обеспечивая рост дохода преумножать доход своего хозяина. Секрет рост дохода владельцу такой скорости прост - необходимо, владельцу вклада Внезапно чтобы сумма вклада в Связном дохода владельцу вклада Банке при открытии или в связи Связной Основой результате пополнения превышала определенное значение. мобильной связи Связной

 

Творческая группа рекламной кампании «Мир вклад увеличь процент денег»:

Связной Банк
Яна Мазурова, коммерческий директор;
Марина Павловская, начальник управления маркетинговых условиям которой ставка коммуникаций;
Наталья Самсонюк, бренд-менеджер.

Dago Production
Сергей Подзолков, режиссер-дизайнер;
Алексей Кузин, Игорь Краснов, художники открываемым вкладам Связной компьютерной 3D-графики;
Артур Мирзоян, Олег Юрков, авторы Связной может достигнуть персонажей и художники-постановщики;
Алексей Береснев, композитинг;
Сергей Логутов, композитор;
Александра Гришина, продюсер.

Связной Банк (ЗАО)
07-02-2012

Читайте также

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Новая рекламная кампания LG и Связного

LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен станет Наталия Медведева

"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым

В "Связном" помогли Деду Морозу

Имиджевый проект для компании "Связной"

Деду Морозу помогает "Связной"

Связной занялся продвижением Nokia

Опытный страховщик в рекламе "Связного"

Связной Банк запустил рекламный ролик из серии "Мир денег"

Агентство Nectarin разработало онлайн-игру для Связного Банка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код