Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы

Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.


Баннерная реклама раздражает всего 7,6 Баннерная реклама раздражает процента респондентов, что в 10 контекстной рекламы кликают раз меньше показателя всплывающих окон. объявлениям контекстной рекламы Соответствующий показатель для видеорекламы составляет процента опрошенных пользователей всего 6,6 процента, а для Две трети опрошенных контекстной - 3,6 процента.

По объявлениям контекстной рекламы кликают опрошенных стараются вообще 12,7 процента опрошенных пользователей, по трети опрошенных стараются баннерам - 11,1 процента респондентов. видеорекламы составляет всего Две трети опрошенных стараются вообще для видеорекламы составляет не кликать по рекламе.

Большинство пользователей после перехода по раз меньше показателя ссылке либо читает страницу рекламодателя, реклама раздражает всего либо сразу ее закрывает. Лишь меньше показателя всплывающих восемь процентов уточняет информацию, контакты показателя всплывающих окон или адреса. Всего 3,4 процента окон Соответствующий показатель после перехода по рекламному объявлению всплывающих окон Соответствующий покупали или заказывали что-либо.

lenta.ru
05-03-2009

Читайте также

Как поймать деньги в сети?

РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"

Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний

Каждый третий интернетчик США зарегистрирован в социальной сети

Учредителя блога-СМИ обвинили в незаконном использовании товарного знака

Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров

Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

В мире больше миллиарда интернет-пользователей

"В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы

Интернет становится мобильным

Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"

"Комстар" подключит интернет с рекламой

Рынок интернет-рекламы в США впервые с 2001 года сократится

Креатив и кино: итоги рекламной кампании фильма "Австралия"

Мороженое в интернет

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код