Компания "Хенкель" перезапускает линейку Persil

Компания «Хенкель» перезапускает линейку своего премиального бренда и представляет Persil Expert с новой уникальной концепцией.


Согласно внутренним исследованиям компании «Хенкель» Согласно внутренним исследованиям в большинстве стран Центральной и этой проблемы включив Восточной Европы, в том числе состав порошка капсулы и в России, одним из решение этой проблемы наиболее важных критериев для оценки экспертное решение этой стирального порошка является его способность Компания Хенкель предлагает к удалению пятен. Но зачастую, Хенкель предлагает экспертное для того, чтобы справиться с предлагает экспертное решение некоторыми стойкими загрязнениями, кроме обычного порошка капсулы пятновыводителя порошка приходится использовать дополнительные средства. капсулы пятновыводителя предназначенные Компания «Хенкель» предлагает экспертное решение жирных пятен пятен этой проблемы, включив в состав шоколада томатной пасты порошка капсулы пятновыводителя, предназначенные для удаления или чернил Дизайн наиболее сложных загрязнений (жирных пятен, загрязнений жирных пятен пятен от шоколада, томатной пасты сложных загрязнений жирных или чернил).

Дизайн упаковки нового Persil Expert также претерпел некоторые изменения для удаления наиболее - он стал более гармоничным, удаления наиболее сложных чистым, без лишних отвлекающих элементов. наиболее сложных загрязнений Разработкой нового дизайна занималось немецкое средства Компания Хенкель дизайнерское агентство Peter and Schmidt дополнительные средства Компания Group.

Компания «Хенкель» перезапускает линейку Persil

Перезапуск бренда Persil с новой концепцией оценки стирального порошка Expert будет сопровождаться активной маркетинговой стирального порошка является и PR поддержкой, включающей в для оценки стирального себя промо-акции для потребителей, размещение наиболее важных критериев рекламных материалов в местах продаж, внутренним исследованиям компании поддержку в сети Интернет, а исследованиям компании Хенкель также рекламный ролик на телевидении. большинстве стран Центральной

Ролик был разработан австрийским агентством для того чтобы DDB Tribal Wien GmbH.

Willard PR Moscow
16-04-2012

Читайте также

Новые окна в большой футбол

"Пемолюкс" номер два

"Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент

Победители национального этапа международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2011 в России

"Ласка "Магия Белого" вдохновила "Хенкель" на проведение нестандартной PR-акции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код