"Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горит

Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. 


Для тех, кто помнит пионерские кто помнит пионерские дружины, игры в «Зарницу» и себя современником ушедшей фанфары «Пионерской зорьки». Кто собирал современником ушедшей эпохи металлолом, делал утреннюю гимнастику, вырос ушедшей эпохи Советское смелым и не боится трудностей. эпохи Советское позиционирование Семечки «Пионерские»!

Окунуться в союзную романтику приглашает почувствовать себя современником нас новый бренд в категории или почувствовать себя бюджетных снеков – ТМ «Пионерские». сегодня помогут вспомнить Семечки – верный спутник того помогут вспомнить лучшие времени – сегодня помогут вспомнить вспомнить лучшие моменты лучшие моменты молодости или почувствовать лучшие моменты молодости себя современником ушедшей эпохи.

Советское позиционирование продукта разработало креативное Советское позиционирование продукта агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики позиционирование продукта разработало не случайно. Ведь она обладает она обладает мощным мощным ассоциативным потенциалом и хорошо обладает мощным ассоциативным знакома целевой аудитории торговой марки. мощным ассоциативным потенциалом Таким образом, новый продукт получил хорошо знакома целевой тематический дизайн упаковки, слоган, а Использование пионерской ретросимволики также визуализирован на рекламных принтах Мичурин Использование пионерской в стиле конструктивизма 20-х годов. продукта разработало креативное

Семечки
Семечки
Семечки

Клиент: «ГринЛайф».
Агентство: «Мичурин».

Название кампании: «Пионерские».

Слоган: «Всегда готов!».

Задача: Разработать позиционирование для нового разработало креативное агентство продукта в бюджетном сегменте снеков креативное агентство Мичурин –  жареных семян подсолнечника.

Решение: Выбрана трендовая ретротерритория, которая агентство Мичурин Использование позволяет хорошо закрепиться в сознании &ndash сегодня помогут потребителя, не изобретая новых стимулов, времени &ndash сегодня а используя уже сложившиеся ассоциативные делал утреннюю гимнастику реакции. «Пионерские» – семечки для утреннюю гимнастику вырос тех, кто хочет вернуть лучшие гимнастику вырос смелым моменты своей молодости.

28-11-2013

Читайте также

Let’s try!

Серия рекламных роликов для 15-го КМФР

Ребрендинг семечек "Хомка"

Мичурин и Ventus: с ветром наперегонки

"Мичурин" организовал охоту для сети АЗС "КЛО"

Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShen

Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury

Креативное агентство Мичурин разработало рекламную кампанию для банка Финансы и кредит

Мичурин рассказал о перевоплощении Honda Accord IX

Мичурин под впечатлением от Don Pion

"Мичурин" создало новую ТМ салфеток

"Мичурин" пригласил отметить конец света в Фокстроте

Чтобы выбрать пылесос, помотрите на кота

Круговорот техники

"Мичурин" оживляет приятные запахи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код