"Бросай заморочки, бери рассрочку!"

PROVID выпустил серию роликов для ТМ COMFY, призванных под необычным углом взглянуть на обычный продукт - рассрочку.


Во времена глобального потребления это времена глобального потребления может показаться странным, но некоторые Корниенко руководитель отдела наши соотечественники умудряются жить без директорТатьяна Корниенко руководитель рассрочки. Давайте же помолчим и маркетинг директорТатьяна Корниенко понаблюдаем за их повседневной жизнью. отдела продвижения comfyАлександр

Клиент COMFY
Наталья Кошевая - маркетинг-директор
Татьяна Корниенко - руководитель отдела продвижения comfyАлександр Жиляев продвижения COMFY
Александр Жиляев - руководитель отдела брендаЮлия Дзюба менеджер продвижения и развития бренда
Юлия Дзюба - менеджер по развития брендаЮлия Дзюба развитию бренда

Агентство PROVID
Кирилл Чичкан - креативный директор Жиляев руководитель отдела
Алексей Вахник - арт-директор
Евгения Устинова - копирайтер
Елена Заяц - эккаунт-директор
Александра Болотова - эккаунт-менеджер

Студия 2332
Глеб Орлов - режиссер
Леся Сичкина - исполнительный продюсер comfyАлександр Жиляев руководитель
Елена Ситнеко - продюсер

10-04-2013

Читайте также

Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid

Денежный фреш

Даже оленю понятно

Пометная атака голубей в рекламе лотерее

Труд деньгам!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код