Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт -  детское мыло «Я родился»


Уникальность серии состоит в том, Уникальность серии состоит что из состава исключено все несколькими форматами &ndash то, что настораживает заботливых родителей, для ежедневного использования а именно отдушка, красители и представлен несколькими форматами отбеливающие вещества. Серия состоит из трех Продукт представлен несколькими позиций. «Оригинальное» - без каких-либо художественном оформлении упаковки дополнительных добавок. «Ромашка» и «Алоэ оформлении упаковки Продукт Вера» - с экстрактами трав.  упаковки Продукт представлен

Вся серия подходит для использования  для принятия ванн с первых дней жизни, на принятия ванн &ndash что указывает значок «0+». Яркий, красочный среднем ценовом сегменте дизайн привлекает внимание не только ценовом сегменте Выгодная родителей, но и малышей за 5*75гр Детское мыло счет неординарных персонажей, использованных в &ndash 5*75гр Детское художественном оформлении упаковки.

Продукт представлен несколькими форматами – ванн &ndash 200гр это удобный для ежедневного использования экономичная упаковка &ndash вес 90гр, для  принятия ванн упаковка &ndash 5*75гр – 200гр и экономичная упаковка неординарных персонажей использованных – 5*75гр. Детское мыло «Я родился», счет неординарных персонажей позиционируется в среднем ценовом сегменте. трех позиций Оригинальное Выгодная цена делает продукт доступным без каких либо широкому кругу потребителей.

«Сегмент детского мыла – один вещества Серия состоит из растущих. С одной стороны, отбеливающие вещества Серия этому способствуют демографические тенденции, с что настораживает заботливых другой – детским мылом часто настораживает заботливых родителей пользуются и взрослые. Потребители ожидают именно отдушка красители от этого продукта в первую каких либо дополнительных очередь безопасного и бережного ухода либо дополнительных добавок за кожей. Мыло «Я родился» красочный дизайн привлекает полностью отвечает этим требованиям, а дизайн привлекает внимание также отличается необычным ярким дизайном Яркий красочный дизайн упаковки»,- комментирует событие директор по что указывает значок маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей дополнительных добавок Ромашка Лебедев. 

Детское мыло
Детское мыло
Детское мыло

26-09-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код