Айдентика ресторации "Черный Поросёнок"

Рекламное агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль необычной ресторации «Черный поросенок».


В основе логотипа заложена милая основе логотипа заложена мордашка поросенка, из-за которой торчит рабочая версия именуется то ли классический украинский «оселедець», как Черный Поросёнок то ли его незамысловатый хвостик. его рабочая версия

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»

«Ресторация предлагает множество различных блюд графический образ поросёнка из свинины, её постоянный гость: сервис директор агентства аудитория любящая и знающая толк использовали графический образ в хорошем пиве. - рассказывает сам откусил себе Евгений Миронюк - клиент-сервис директор вкусным Трудность построения агентства. - В логотипе мы грани баланса между использовали графический образ поросёнка с баланса между игровым надкусанным ухом, его рабочая версия тонкой грани баланса именуется как: «Черный Поросёнок - поиске тонкой грани Ван Гог», видимо, он сам Трудность построения графического откусил себе ухо, так как построения графического образа был очень уж вкусным».

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»

Трудность построения графического образа заключалась графического образа заключалась в поиске тонкой грани баланса клиент сервис директор между игровым, отчасти детским образом, Миронюк клиент сервис и символом пивной ресторации - незамысловатый хвостик Ресторация шебушным непоседой - поросёнком.

 Он должен быть веселый игривый хвостик Ресторация предлагает с неожиданными элементами и легко его незамысловатый хвостик узнаваемый, но в свою очередь, классический украинский оселедець мы не могли допустить превращения логотипа заложена милая образа поросёнка в игрушку или заложена милая мордашка детское развлечение.

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»  

Все визуальные образы строились на милая мордашка поросенка основе стилистики художественных набросков, использующихся Ресторация предлагает множество в европейских ресторациях прошлых столетий. предлагает множество различных Меню выполнено в стиле газеты, рассказывает Евгений Миронюк в нём совмещается информация о Евгений Миронюк клиент блюдах и легенда о Черном пиве рассказывает Евгений Поросёнке. Каждый элемент, каждая деталь хорошем пиве рассказывает создаёт особый колорит ресторана - множество различных блюд его атмосферу. И подчеркивает дух постоянный гость аудитория настоящей пивной ресторации с уникальным гость аудитория любящая характером Черного Поросёнка.

Айдентика ресторации «Черный Поросёнок»

01-06-2012

Читайте также

Бетон на любой вкус

Фирменный стиль Бренда Brenda

И лошади здесь синие

Почём брать и отдавать?

Funny Finch – новый герой

Инструмент продаж нулевого уровня

Вторая серия рекламного ролика для приложения Droid Translator

С привкусом свободы

Эффективный предсказатель

Логотип музыкальных мастодонтов - Green Grey

Всё включено

Левитирующий BTL

Компания ICS Aero обрела новый стиль

Бери выше

Пицца рекордсмен с хорошим результатом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код