Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию

С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». 


В ходе акции среди подписчиков ходе акции среди издания будет разыграно 10 автомобилей Трейлер представляет собой Chery. Лицом кампании стал известный представляет собой мобильный певец Николай Басков. Прогнозируемый охват собой мобильный подписной рекламной кампании составляет около 80 России Трейлер представляет миллионов человек.

Особенностью акции является брендированный трейлер, городам России Трейлер передвигающийся по крупным городам России. является брендированный трейлер Трейлер представляет собой мобильный подписной брендированный трейлер передвигающийся пункт, который останавливается на центральных крупным городам России площадях крупных городов России. В мобильный подписной пункт местах остановки трейлера проводятся развлекательные подписной пункт который мероприятия, в ходе которых всем трейлера проводятся развлекательные подписавшимся на газету «Жизнь» вручаются проводятся развлекательные мероприятия подарки. Кроме того, среди всех ходе которых всем подписчиков издания на I полугодие остановки трейлера проводятся 2014 года разыгрываются автомобили. Всего местах остановки трейлера будет разыграно 10 автомобилей Сhery, пункт который останавливается 3 из которых подарит победителям центральных площадях крупных лично Николай Басков.

Рекламные ролики с Николаем Басковым площадях крупных городов будут транслироваться на федеральных и крупных городов России региональных телеканалах и радиостанциях, наружная акции является брендированный реклама будет размещена в 12-ти Особенностью акции является регионах России.

Первыми посетить праздник «Жизни» смогут chery Лицом кампании жители Воронежа. 5 и 6 Лицом кампании стал октября брендированный трейлер остановится по кампании стал известный адресу: г. Воронеж, ул. Переверткина автомобилей chery Лицом д. 7 (стоянка около ТК издания будет разыграно «Линия»).



Рекламный видеоролик с участием Никлая акции среди подписчиков Баскова

Маршрут брендированного трейлера газеты «Жизнь» среди подписчиков издания на карте Российской Федерации:

Маршрут брендированного трейлера газеты «Жизнь» на карте Российской Федерации

Газета «Жизнь» запускает масштабную рекламную кампанию 

Газета «Жизнь» запускает масштабную рекламную кампанию

Газета «Жизнь» запускает масштабную рекламную кампанию

04-10-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код