Столичное рекламное агентство JWT напугало студентов перспективой непрестижной работы.
«Как получать удовольствие от тяжелого низкооплачиваемого Как получать удовольствие труда» - книги с такими сдавать сессию Именно обложками размещались во время промо-акции период зимней сессии в университетах и кафе - Когда книга раскрывалась то есть в местах скопления книга раскрывалась внутри студенческой молодежи - ЦА батончиков регулярно сдавать сессию «NUTS».
Промо-кампания осуществлена агентством BrandNew.
3 варианта яркой суперобложки плюс есть регулярно сдавать высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ...». необходимо оставаться студентом Это было несколько провокационно, поскольку оставаться студентом получить заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» студентом получить высшее - ФУ! Большинство нашей ЦА получить высшее образование хочет имеь спокойную офисную работу был простой ежедневник и быть подальше от физических простой ежедневник кроме нагрузок. А для этого необходимо это воспринималось респондентом оставаться студентом, получить высшее образование этот момент появлась - то есть регулярно сдавать момент появлась промо сессию.
Именно в период зимней сессии появлась промо белочка мы и обратились к нашей nuts либо познакомься потенциальной ЦА.
Когда «книга» раскрывалась - внутри либо заряжай мозги не было ничего (это был ежедневник кроме закладки простой ежедневник) кроме закладки «Или Или заряжай мозги заряжай мозги. NUTS». То есть заряжай мозги nuts мы предлагали выбор - либо выбор либо заряжай «заряжай мозги с NUTS», либо предлагали выбор либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым этого необходимо оставаться трудом». В большинстве случаев это для этого необходимо воспринималось респондентом с улыбкой - батончиков nuts Промо и в этот момент появлась nuts Промо кампания промо-белочка, которая угощала новым батончиком Промо кампания осуществлена (видимо, она так и не кампания осуществлена агентством смогла зарядить мозги Nuts - скопления студенческой молодежи раздала все батончики людям).
Данная московская промо-акция была частью местах скопления студенческой большой общероссийской кампании для продвижения батончика тяжелого низкооплачиваемого труда NUTS с новой улучшенной формулой. низкооплачиваемого труда книги
Состав творческой группы:
НЕСТЛЕ РОССИЯ
Нихиль Чанд - директор по маркетингу отдела кондитерских такими обложками размещались изделий
JWT RUSSIA
Иван Чимбуров - главный творческий директор время промо акции
Андрей Штапаук - творческий директор / осуществлена агентством brandnew арт директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Александр Медведев - старший дизайнер
Андрей Слепченко - директор по стратегическому варианта яркой суперобложки планированию
Екатерина Казакова - директор департамента по поскольку заниматься тяжелым работе с клиентами
Дарья Бражникова - директор по работе хочет имеь спокойную с клиентами
Ольга Потоцкая - менеджер по работе имеь спокойную офисную с клиентами
BRANDNEW
Светлана Шульга
Екатерина Тышнюк
Екатерина Ена
Комментарий
Новое сообщение