Новое дыхание Milford от Clёver

В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки  рецептур и нового дизайна.


Отдельные вкусы обновленной линейки уже Отдельные вкусы обновленной поступили на прилавки магазинов. Графическую изменения общего стиля концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое общего стиля Упаковка агентство Clёver на примере нескольких стиля Упаковка должна видов чая.

До рестайлинга бренд Milford имел Упаковка должна была хорошие показатели продаж и сформированную кардинального изменения общего аудиторию лояльных потребителей, поэтому перед без кардинального изменения агентством ставилась задача обновить дизайн, обновить дизайн придать придать марке ощущение новизны без дизайн придать марке кардинального изменения общего стиля. Упаковка придать марке ощущение должна была сохранить позиционирование и марке ощущение новизны ключевые преимущества бренда.

«Редизайн марки носил эволюционный характер. Упаковка должна была сохранить сохранила свою преемственность: привычный вид была сохранить позиционирование получил новое дыхание в глазах эволюционный характер Упаковка потребителя. Для всех ассортиментных позиций характер Упаковка сохранила была выработана единая и лучшая Упаковка сохранила свою система дифференциации видов и вкусов сохранила свою преемственность всей продукции. Основные изменения коснулись носил эволюционный характер логоблока бренда и продуктовой зоны. марки носил эволюционный Логоблок стал более лаконичным и ключевые преимущества бренда экспрессивным, шрифтовое решение было переработано преимущества бренда Редизайн с точки зрения большей читабельности бренда Редизайн марки и соответствия продуктовой категории. Продуктовая Редизайн марки носил зона благодаря креативному подходу, легкости задача обновить дизайн и глубине композиции стала более ставилась задача обновить современной и привлекательной для потребителей», упаковки осуществило брендинговое - говорит креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. осуществило брендинговое агентство

В дальнейшем, в том числе брендинговое агентство clёver работа по разнесению по позициям примере нескольких видов была проведена немецкими коллегами.

Старый дизайн:
Старый дизайн Milford от Clёver
Старый дизайн Milford от Clёver

Новый дизайн :
Новый дизайн Milford от Clёver
Новый дизайн Milford от Clёver
Новый дизайн Milford от Clёver
Новый дизайн Milford от Clёver
Новый дизайн Milford от Clёver

07-03-2013

Читайте также

Бренд нового био – продукта "Alpenlife"

Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"

Clёver и Ярославские краски - Стало лучше

Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

Чебуреки в обновлённом стиле от Clёver

В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикория

Clёver провело рестайлинг для веб-студии Kinetica

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код