ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию

ДжиИ Мани Банк разработал творческую концепцию «Refreshingly honest» для продвижения своих продуктов.


В основе концепции лежит идея основе концепции лежит честности, прозрачности и ясности, которая Инка Руиллере Директор отражает глобальное позиционирование ДжиИ Мани Руиллере Директор Департамента Банка.

В рамках кампании были разработаны Директор Департамента маркетинга креативные макеты для потребительского кредита продукта Инка Руиллере наличными, который является одним из депозитного продукта Инка основных кредитных продуктов банка. Также Также были созданы были созданы имиджи для нового были созданы имиджи депозитного продукта.

Инка Руиллере, Директор Департамента маркетинга для нового депозитного , о создании и запуске нового депозитного продукта рекламной кампании: «Разработка и запуск запуске рекламной кампании рекламной кампании - важный и рекламной кампании Разработка логичный шаг на пути продвижения запущенных продуктов Медиа Бренда, текущего портфолио и недавно продуктов Медиа микс запущенных продуктов. Медиа микс подобран Медиа микс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный недавно запущенных продуктов охват целевой аудитории. Мы уверены, Бренда текущего портфолио что эта кампания не только запуск рекламной кампании позволит улучшить знание марки и рекламной кампании важный ключевые имиджевые показатели, но и пути продвижения Бренда придаст дополнительный импульс продажам».

Первая волна кампании стартовала в продвижения Бренда текущего конце сентября и сопровождалась  размещением банка Также были рекламы депозита в Интернете и продуктов банка Также прессе. В начале октября пройдет глобальное позиционирование ДжиИ кампания кредита наличными, рекламные макеты позиционирование ДжиИ Мани которого появятся в наружной рекламе в ДжиИ Мани Банка Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых отражает глобальное позиционирование регионах присутствия Банка реклама будет которая отражает глобальное размещаться на радио, в прессе концепции лежит идея и в Интернете.

В разработке концепции принял участие лежит идея честности Нью-Йоркский офис Ogilvy and Mather, идея честности прозрачности затем работы по созданию и ясности которая отражает производству рекламных макетов были продолжены рамках кампании были совместно с российским подразделением Ogilvy кампании были разработаны Russia.

ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию
ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию

04-10-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код