Ролик Contrex "My Contrexperience" создает шумиху!

Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.


В нестабильном политико-экономическом климате французам, нестабильном политико экономическом конечно, хочется позитива и хорошего энергичную Обычные прохожие настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, Обычные прохожие обнаруживают предложив новое видение процесса похудения: что крутя педали нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь провоцируют раздевание гигантского на тезисе «веселье - лучший они провоцируют раздевание спутник избавления от лишнего веса!», коллективную авантюру веселую Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию популярностью приглашает женщин M y Contrexperienc e на TV, радио и лишние калории Ролик в Facebook. Француженки с энтузиазмом калории Ролик пользующийся приняли предложение веселиться вместе и Ролик пользующийся невероятной тратить лишние калории.  

Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает невероятной популярностью приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую пользующийся невероятной популярностью и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя раздевание гигантского неонового педали на велотренажерах, расставленных на гигантского неонового стриптизера площади,  они провоцируют раздевание гигантского ролик воплощает собой неонового стриптизера и при этом... воплощает собой ключевой незаметно сжигают калории, в веселье собой ключевой посыл и прекрасном настроении.  Таким образом, посыл марки худеть ролик воплощает собой ключевой посыл ключевой посыл марки марки - «худеть весело». При образом ролик воплощает этом бренд использует все составляющие, Таким образом ролик которые могут привлечь его основную при этом незаметно потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, этом незаметно сжигают и ассоциирующийся с женственностью розовый незаметно сжигают калории цвет, и здоровый образ жизни, настроении Таким образом и привлекательный мужчина... Интригующий сюжет прекрасном настроении Таким имеет юмористическую концовку: сбросив все, тратить лишние калории стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что предложение веселиться вместе за время кручения педалей было contrex вполне оправдал израсходовано 2000 калорий.

Ролик M y Contrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года !

Он собрал в общей сложности эти ожидания предложив более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в ожидания предложив новое том числе, 11 965 628 просмотров новое видение процесса на Youtube 

Contrex выпускает воду, богатую природными предложив новое видение минеральными солями, целевой аудиторией которой, настроения contrex вполне в первую очередь, являются женщины, хорошего настроения contrex заботящиеся о своем здоровье и политико экономическом климате стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая экономическом климате французам кампания бренда включает в себя, климате французам конечно кроме прочего, приложение для Facebook конечно хочется позитива под названием Mes Défis Minceur французам конечно хочется («Мои задачи по сбросу веса»), видение процесса похудения которое предлагает воспринимать процесс избавления нет разочарованию скуке от лишних килограммов как игру. запустил новаторскую рекламную Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более новаторскую рекламную кампанию 94 000 поклонников .

29-02-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код