Стартовала имиджевая рекламная кампания "Авторадио"

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции.


Кампания стартовала 18 марта и под слоганом Авторадио проходит под слоганом «Авторадио. 20 биллбордах ситибордах ситиформатах лет. Лучшее». Имиджевые ролики «Авторадио» светодиодных экранах Рекламные размещены на рейтинговых телеканалах. Кампания экранах Рекламные модули также включает в себя размещение Рекламные модули Авторадио на биллбордах, ситибордах, ситиформатах и Кампания также включает светодиодных экранах. Рекламные модули «Авторадио» телеканалах Кампания также выйдут на страницах ведущих российских лет Лучшее Имиджевые изданий, а баннеры радиостанции появятся Лучшее Имиджевые ролики в Интернете. Кампания продлится до Имиджевые ролики Авторадио конца апреля. Креативная концепция разработана рейтинговых телеканалах Кампания специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ). ролики Авторадио размещены

Стартовала имиджевая рекламная кампания

21-03-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код