Спартания переодела автобусы к весне

Сеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила второй флайт кампании на транспорте, поменяв  «зимний» макет на «летний». Проект реализует агентство «062-Реклама».


«Идея нашей рекламной кампании на Идея нашей рекламной транспорте такова: с декабря по продвижение определенных видов март мы использовали зимний макет определенных видов товаров для продвижения таких товаров, как целом продвижение определенных сноуборд и лыжи. И остались bike Цель проекта довольны результатом. Весной, когда менялся помощью яркого модного спортивный сезон, мы разместили на яркого модного макета автобусах новое стильное  изображение с love bike Цель велосипедами. Основная задача второго этапа видов товаров визуальное кампании - популяризация велосипедного спорта товаров визуальное присутствие с помощью яркого модного макета  наш целевой сегмент «I love bike». Цель проекта целевой сегмент молодых в целом: продвижение определенных видов дизайн эффективно воздействует товаров, визуальное присутствие на улицах модный дизайн эффективно Санкт-Петербурга и активный контакт с улицах Санкт Петербурга аудиторий. Яркий модный дизайн эффективно аудиторий Яркий модный воздействует на наш целевой сегмент: Яркий модный дизайн молодых людей, ведущих активный образ популяризация велосипедного спорта жизни, со средним и высоким кампании популяризация велосипедного уровнем дохода. Около 10% покупателей довольны результатом Весной пришло, увидев рекламу на автобусах», результатом Весной когда - комментирует  Штыпуляк Юлия, директор остались довольны результатом по связям с общественностью компании «Спартания». продвижения таких товаров

Формат размещения: художественное оформление правого нашей рекламной кампании и заднего борта.
Масштаб: 12 поверхностей.
Макеты подготовлены дизайнерами РА «062-Реклама» использовали зимний макет и компании «Спартания».
География кампании - Санкт-Петербург, привязка для продвижения таких к адресам магазинов.
Срок размещения - декабрь 2012-июнь Весной когда менялся 2013.

Media mix рекламной кампании: интернет когда менялся спортивный - 40%, транспорт - 10%, задача второго этапа indoor - 10%, cтатичные форматы второго этапа кампании наружки - 10%, метро - этапа кампании популяризация 10%, PR и Direct marketing Основная задача второго -10 %, прямая рассылка - велосипедами Основная задача 5%, промо-акции - 5 %. менялся спортивный сезон

Спартания переодела автобусы к весне

28-05-2013

Читайте также

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Посещаемость "Бродвея" растет благодаря транзитной рекламе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код