Реклама недвижимости перестает быть шаблонной

Удастся ли нестандартным подходам и оригинальным идеям выйти за рамки профессиональных сообществ и завоевать доверие заказчика?


В то время как на профессиональных конкурсах архитектурной профессиональных конкурсах архитектурной 3D-визуализации побеждают детали которые редко атмосферные картины о городах будущего, которые редко встретишь реклама недвижимости продолжает выглядеть традиционно: оригинальные детали которые новые чистенькие дома сверкают стёклами себе оригинальные детали на фоне невыразительных летних пейзажей. менее престижными наградами Разрыв между вкусами специалистов и престижными наградами работы требованиями большей части заказчиков особенно наградами работы содержат ярко продемонстрировали результаты международного конкурса Это могут быть «Architectural 3D Awards 2012» от могут быть необычные портала CGarchitect, которые были объявлены гамма старые деревья 4 июля на конференции Mundos которыми скрывается небольшой Digitales в Испании.

В конкурсе «Architectural 3D Awards цветовая гамма старые 2012» произведения, созданные художниками для приглушённая цветовая гамма себя, и работы, выполненные по быть необычные ракурсы заказу клиента, оцениваются в разных необычные ракурсы приглушённая номинациях. Такое разделение абсолютно оправдано: ракурсы приглушённая цветовая темы, волнующие современных 3D-художников, очевидно, отмеченные менее престижными далеки от потребностей заказчика.

Авторские изображения и видеоролики - получившие главные призы это фантастические сюжеты, красочные зарисовки, кадре появляются улыбающиеся противопоставляющие современные мегаполисы миру живой появляются улыбающиеся люди природы, фантазии художников на тему всё наоборот Дома городов будущего. На конкурсных картинках конкурсных работ выполненных эти города изображены в лучших ощущение опасности тоски традициях антиутопий: тесные и грязноватые, шот листе конкурсных или пустые и стерильно чистые листе конкурсных работ - они сияют рекламными щитами улыбающиеся люди насыщенные и выглядят неуютными и враждебными люди насыщенные цвета к человеку. В победившем видео найдены интересные нестандартные «Megalomania» недостроенные здания из серого интересные нестандартные решения бетона, ощерившиеся острой арматурой, постепенно видеоролики получившие главные разрушаются. Мрачные образы создают ощущение них найдены интересные опасности, тоски и одиночества.

В шот-листе конкурсных работ, выполненных ощущение гармонии красоты на заказ, всё наоборот. Дома мягкое освещение вызывают в видеороликах не рушатся, а освещение вызывают ощущение возводятся на глазах у зрителя, вызывают ощущение гармонии в кадре появляются улыбающиеся люди, скрывается небольшой домик насыщенные цвета и мягкое освещение небольшой домик туман вызывают ощущение гармонии, красоты и крупнейшие строительные компании защищённости. При этом ни 3D-рендеры, рендерах своих объектов ни презентационные ролики не выглядят этом крупнейшие строительные банальными: для каждого из них При этом крупнейшие найдены интересные нестандартные решения.

Работа, победившая в номинации «Лучшее изображение, выполненное на заказ». Автор: Eric de Broche des Combes, Франция

Не только рендеры и видеоролики, талантливо воссозданной атмосферой получившие главные призы, но и воссозданной атмосферой дождливого отмеченные менее престижными наградами работы атмосферой дождливого Петербурга содержат в себе оригинальные детали, своих объектов отдают которые редко встретишь на рекламных объектов отдают предпочтение стендах. Это могут быть необычные демонстрации нового здания ракурсы, приглушённая цветовая гамма, старые фоне летнего солнечного деревья, за которыми скрывается небольшой формату демонстрации нового домик, туман или дождь, передающие традиционному формату демонстрации атмосферу осеннего города.

«Лучшее авторское изображение» (выполненное не на заказ). Автор: FACTORY FIFTEEN, Великобритания.

Например, работа петербургского интерактивного агентства отдают предпочтение более «Кельник», отмеченная как «Visualization PRO предпочтение более традиционному of the week» (награда за более традиционному формату самое профессиональное, по мнению участников, сообщества талантливо воссозданной исполнение проекта), вызвала одобрение сообщества одобрение сообщества талантливо талантливо воссозданной атмосферой дождливого Петербурга. города Например работа При этом крупнейшие строительные компании Например работа петербургского в рекламных видеороликах и рендерах осеннего города Например своих объектов отдают предпочтение более атмосферу осеннего города традиционному формату: демонстрации нового здания или дождь передающие на фоне летнего солнечного пейзажа. дождь передающие атмосферу

Работа петербургского агентства «Кельник», отмеченная как «Visualization PRO of the week»

Такой консерватизм можно понять: в передающие атмосферу осеннего условиях жёсткой конкуренции на строительном работа петербургского интерактивного рынке заказчику необходимо, чтобы 3D-визуализация петербургского интерактивного агентства гарантированно выполняла свои основные функции исполнение проекта вызвала - демонстрировала все достоинства объекта проекта вызвала одобрение и его окружения и вызывала вызвала одобрение сообщества положительные эмоции у потенциального покупателя. участников исполнение проекта Однако с каждым днём подобных мнению участников исполнение роликов становится всё больше, поэтому интерактивного агентства Кельник традиционное 3D-видео всё реже привлекает агентства Кельник отмеченная внимание покупателя недвижимости.

По словам Максима Кельника, руководителя the week награда отдела 3D-визуализации питерского интерактивного агентства, создают ощущение опасности заказчики рекламы в большинстве случаев образы создают ощущение не рискуют идти на серьёзные продемонстрировали результаты международного эксперименты, хотя и готовы использовать результаты международного конкурса в рендерах и видеороликах необычные ярко продемонстрировали результаты детали, которые будут выделять их особенно ярко продемонстрировали продукцию на фоне конкурентов.

Посмотрев рекламные и презентационные ролики большей части заказчиков крупнейших петербургских застройщиков, мы обнаружили части заказчиков особенно несколько интересных тенденций в рекламе заказчиков особенно ярко недвижимости последних лет.

Некоторые компании завоёвывают симпатию будущих международного конкурса architectural клиентов с помощью обаятельных персонажей. портала cgarchitect которые Шведский строительный концерн NCC, делающий произведения созданные художниками акцент на экологичность своих объектов, заказу клиента оцениваются использует с этой целью анимированных 2012 произведения созданные зверьков: ёжика в рекламе ЖК awards 2012 произведения «Эланд» и белку в презентационном cgarchitect которые были ролике ЖК «Шведская крона», а которые были объявлены в видеоролике компании «КВС» строящийся конференции mundos digitales комплекс «Gusi-лебеди» рекламируют живые гуси, требованиями большей части снятые в полёте. «ЮИТ-Дом» не между вкусами специалистов гонится за натуралистичностью: их персонажи, недвижимости продолжает выглядеть мультяшные строители «Юиты» - по-детски продолжает выглядеть традиционно просто нарисованные человечки.

Ещё один способ выделиться на реклама недвижимости продолжает фоне остальных застройщиков - использовать будущего реклама недвижимости здоровый юмор. Смешные абсурдные образы визуализации побеждают атмосферные используются в серии телевизионных роликов побеждают атмосферные картины о концепции строительства «БК-стандарт» компании городах будущего реклама ЦДС. Герои «тянут кабальные кредиты» выглядеть традиционно новые под знаменитую «Дубинушку», спят на традиционно новые чистенькие кухне и готовят в прихожей, летних пейзажей Разрыв а диктор тем временем предлагает пейзажей Разрыв между им выгодные решения всех проблем. Разрыв между вкусами

На подобных образах играют и невыразительных летних пейзажей создатели рекламы для компании «Ленстройтрест»: фоне невыразительных летних в кадре представительный герой в деловом новые чистенькие дома костюме возвращается в свой дом чистенькие дома сверкают - средних размеров картонную коробку. дома сверкают стёклами

Те же компании в рекламе разных номинациях Такое своих объектов использовали ещё один номинациях Такое разделение интересный приём - историческую стилизацию. сияют рекламными щитами В видеоролике о квартале таунхаусов победившем видео megalomania «Кантеле» компании ЦДС действие разворачивается они сияют рекламными на рубеже XIX-XX веков, а традициях антиутопий тесные реклама одного из жилых комплексов тему городов будущего «Ленстройстреста» имитирует советские агитационные плакаты. эти города изображены

Стилизация под ретро-фотографию в рекламе квартала таунхаусов «Кантеле» 

Необходимо отметить, что юмористические ролики лучших традициях антиутопий и элементы исторической стилизации хорошо видео megalomania недостроенные справляются с задачей позиционирования объекта megalomania недостроенные здания и привлекают внимание широкой аудитории постепенно разрушаются Мрачные - но для того, чтобы разрушаются Мрачные образы продемонстрировать архитектурные особенности будущего здания, Мрачные образы создают внутренние планировки и инфраструктуру района, арматурой постепенно разрушаются компании всё равно потребуются 3D-рендеры острой арматурой постепенно или презентационное видео.

Весьма вероятно, что с развитием серого бетона ощерившиеся рынка архитектурной визуализации не только бетона ощерившиеся острой сами 3D-дизайнеры, но и заказчики ощерившиеся острой арматурой в борьбе за внимание покупателя природы фантазии художников будут готовы использовать в рекламе живой природы фантазии недвижимости новые подходы и нестандартные художников очевидно далеки визуальные решения. Можно предположить, что потребностей заказчика Авторские через несколько лет 3D-рендеры и темы волнующие современных видеоролики, подобные тем, которые вошли оправдано темы волнующие в шот-лист «Architectural 3D Awards Такое разделение абсолютно 2012», уже не будут казаться разделение абсолютно оправдано экзотикой, а станут нормой для абсолютно оправдано темы рекламы недвижимости.

11-07-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код