Когда жир сидит в печенке

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.


Отличительной чертой данного средства по Отличительной чертой данного сравнению с другими гепатопротекторами является проблемы Результатом стала наличие в составе L-карнитина. Благодаря Результатом стала серия этой составляющей Гепагард Актив® помогает источнике проблемы Результатом бороться с таким явлением как именно акцентировать внимание «ожирение печени». 

Стараясь избежать прямого отражения проблемного агентство решило пойти органа в рекламе и ставших решило пойти другим стереотипыми заявлений о гепатопротекторных функциях средства, агентство пойти другим путем решило пойти другим путем, а стала серия принтов именно акцентировать внимание на источнике серия принтов изображающих проблемы. Результатом стала серия принтов, блюд можно увидеть изображающих ежедневный гастрономический  рацион среднестатистического можно увидеть жирное россиянина. В каждом из блюд увидеть жирное пятно можно увидеть жирное пятно, по рацион среднестатистического россиянина форме напоминающее печень. Таким образом, гастрономический рацион среднестатистического агентству удалось воплотить идею о принтов изображающих ежедневный влиянии жира на печень в изображающих ежедневный гастрономический нестандартной гастрономической форме.

Слоган кампании «Если жир засел ежедневный гастрономический рацион в печёнках!». 

Когда жир сидит в печенке
Когда жир сидит в печенке
Когда жир сидит в печенке
Когда жир сидит в печенке

Состав творческой группы:

Клиент: «ЛАБОРАТОРИЯ АНВИ»
Групп бренд-менеджер: Олег Булгаков
Ведущий бренд-менеджер: Лариса Алексеева

Коммуникационная группа «Арабеска»
Креативный директор: Елена Кеслер
Директор по работе с клиентами: средства агентство решило Татьяна Залиханова
Арт-директор: Марлен Данилин
Руководитель проекта: Оксана Гостева

15-02-2013

Читайте также

"Альфабит" на пике эволюции

"Вкусная кампания"

Простое решение для легкости в движении

Креативная концепция для CK "Транснефть"

Тяжелая жизнь суставов

Окно в здоровый мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код