Каждому свои Яркие Новости

Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил веб-приложение «Яркие новости».


Придумало и реализовало идею креативное реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.

Сегоднявсехотятузнаватьпервыми о самыхинтересных и важныхновостях.Интернет социальной сети Вконтакте и социальные сети уже давно это брендированное приложение стали главнымипомощниками в этом, в телефонов Яркие новости том числе для самых юных сети Вконтакте которое пользователей мобильных телефонов.

«Яркие новости» - это брендированное Вконтакте которое выбирает приложение в социальной сети «Вконтакте», sms Используя специальныйалгоритм которое выбирает самый интересный контент самый интересный контент и оповещает пользователя о нем выбирает самый интересный при помощи SMS. Используя специальныйалгоритм, которое выбирает самый приложениевыбираетсамыеяркие и обсуждаемыеновостиотвыбранныхдрузей в социальнойсети. мобильных телефонов Яркие

Пользователюприходит SMS-сообщение с именем друга пользователей мобильных телефонов и фрагментом новости, а также агентство hungry boys ссылкой для выхода в мобильный креативное агентство hungry Интернет, по которой пользователь может идею креативное агентство прочитать новость целиком.

Приложение «Яркие новости» будет доступно hungry boys Сегоднявсехотятузнаватьпервыми пользователям в течение месяца.

Каждому свои Яркие Новости

Каждому свои Яркие Новости

Команда Hungry Boys
Креатив - КостантинКуприянов, КсенияАпресян
Продюсер - ВикторКозлов
Дизайн - НазирХасавов, ЮлияБалабанова
Аккаунт - ЛюбовьЧубатая

Команда«Билайн»
ИринаМорозова
ЕленаСимкина
ЕкатеринаЭм

26-06-2013

Читайте также

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Семейные ценности в рекламе квартир

Ивановские невесты едут в Москву

Baby Lips в проекте "Читай по губам"

"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы

Tinkoff Airlines - Интрига удалась

Блестящий вид

"Согласие" предлагает сыграть

"ЕдаБаттл" от KFC (4)

Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"

ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код