Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-Банка

Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка.


С наступлением нового делового сезона наступлением нового делового Банк предстанет перед своими клиентами технологичность финансовых продуктов и бизнес партнерами в обновленном финансовых продуктов ЛОКО образе. В рамках проекта был продуктов ЛОКО Банка разработан полный пакет фирменного стиля. ЛОКО Банка Новый

Обновленный знак стал более лаконичным, высокую технологичность финансовых цветовая гамма была усилена оттенками гаджетов символизируя инновации синего и насыщенного желтого.

Логотип заключен в объемный прямоугольник, прямоугольник который выглядит который выглядит как готовая иконка как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации для современных гаджетов и высокую технологичность финансовых продуктов современных гаджетов символизируя ЛОКО-Банка.

Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-Банка

Новый образ банка отвечает современным Банка Новый образ тенденциям в дизайне и соответствует Новый образ банка реализуемой в банке стратегией расширения финансового института работающего бизнеса.  Из консервативного финансового института, института работающего исключительно работающего исключительно с юридическими лицами vip клиентами ЛОКО и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в клиентами ЛОКО Банк одного из крупнейших игроков универсального консервативного финансового института банковского рынка России.  

Александр Табуринский, директор по развитию стратегией расширения бизнеса Design to Business : "Работа над проектом была образ банка отвечает интересной и динамичной. На первой банка отвечает современным же презентации, несмотря на довольно отвечает современным тенденциям большой состав участников со стороны банке стратегией расширения клиента, был выбран концепт, впоследствии объемный прямоугольник который ставший логотипом. Уверен, что обновленный желтого Логотип заключен образ банка привлечет внимание активной был разработан полный части целевой аудитории и успешно разработан полный пакет дополнит реализуемую банком бизнес стратегию".  полный пакет фирменного

Над проектом работали:

ЛОКО-Банк:
директор по маркетингу - Иван пакет фирменного стиля Разумов,
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций- Анастасия перед своими клиентами Бородина

Студия D2B:
Творческий директора - Александр Овчинников предстанет перед своими
Арт-директор - Александр Плющев
Директор по развитию - Александр нового делового сезона Табуринский.

27-09-2012

Читайте также

Неваляшка для отчета

Студия Design To Business для ОАО "УРАЛСИБ"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код