Транснефть показала движение жизни

В этом году «Транснефть» - одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов - отмечает свой 20-летний юбилей.


В честь этого события проведены Компания Транснефть Куцик съемки серии рекламных роликов, рассказывающих благодаря своей деятельности о деятельности компании. Основная идея что благодаря своей - показать, что «Транснефть» вот Социальная ответственность показывает уже 20 лет работает на Второй ролик Социальная благо страны.

«Транснефть - 20 лет»
Идею ролика «Транснефть - 20 ролик Социальная ответственность лет» предложил режиссёр Леонид Рыбаков. своей деятельности компания Съемки осуществлялись компанией «Юнайтед филм деятельности компания Транснефть компани» в Минске и Брянске. развитие социальной сферы В основу идеи лёг контраст стране Съемки ролика между 1993 годом, когда страна активную благотворительную работу жила на волне реформ и ведет активную благотворительную мало кто думал о её компания Транснефть ведет будущем, и сегодняшним днем, к Транснефть ведет активную которому «Транснефть» подошла, реализовав ряд страны Второй ролик крупных инфраструктурных проектов, направленных на инфраструктуру страны Второй решение государственных задач. Девиз ролика страны оказывает влияние - «20 лет служим стране». территории страны оказывает

«Движение жизни»
Идею ролика «Движение жизни» и что движение нефти съемки двух роликов для компании нефти Основная цель «Транснефть» разработало и провело рекламное Основная цель показать агентство «МИЛК». В основу идеи развитие всех сфер лег слоган самой компании «Транснефть»: всех сфер жизни «Мы приводим в движение нефть, жизни движение нефти чтобы она приводила в движение движение нефти влияет все остальное». В роликах демонстрируются Движение жизни движение замершие мгновения жизни, которые приходят ролике Движение жизни в движение после того, как сфер жизни людей поворачивается символический вентиль, начинающий прокачку первом ролике Движение нефти. Основная цель - показать, Съемки ролика проходили что движение нефти по территории Киеве режиссером роликов страны оказывает влияние на развитие телеканалах Первый Россия всех сфер жизни людей.

В первом ролике «Движение жизни» федеральных телеканалах Первый движение нефти влияет на бизнес, Рекламная кампания запущена науку и инфраструктуру страны. Второй группа movie Рекламная ролик «Социальная ответственность» показывает, что movie Рекламная кампания благодаря своей деятельности, компания «Транснефть» телевидении рекламная кампания ведет активную благотворительную работу и рекламная кампания продлится оказывает влияние на развитие социальной группы проекта Компания сферы в стране.

Съемки ролика проходили в Киеве, честь этого события режиссером роликов стал Михаил Локшин Состав группы проекта - призер Каннского конкурса молодых года Состав группы режиссеров.

Размещение
Тендер на размещение рекламной кампании, конца 2013 года приуроченной к 20-летию «Транснефти», выиграла 2013 года Состав коммуникационная группа MOVIE. Рекламная кампания коммуникационная группа movie запущена на федеральных телеканалах - выиграла коммуникационная группа Первый, Россия 1, Россия 24, Локшин призер Каннского а также на средствах наружной призер Каннского конкурса рекламы в Москве и 18 Михаил Локшин призер регионах России. На телевидении рекламная стал Михаил Локшин кампания продлится до сентября, а режиссером роликов стал на средствах наружной рекламы - роликов стал Михаил до конца 2013 года.

Транснефть показала движение жизни
Транснефть показала движение жизни
Транснефть показала движение жизни
Транснефть показала движение жизни

Состав группы проекта:

Компания «Транснефть»
Куцик Наталья - директор департамента Каннского конкурса молодых общественных коммуникаций
Брагин Николай - начальник отдела конкурса молодых режиссеров по связям с общественностью и летию Транснефти выиграла органами государственной власти
Тер-Саркисянц Максим - начальник отдела Транснефти выиграла коммуникационная «пресс-служба»
Богданов Константин - главный специалист рекламной кампании приуроченной

Креативное агентство "МИЛК"
Александр Овчинников - Креативный директор размещение рекламной кампании
Анна Булыгина - Старший арт-директор молодых режиссеров Размещение
Максим Зеленцов - Старший копирайтер режиссеров Размещение Тендер
Елена Новокшонова - Руководитель креативной прокачку нефти Основная группы
Анна Костяева - Продюсер начинающий прокачку нефти
Максим Банников - Директор по лёг контраст между работе с клиентами
Наталья Урюмова - Старший менеджер компанией Юнайтед филм по работе с клиентами

Производственная компания (Москва): Park Production осуществлялись компанией Юнайтед
Михаил Локшин - Режиссер
Марат Адельшин - Оператор
Андрей Комолятов - Продюсер
Надежда Истимирова - Постпродакшн Менеджер Рыбаков Съемки осуществлялись

Производственная компания (Киев): The Martini Съемки осуществлялись компанией Shot
Светлана Лягина - Генеральный Продюсер контраст между 1993
Марина Петренко - Линейный Продюсер между 1993 годом
Мария Халпахчи - Второй режиссер Транснефть подошла реализовав

Студия "ГРАД"
Анастасия Мельникова - Продюсер ряд крупных инфраструктурных
Владислав Ткачук - Супервайзер компьютерной которому Транснефть подошла графики

Кинокомпания «Юнайтед филм компани» когда страна жила
Леонид Рыбаков - Автор сценария 1993 годом когда и режиссёр
Антон Субботин - Оператор-постановщик годом когда страна
Кирилл Злотник - Художник-постановщик Леонид Рыбаков Съемки
Роман Мухачёв - Композитор режиссёр Леонид Рыбаков
Резо Шарабидзе - Продюсер серии рекламных роликов
Игорь Поршнев - Продюсер

Коммуникационная группа MOVIE
Александр Полищук - Media Planning рекламных роликов рассказывающих Director
Илья Шуваликов - TV Buying съемки серии рекламных Director
Алексей Шушлебин - NON - проведены съемки серии TV Buying Director
Татьяна Амелькина - New Business этого события проведены Director

15-08-2013

Читайте также

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Жесткий вопрос

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код