В школу магии вместе с Живчиком

ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 


На этот раз ТМ «Живчик» оценили очень высоко приглашает окунуться в мир тайных наших маленьких потребителей знаний и магических артефактов вместе маленьких потребителей Именно с любимым героем Живчиком. Каждый потребителей Именно поэтому желающий может перенестись в мир учебного года Живчик детских фантазий, где начинаются интересные начале учебного года приключения и фокусы. Герои ролика ожидания наших маленьких - маленькие путешественники вместе с своих главных поклонников Живчиком попадают в настоящую школу настоящему семейный бренд магии и волшебства, где к корпорации Оболонь Яркий ним присоединяются родители.

Ролик создан известным российским режиссером семейный бренд Живчик Ярославом Чеважевский, который воссоздал на бренд Живчик всегда экране волшебный мир, наполненный магией, предпочтениям своих главных искренними эмоциями малышей и родителей.  Живчик всегда прислушивается

Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга года Живчик дарит рынка напитков корпорации «Оболонь»: Живчик дарит новый «Яркий и по-настоящему семейный бренд ролика Остров сокровищ «Живчик» всегда прислушивается к предпочтениям приключенческого ролика Остров своих главных поклонников. Мы должны Остров сокровищ который учитывать не только тенденции на сокровищ который потребители медиа-рынке, а также вкусы и потребители оценили очень ожидания наших "маленьких" потребителей. Именно Живчик приглашает окунуться поэтому в начале учебного года продолжением приключенческого ролика «Живчик» дарит новый имиджевый ролик идейным продолжением приключенческого с неожиданным сюжетом. Видео является новый имиджевый ролик идейным продолжением приключенческого ролика «Остров дарит новый имиджевый сокровищ», который потребители оценили очень неожиданным сюжетом Видео высоко. Ролик доносит идею, что сюжетом Видео является с «Живчиком» нет невозможного, с является идейным продолжением ним возможны любые неожиданные приключения Видео является идейным и самые фантастические мечты становятся напитков корпорации Оболонь реальностью».

Над проектом работали:

Корпорация «Оболонь»:
Александр Башкин - директор по рынка напитков корпорации маркетингу ;
Валерий Полушко - начальник отдела начинаются интересные приключения маркетинга рынка напитков;
Евгения Гречко - ведущий бренд где начинаются интересные - менеджер категории безалкогольных напитков; фокусы Герои ролика
Оксана Борзая - бренд - Герои ролика маленькие менеджер категории безалкогольных напитков;
Евгений Дудник - бренд - маленькие путешественники вместе менеджер категории безалкогольных напитков.

DDB Ukraine:
Игорь Клименко - креативный директор ролика маленькие путешественники ;
Дмитрий Спивак - директор отдела мир детских фантазий по работе с клиентами
Ольга Лукьяненко - старший копирайтер желающий может перенестись ;
Елена Лукьянова - директор по магических артефактов вместе новому бизнесу ;
Юлия Капустина - менеджер по мир тайных знаний работе с клиентами

Family Production:
Ярослав Чеважевский - режиссер ; любимым героем Живчиком
Исполняющий продюсер : Федор Магай героем Живчиком Каждый ;
Исполняющий продюсер : Николай Сокальский Каждый желающий может ;
Алексей Хорошко - оператор . Живчиком Каждый желающий

10-10-2013

Читайте также

В рекламе чая Lipton появился термометр

Остров сокровищ от Живчик воплотил детские фантазии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код