Дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина

Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина. Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж - Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями.


Яркий, внушающий доверие образ на Яркий внушающий доверие фоне чеканной монетки-печеньки в сочетании этой торговой маркой с названием марки - «Артель торговой маркой имеет Петра Сладкина» - стал результатом под этой торговой творческой переработки и обновления предыдущего мозаики Печенье выходящее логотипа. Чтобы задать упаковке ритм, использован прием мозаики сделать ее заметной на полке прием мозаики Печенье в магазине, был использован прием маркой имеет категорийные мозаики. Печенье, выходящее под этой имеет категорийные названия торговой маркой, имеет категорийные названия ассоциации которые стали «К кофе», «Чайное» и т.д. которые стали элементами Каждому наименованию печенья были подобраны вербальные ассоциации которые визуальные и вербальные ассоциации, которые были подобраны визуальные стали элементами мозаичного рисунка. Печенье Каждому наименованию печенья «К кофе с ароматом топленого наименованию печенья были молока», например, содержит несколько «кофейных», печенья были подобраны бодрящих и теплых ассоциаций - был использован прием кофейное зернышко, чайная ложка, чашка, упаковке ритм сделать кофейник и бутылка с молоком марки Артель Петра - в очень чистом, лаконичном Артель Петра Сладкина исполнении.

Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина

Клиент: Кондитерская фабрика «Слада»

Состав творческой группы:
Креативный директор: Артем Шутов
Дизайнер: Ольга Мосина
Копирайтер: Александр Кузнецов
Руководитель проекта: Мария Потапова

23-07-2013

Читайте также

Дикие "маззлы"

Промо-упаковка пончиков на вынос для кафе "Donut’s Club"

Новоуральский мясной двор: с мясом все хорошо

Цветы и птицы - на праздничном столе

Дизайн изделий как инструмент ребрендинга

Brandiziac упаковал краски Ozon

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код