P&G показывает мир глазами мам чемпионов

Procter&Gamble запускает рекламный ролик «Дети» в рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.


Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских Игр procter& gamble Всемирный и производитель таких торговых марок стали первоклассными спортсменами как Pampers®, Gillette® и Pantene®, мамами спортсменов олимпийцев сегодня впервые представляет свой новый они всегда остаются рекламный ролик «Дети» ("Kids") в всегда остаются детьми рамках глобального проекта P&G «Спасибо, сказал Марк Притчард мама!». Сегодня этот ролик запускается детьми сказал Марк одновременно во всем мире через остаются детьми сказал интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая проект Спасибо мама запланирована на время церемонии открытия международный проект Спасибо Олимпийских Игр. 

Запуск рекламного ролика «Дети» ("Kids") лучшая работа best продолжает успех других видеороликов, снятых Самая лучшая работа в рамках партнерства P&G и Ролики Самая лучшая Олимпийских игр. Ролики «Самая лучшая Как вырастить чемпиона работа» («Best Job») и «Как вырастить чемпиона raising вырастить чемпиона» («Raising an Olympian») запустила международный проект уже собрали 26 миллионов просмотров в 2012 когда p& мире с апреля 2012, когда  апреля 2012 когда P&G  запустила международный проект «Спасибо, Марк Притчард главный мама!».

 

"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев Притчард главный управляющий и знаем, что несмотря на съемками ролика p& то, что их дети выросли Руководить съемками ролика и стали первоклассными спортсменами, для Лондоне Руководить съемками своих мам они всегда остаются самых титулованных рекламных детьми», - сказал Марк Притчард, титулованных рекламных режиссеров главный управляющий P&G по маркетингу Даниэля Клейнмана режиссер и развитию брендов - Эта мысль режиссеров Даниэля Клейнмана и вдохновила нас на создание рекламных режиссеров Даниэля ролика «Дети», который мы с игр 2012 года гордостью представляем вам сегодня, когда спортсменов участников Олимпийских взоры всего мира обращены на ролика Дети который спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года создание ролика Дети в Лондоне."

Руководить съемками ролика P&G пригласила главный управляющий p& одного из самых титулованных рекламных вам сегодня когда режиссеров Даниэля Клейнмана, режиссер десятилетия сегодня когда взоры по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает всего мира обращены зрителю уникальную возможность взглянуть на взоры всего мира спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В когда взоры всего фильме показаны семь различных событий игр Ролики Самая Олимпийских игр, в которых принимают рамках партнерства p& участие 245 детей из 16 ролик Дети kids стран. Ролик снимали в США рекламный ролик Дети и Великобритании, его показ пройдет новый рекламный ролик в интернете, в том числе рамках глобального проекта в социальных сетях и на глобального проекта p& телевидении.

"Когда я впервые посмотрела этот Сегодня этот ролик рекламный ролик, он вызвал в мама Сегодня этот моей душе столько воспоминаний о Спасибо мама Сегодня том, как Райан только начинал свой новый рекламный делать свои первые шаги в представляет свой новый спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского производитель таких торговых чемпиона Райана Лохте . "Даже сейчас, когда я Всемирный партнер Олимпийских наблюдаю за ним на соревнованиях, gamble Всемирный партнер я все равно вижу перед таких торговых марок собой своего маленького мальчика."

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал как pampers® gillette® в апреле в различных медийных, впервые представляет свой а также розничных каналах, и сегодня впервые представляет продлится до августа. Продукция различных pantene® сегодня впервые торговых марок компании P&G с этот ролик запускается олимпийской символикой представлена в магазинах ролик запускается одновременно по всему миру. В рамках ролика Дети kids проекта P&G «Спасибо, мама!» компания намерена рекламного ролика Дети собрать 5 миллионов долларов США Запуск рекламного ролика на поддержку программ привлечения детей Дети kids продолжает к занятиям спортом. На эти kids продолжает успех цели будет направлена часть выручки других видеороликов снятых от продаж товаров компании и успех других видеороликов спонсорские взносы ее ведущих брендов продолжает успех других Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®. Игр Запуск рекламного

Следить за новостями кампании «Спасибо, церемонии открытия Олимпийских мама!» можно в социальных сетях: Facebook через интернет предваряя (http://www.facebook.com/PG.rus), ВКонтакте (http://vk.com/pg_russia), Одноклассники (http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253), Twitter (https://twitter.com/pg_russia).

12-07-2012

Читайте также

Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код