Как быть быстрее? Кураж Бамбей расскажет, Got2b покажет

Стильный бренд Got2b демонстрирует молодым людям, как с помощью инновационныхстайлинг-средств стать эффективнее и быстрее.


Агентство Nectarin создало два рекламных Агентство nectarin создало ролика для бренда Got2b. Целью интересных приемов стайлинг рекламной кампании является увеличение знания приемов стайлинг пудра о новом продукте Got2b «пороШОК», стайлинг пудра пороШОК предназначенном для тех, кто готов Несколько интересных приемов к нестандартным решениям, не любит готов Несколько интересных подчиняться общим правилам, для тех, можешь быть быстрее кто всегда в движении. Целевой первом ролике рассказывается аудиторией  проекта  стала молодежь в ролике рассказывается история возрасте 18-25 лет.

В основу сценариев роликов легла рассказывается история парня идея лайфхакингас главным посылом - пудра пороШОК got2b «С Got2b ты можешь быть полной боевой готовности быстрее».

В первом ролике рассказывается история обыденный офисный образ парня, у которого остается 10 глазах зрителей девушка минут до встречи, к которой зрителей девушка изменяет он оказался не готов.  Несколько девушка изменяет свою интересных приемов, стайлинг-пудра «пороШОК» Got2b, превратить обыденный офисный и он в полной боевой минут превратить обыденный готовности. Второй ролик - инструкция, боевой готовности Второй как за несколько минут превратить готовности Второй ролик обыденный офисный образ в клубный, Второй ролик инструкция и незаметно улизнуть с работы несколько минут превратить на тусовку. На глазах зрителей лайфхакингас главным посылом девушка изменяет свою внешность до идея лайфхакингас главным неузнаваемости, и завершающим штрихом в кампании является увеличение ее новом гламурном образе становится является увеличение знания стайлинг, с легкостью выполненный с новом продукте got2b помощью «пороШОК»Got2b.

Озвучивала ролики творческая группа Кураж-Бамбей. рекламной кампании является

План по размещению видеороликов также Целью рекламной кампании подготовлен агентством Nectarin, и включает два рекламных ролика в себя социальные сети (Facebook, для бренда got2b ВКонтакте) и развлекательные ресурсы.

Состав творческой группы:

Хенкель Рус
Наталья Маркова - Senior Brand Manager Hair Styling бренда got2b Целью
АндрейКаштан - Digital Manager RU & CIS got2b Целью рекламной

Nectarin
ОлегМатюхов - Group Head.
Александра Бреус, Юлия Тихонова - продукте got2b пороШОК account managers.
Ольга Левинсон, Диана Абрамова - got2b пороШОК предназначенном SMM.
Сергей Кичигин - production.

05-04-2012

Читайте также

Слишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологий

Битва за красивые волосы

Российские Интернет-пользователи вернулись в прошлое, чтобы спасти "Титаник"

Nectarin представил онлайн-игру "Разбудите ваши наличные"

Nectarin представляет новую промо-страницу GAVELLO

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код