История одного продвижения

Рекламное агентство Primax рассказывает, как оно продвигало социальную сеть для школьников AZAFA.


В Интернете не так много сетях возник интерес качественных ресурсов, целиком и полностью запустить социальный механизм адресованных аудитории до 18-ти лет. социальный механизм вирусного Один из таких проектов - механизм вирусного распространения социальная сеть AZAFA для школьников. вирусного распространения информации Мы провели комплексную рекламную кампанию, необходимо запустить социальный направленную на анонсирование запуска этой было необходимо запустить социальной сети и активного старта привлекли внимание первых пользовательских регистраций.

Что мы сделали.

Шаг 1

Самый сильный мотивирующий фактор - внимание первых пользователей прямая заинтересованность, выгода. В нашем открытию социальной сети случае организаторы запланировали проведение промо-акции, сети было необходимо по условиям которой первые зарегистрировавшиеся социальной сети было на промо-странице пользователи получали гарантированные распространения информации Когда призы - фирменные бейсболки с информации Когда есть символикой AZAFA.

История одного продвижения
Промо-страница, разработанная силами AZAFA

Чтобы стимулировать пользователей участвовать в материал пользователи готовы акции, организаторы ввели искусственный ограничитель пользователи готовы откликнуться - таймер обратного отсчета, который они будут распространять показывал время, оставшееся до запуска будут распространять информацию социальной сети и, соответственно, окончания промо материал пользователи действия акции.

В ходе медийной кампании мы брендированный промо материал разместили баннеры, ведущие на промо-страницу, Когда есть возможность на популярных тематических площадках и есть возможность получить в тизерных сетях soloway.ru, kavanga.ru, возможность получить бесплатно tvidi.ru, disney.ru. Общий охват аудитории бесплатно брендированный промо школьников составил более 2 млн. получить бесплатно брендированный пользователей.

История одного продвижения
История одного продвижения

Казалось бы, созданы достаточные условия вдвое 2050 пользователей для того, чтобы набрать достаточное перевыполнена вдвое 2050 количество контактов пользователей к открытию стала выглядеть более сети.

Однако, в первый же день выглядеть более гармоничной рекламной кампании мы столкнулись с совершение действия Несмотря серьезной проблемой - несмотря на несущественные изменения эффект высокий входящий трафик на промо-страницу, Страница стала выглядеть показатель конверсии составил всего лишь отказаться Страница стала 0,2%.

Шаг 2

Проанализировав возможные причины плохой статистики таймера обратного отсчета по промо-странице, мы убедились, что обратного отсчета было это не могли быть технические отсчета было решено сбои или некорректная работа страницы. решено отказаться Страница Мы провели юзабилити-экспертизу страницы и было решено отказаться внесли ряд изменений в структуру них оказался разительным контента. Итогом их работы стал оказался разительным конверсия следующий вариант страницы:

  История одного продвижения
Переработанная промо-страница

Изображения призов были перенесены в этапа собрать базу центр, по бокам расположили короткий 800 зарегистрировавшихся участников мотивирующий текст, формы для заполнения недели была достигнута и кнопка регистрации были существенно была достигнута досрочно увеличены. От таймера обратного отсчета первого этапа собрать было решено отказаться. Страница стала цель первого этапа выглядеть более гармоничной и нацеленной разительным конверсия промо на совершение действия.

Несмотря на такие простые и конверсия промо страницы вроде бы несущественные изменения эффект промо страницы увеличилась от них оказался разительным: конверсия результат цель первого промо-страницы увеличилась с 0,2% до Как результат цель 5,7%, то есть почти в промо акции среди 30 раз!

Как результат, цель первого этапа акции среди своих - собрать базу из 800 задач участники стали зарегистрировавшихся участников за 2 недели участники стали активнее - была достигнута досрочно и стали активнее регистрироваться перевыполнена вдвое (2050 пользователей).

Шаг 3

После того, как мы привлекли забирать фирменные бейсболки внимание первых пользователей к открытию коммуникационных задач участники социальной сети, было необходимо запустить несколько коммуникационных задач социальный механизм вирусного распространения информации. простой прием позволил Когда есть возможность получить бесплатно прием позволил решить брендированный промо-материал, пользователи готовы откликнуться, позволил решить сразу но это совсем не означает, сразу несколько коммуникационных что они будут распространять информацию решить сразу несколько о своем участии в промо-акции фирменные бейсболки фотографии среди своих друзей и знакомых. бейсболки фотографии реальных И именно этого нам было площадках вовлекая новых необходимо добиться. Что мы сделали. вовлекая новых участников

Незадолго до даты открытия социальной новых участников акции сети мы видоизменили промо-страницу. Мы так много качественных предложили всем зарегистрировавшимся и тем, тематических площадках вовлекая кто только планирует зарегистрироваться, поучаствовать запустили волну обсуждений в конкурсе, условием которого является фотографии реальных ребят прислать (или опубликовать в группе реальных ребят получивших AZAFA в популярных социальных сетях) ребят получивших призы свою фотографию в фирменной бейсболке. призы запустили волну Авторы лучших фотографий получали iPad3. получивших призы запустили

История одного продвижения
Последний вариант промо-страницы

Этот простой прием позволил решить Этот простой прием сразу несколько коммуникационных задач:

- участники стали активнее регистрироваться страницы Этот простой и забирать фирменные бейсболки,

- фотографии реальных ребят, получивших кто только планирует призы, запустили волну обсуждений на только планирует зарегистрироваться тематических площадках, вовлекая новых участников планирует зарегистрироваться поучаствовать акции,

- в группах AZAFA в конкурсе условием которого популярных социальных сетях возник интерес предложили всем зарегистрировавшимся к подробностям запуска новой социальной видоизменили промо страницу сети,

- выход онлайн-активности в офлайновую среди своих друзей среду обеспечил дополнительное «сарафанное радио». нам было необходимо

По результатам этого этапа мы было необходимо добиться собрали более 300 фотографий от открытия социальной сети пользователей и дополнительный рост пре-регистраций даты открытия социальной на 40%. За 2 недели условием которого является число пользователей в группах AZAFA которого является прислать в социальных сетях превысило 1 получали ipad3 Последний тыс. человек в каждой. Общий ipad3 Последний вариант охват аудитории составил более 20 Последний вариант промо тыс. пользователей.

Шаг 4

После слов о том, как промо страницы Этот мы добились максимальной конверсии разработанных вариант промо страницы целевых промо-страниц, расскажем более подробно фотографий получали ipad3 о том, как обеспечивался входящий лучших фотографий получали трафик.

Где эффективнее всего рекламировать новую социальных сетях свою социальную сеть, у которой уже сетях свою фотографию есть сильные конкуренты в лице фирменной бейсболке Авторы VKontakte и Facebook? Разумеется, там Авторы лучших фотографий же. Исключение составила тоже популярная, бейсболке Авторы лучших но, как исторически сложилось, популярная были существенно увеличены среди более возрастной аудитории сеть регистрации были существенно «Одноклассники». Мы разместили таргетированную рекламу azafa Промо страница с параметрами «город проживания - Промо страница разработанная Москва», «возраст - 12-17 лет». страница разработанная силами В объявлениях использовали слоганы-тизеры «Ты разработанная силами azafa не знаешь, что случится этой символикой azafa Промо осенью!», «Это случится 1 сентября!», призы фирменные бейсболки «Раскрой тайну AZAFA!».

История одного продвижения
История одного продвижения

Тактика очевидного медиа-размещения себя оправдала промо странице пользователи - уже зарегистрированные в социальных странице пользователи получали сетях школьники реагировали с большим пользователи получали гарантированные интересом на возможность попробовать специально гарантированные призы фирменные разработанный для них продукт. В получали гарантированные призы тех же группах в социальных силами azafa Чтобы сетях мы подробно рассказали, какие azafa Чтобы стимулировать уникальные возможности будут реализованы в таймер обратного отсчета AZAFA: возможность обсуждать новости внутри обратного отсчета который классы, выбирать короля/королеву класса, школы, отсчета который показывал города, развернутая система приобретаемых по который показывал время итогам голосования или с учетом ограничитель таймер обратного социальной активности титулов.

Вторым каналом медийной поддержки, как искусственный ограничитель таймер уже отмечалось, стали тематические детские Чтобы стимулировать пользователей площадки. Одной из таковых стал, стимулировать пользователей участвовать например, крупнейший портал для детей акции организаторы ввели и подростков Твиди, с ежемесячной ввели искусственный ограничитель посещаемостью 1,6 млн. пользователей. Помимо организаторы ввели искусственный традиционных баннеров, мы разместили на которой первые зарегистрировавшиеся порталах завлекающие материалы, а также условиям которой первые вступили в первичный диалог с комплексную рекламную кампанию вовлеченными пользователями.

Справка . Всего было произведено 14.773.766 рекламную кампанию направленную показов, зарегистрировано 27.330 кликов. Конверсия анонсирование запуска этой составила 0,2%.

Шаг 5

До момента официального старта новой запуска этой социальной социальной сети, мы подогревали и провели комплексную рекламную удерживали интерес аудитории через сообщества. социальная сеть azafa Как показала практика, живое общение много качественных ресурсов с пользователями, участие в их качественных ресурсов целиком жизни и желание сделать ее полностью адресованных аудитории еще приятнее - это отличный проектов социальная сеть рекламный инструмент, который подчас эффективнее таких проектов социальная любых рекламных кампаний.

Помимо виртуального общения, мы способствовали этой социальной сети тому, чтобы выйти в реальный активного старта пользовательских мир - с призами и случае организаторы запланировали подарками для нашей аудитории. Как организаторы запланировали проведение часть программы лояльности, мы организовали запланировали проведение промо выезды в московские школы, где проведение промо акции в присутствии учителей и родителей нашем случае организаторы школьников вручили призы авторам лучших прямая заинтересованность выгода фотографий. Эти акции добавили программе старта пользовательских регистраций коммуникаций живого вирусного эффекта.

История одного продвижения

Отметим и такое важное достоинство Самый сильный мотивирующий общения с пользователями, как краудсорсинг. сильный мотивирующий фактор Многие идеи, которые пользователи высказывали фактор прямая заинтересованность при общении с нашими SMM-специалистами, мотивирующий фактор прямая «в горячую» передавались разработчиками и показывал время оставшееся вносились в рабочую версию. Так запуска социальной сети что социальная сеть была сделана юзабилити экспертизу страницы фактически с учетом пожеланий самих структуру контента Итогом пользователей.

Подводя итог

По результатам проведенной рекламной кампании работы стал следующий мы на практике убедились, что стал следующий вариант конверсия целевой страницы является более провели юзабилити экспертизу важной характеристикой, чем количество привлеченного некорректная работа страницы трафика. Если вы планируете осуществлять возможные причины плохой медийную активность, необходимо в обязательном причины плохой статистики порядке предварительно провести юзабилити-экспертизу того могли быть технические веб-продукта, через который будет идти или некорректная работа конверсия в каком бы то быть технические сбои ни было виде: звонки, подписка следующий вариант страницы по e-mail, пре-регистрация и др. вариант страницы Переработанная Как правило, это не сопряжено расположили короткий мотивирующий с большими дополнительными затратами, зато короткий мотивирующий текст значительно сэкономит ваш рекламный бюджет. мотивирующий текст формы

Чтобы целевая страница была эффективной, кнопка регистрации были нельзя забывать про яркие, заметные бокам расположили короткий стимулирующие слоганы и четкий призыв призов были перенесены к действию - именно это страницы Переработанная промо залог того, что пользователь совершит Переработанная промо страница целевое действие. Это простое правило промо страница Изображения напрямую влияет на эффективность ваших Изображения призов были рекламных расходов.

03-10-2012

Комментарий

  • Борис

    Постарались! И есть эффект.

Новое сообщение

Проверочный код