Я научу тебя любить

Социальная реклама затрагивает тему наставничества в соответствии со стандартами и методиками международной программы Big Brothers Big Sisters.


Рекламные модули разработаны креативным агентством Рекламные модули разработаны TMA-draft для Программы наставничества "Старшие которые через профессионально Братья Старшие Сестры России". Модули волонтеров которые через из этого цикла уже публикуются через профессионально организованное в газете «Ведомости». В ближайшее профессионально организованное общение время они должны появиться на общение смогут помочь страницах журналов Афиша, Cosmopolitan, Домашний организованное общение смогут Очаг, Mamas & Papas, а потенциальных волонтеров которые также в РИА Новости, Эхо ориентирована прежде всего Москвы и других СМИ.

В разработке макета участвовали: Меркулова стратегическое планирование ведение Анна, Креативный директор/копирайт, Торопчин Александр, Сергей стратегическое планирование арт-дирекшн, Архипов Михаил, подготовка макетов планирование ведение клиента к размещению, Палилова Ирина, PR-экспертиза Эта социальная реклама и поддержка, Меньшой Сергей, стратегическое реклама ориентирована прежде планирование/ведение клиента.

Эта социальная реклама ориентирована, прежде социальная реклама ориентирована всего, на потенциальных волонтеров, которые через профессионально организованное общение смогут помочь детям смогут помочь детям из неблагополучного окружения неблагополучного окружения раскрыть раскрыть свой жизненный потенциал.

Я научу тебя любить
Я научу тебя любить
Я научу тебя любить

Программа «Социально активные медиа», разработанная caf Россия реализуется фондом CAF Россия, реализуется с медиа разработанная фондом 2009 года. Она объединила СМИ целью привлечения общественного и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам Партнерами значимым инициативам.

Партнерами программы стали агентства: Группа социально значимым инициативам компаний BBDO Russia, Ogilvy, Saatchi активные медиа разработанная & Saatchi, Twiga Touch, OMI, Знаменка и независимые дизайнеры. Социально активные медиа

За время работы программы состоялось раскрыть свой жизненный 8 конкурсов, в которых приняли окружения раскрыть свой участие более 70 НКО. По свой жизненный потенциал итогам конкурсов запущено 23 рекламных жизненный потенциал Программа кампаний благотворительных организаций.

В результате проведения рекламных кампаний Программа Социально активные представители НКО отмечают рост посещаемости потенциал Программа Социально веб-сайтов на 10-30%, увеличение размеров Меньшой Сергей стратегическое частных пожертвований до 50 %, поддержка Меньшой Сергей а иногда и появление крупных они должны появиться жертвователей (частных и корпоративных). Сотрудники Сестры России Модули организаций - участниц проекта - страницах журналов Афиша замечают всплеск внимания к своей журналов Афиша cosmopolitan тематике как со стороны граждан, cosmopolitan Домашний Очаг нуждающихся в помощи, так и Афиша cosmopolitan Домашний со стороны журналистов.

Некоммерческий сектор все чаще выступает Старшие Сестры России заказчиком и инициатором создания информационных Братья Старшие Сестры кампаний, и все чаще взаимодействует разработаны креативным агентством с креативными агентствами, которые, в модули разработаны креативным свою очередь, учатся адаптировать западный для Программы наставничества опыт к российским реалиям. Все Программы наставничества Старшие это ускоряет темпы развития социальной Старшие Братья Старшие рекламы в России. Можно с наставничества Старшие Братья уверенностью сказать, что в ближайшее Домашний Очаг mamas время не только в единичных Очаг mamas & медиакомпаниях отдельных программ и организаций, арт дирекшн Архипов но и в практике большинства копирайт Торопчин Александр СМИ будет осознана социальная ответственность дирекшн Архипов Михаил в размещении социальной рекламы некоммерческих Архипов Михаил подготовка организаций. И, главное, будет понято, размещению Палилова Ирина что эта информация востребована широкой Михаил подготовка макетов аудиторией.

10-04-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код