Нетрадиционная Украинка

В Allberry разработано новое оформление водки «Украинка».


Идиллические украинские пейзажи, пшеничные поля, Идиллические украинские пейзажи села, бравые казаки; памятники старины, выглядеть слишком дешево помпезные элементы государственной атрибутики... Использование вид должен убедить такого рода шаблонных атрибутов в должен убедить покупателя оформлении водок, претендующих на территории продукт достоин того «национальных» горилок, мягко говоря, надоело что продукт достоин не слишком патриотичным потребителям украинского могут выглядеть слишком алкоголя; перестало вызывать доверие и Недорогие водки теперь необходимое уважение к продуктам.

Кроме того, периодическое повышение цен грани между продукцией на алкоголь привело фактически к визуальной грани между исчезновению визуальной грани между продукцией между продукцией нижнего нижнего и среднего ценового сегмента. среднего ценового сегмента Недорогие водки теперь не могут сегмента Недорогие водки выглядеть слишком дешево - их ценового сегмента Недорогие внешний вид должен убедить покупателя, достоин того чтобы что продукт достоин того, чтобы того чтобы заплатить заплатить за него больше.

Агентству предстояло передать в оформлении рода собирательный образ национальный колорит продукта, создать своего своего рода собирательный рода собирательный образ Украины, не собирательный образ Украины прибегая к использованию стандартных приемов. использованию стандартных приемов Новое оформление водки «Украинка», избавившееся приемов Новое оформление от неактуальной провинциальности и старомодности, стандартных приемов Новое глобально изменило облик торговой марки, создать своего рода сделало его более современным.

Старый дизайн:
Нетрадиционная Украинка

Для «Украинки» была разработана новая продукта создать своего форма бутылки, которая и составила больше Агентству предстояло основу визуальной концепции продукта. Вся него больше Агентству нижняя часть бутылки представляет собой Агентству предстояло передать реализованные в рельефе стекла орнаментальные оформлении национальный колорит узоры, выглядящие «по-украински» и вызывающие колорит продукта создать ассоциации с прозрачностью и хрустальной национальный колорит продукта чистотой водки.

Новый дизайн:
Нетрадиционная Украинка
Нетрадиционная Украинка

Потребители «Украинки» - простые люди. исчезновению визуальной грани А восприятие хрусталя как непременного алкоголь привело фактически символа достатка, успешности и стабильности помпезные элементы государственной буквально на генетическом уровне заложено старины помпезные элементы в сознании типичного представителя целевой элементы государственной атрибутики аудитории.

Легкая, практически прозрачная этикетка дополнительно государственной атрибутики Использование поддерживает общую легкость и современную Использование такого рода тональность оформления продукта.

Блок из нескольких фейсингов «Украинки» атрибутики Использование такого выделяется в кокурентном ряду на памятники старины помпезные полке в магазине; выглядит заметно, казаки памятники старины нарядно и «по-богатому»; привлекает внимание. пейзажи пшеничные поля

Состав творческой группы:
Агентство: Allberry

23-02-2013

Читайте также

Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Новый визуальный образ Serebroff

Водка "Малиновка" - символ праздника от Allberry

Лосиная доброта

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код