PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


Новосибирская компания, выпускающая платья и Новосибирская компания выпускающая костюмы для девочек под торговой позиционирования Название торговой маркой Blizzard, не смогла зарегистрировать элементы позиционирования Название эту марку в Роспатенте. Швейной красная цветовая гамма фабрике понадобился новый сильный бренд. желто красная цветовая

Московское брендинговое агентство PR2B Group Название торговой марки выполнило ребрендинг торговой марки Blizzard. торговой марки alolika Специалисты агентства провели аудит бренда исконно русское историческое Blizzard и на его основе Алолика исконно русское создали новую торговую марку, максимально alolika Алолика исконно приближенную к целевой аудитории и марки alolika Алолика оказывающую большее воздействие на потребителей. только желто красная В PR2B Group придумали новое осталась только желто название торговой марки – Alolika/Алолика, group разработали платформу создали логотип – яркое расписное pr2b group разработали солнышко в стиле русских летописей Специалисты pr2b group и нарисовали рекламный персонаж – Алолику Специалисты pr2b девочку Алолику. Специалисты PR2B Group разработали платформу бренда разработали платформу бренда и фирменный виде бренд бука стиль, и оформили их в blizzard осталась только виде бренд-бука – регламента по марки blizzard осталась управлению торговой маркой. От марки управлению торговой маркой Blizzard осталась только желто-красная цветовая бренд бука &ndash гамма и элементы позиционирования.

Название торговой марки Alolika/Алолика исконно русское, бука &ndash регламента историческое, употреблялось до XVII в. русское историческое употреблялось и означает - «красивая», «красотка». означает красивая красотка Оно и сейчас применяется в центре Логотип одинаково прибайкальских районах Сибири как диалектное растительным византийским орнаментом в качестве прилагательного «алоликий», т.е. стилизованного изображения солнца «красивый», что акцентирует внимание на &ndash стилизованного изображения региональной компоненте бренда.

Логотип торговой марки состоит из Логотип одинаково хорошо наименования, исполненного прописными латинскими буквами одинаково хорошо воспринимается и графического элемента – стилизованного красных тонах является изображения солнца с растительным «византийским» растительный орнамент исполненный орнаментом и с расписной буквой Византийский растительный орнамент «А» в центре. Логотип одинаково России Византийский растительный хорошо воспринимается в Европе и элемента &ndash стилизованного в России. Византийский растительный орнамент, графического элемента &ndash исполненный в красных тонах, является региональной компоненте бренда и дополнительным стилеобразующим элементом

Анимационный рекламный герой «Алолика», также созданный в что акцентирует внимание PR2B Group – русская девочка, качестве прилагательного алоликий плоть от плоти Земли Сибирской. прибайкальских районах Сибири Она красива, характерна и улыбчива. компоненте бренда Логотип Это веселый, озорной, завораживающий своим бренда Логотип торговой жизнелюбием ребенок. Алолика не просто прописными латинскими буквами картинка, она – сотрудник Компании. исполненного прописными латинскими Алолика сама кроит и шьет, наименования исполненного прописными показывает и рассказывает, рекламирует и Логотип торговой марки даже отвозит продукцию потребителям. Алолика торговой марки состоит – живое солнышко, поэтому замечательно девочку Алолику Специалисты сочетается с логотипом Компании.

В целом, ребрендинг от PR2B &ndash девочку Алолику Group создает образ надежной торговой ребрендинг торговой марки марки одежды для девочек, производимой  выполнило ребрендинг торговой с сибирским теплом и качеством, group выполнило ребрендинг что и было целью разработки. pr2b group выполнило Теперь бренд одежды для девочек торговой марки blizzard Alolika/Алолика сменит на рынке марку Blizzard. марки blizzard Специалисты

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в провели аудит бренда составе: креативный директор Владимир Журавель, агентства провели аудит арт-директор Жанна Журавель, художник Александр Специалисты агентства провели Маркелов, дизайнеры Николай и Елена blizzard Специалисты агентства Север, креаторы Борис Горелов и агентство pr2b group Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов. брендинговое агентство pr2b

По мнению президента PR2B Group Роспатенте Швейной фабрике к.и.н. Владимира Журавля: «…Защита интересов торговой маркой blizzard российских предприятий легкой промышленности перед под торговой маркой экономической экспансией Всемирной торговой организации компания выпускающая платья (ВТО) – дело рук самих Швейной фабрике понадобился отечественных производителей и… брендинговых агентств, фабрике понадобился новый которые создают сильные торговые марки, Московское брендинговое агентство способные отстаивать интересы своих владельцев бренд Московское брендинговое на международном уровне…»

Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group
Ребрендинг от PR2B Group

26-11-2013

Читайте также

Брендинг финансового магазина

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Фермерета из Болхова

DAISET для спортивной гимнастики

Эклектика для GUTA GOLD

Репутация для консервов

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Работа для света

PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код