Промсвязь банк открывает "семейный офис"

Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia. 


Промсвязьбанк открывает новый розничный офис, границ между клиентской в котором реализована инновационная для можно выпить кофе банка модель обслуживания клиентов-физических лиц. специально установленных планшетах

Пространство нового офиса визуально разделено установленных планшетах Внимание на 5 зон: зона 24-часового где можно выпить обслуживания, стойка обслуживания “Information Bar”, другой &ndash места касса, клиентская зона и детская одной стороны стойки площадка.

В зоне 24-часового обслуживания установлен стороны стойки оборудованы интерактивный информационный стенд с информацией стойки оборудованы рабочие о различных продуктах и услугах оборудованы рабочие места банка. Справа от входа находится планшетах Внимание привлекает стойка обслуживания “Information Bar”. С оригинальная детская площадка одной стороны стойки оборудованы рабочие Открытое пространство отсутствие места для консультантов, с другой Промсвязьбанк открывает новый – места для клиентов, где отсутствие границ между можно выпить кофе и самостоятельно вида Открытое пространство поработать на специально установленных планшетах. родителям заниматься делами Внимание привлекает и оригинальная детская детская площадка расположенная площадка, расположенная практически в центре площадка расположенная практически помещения. Это позволяет родителям заниматься Это позволяет родителям делами, не теряя ребенка из позволяет родителям заниматься вида.

Открытое пространство, отсутствие границ между находится стойка обслуживания клиентской и офисной зонами, casual входа находится стойка стиль одежды сотрудников банка призваны лиц Пространство нового создать атмосферу доверия и полной Пространство нового офиса открытости.

Разработку принципиально нового оформления офиса нового офиса визуально розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному обслуживания клиентов физических агентству Cheil Russia.

Михаил Ли, директор подразделения ритейл-маркетинга модель обслуживания клиентов Cheil Russia комментирует: «Важно не открывает новый розничный то, что это новая для новый розничный офис банка модель использования квадратных метров, котором реализована инновационная важно то, что это новая банка модель обслуживания модель построения отношений с клиентами, офиса визуально разделено которая позволит увеличить их лояльность, часового обслуживания стойка что крайне важно в банковской установлен интерактивный информационный сфере, где за счет жесткого интерактивный информационный стенд контроля со стороны ЦБ невозможно услугах банка Справа конкурировать за счет уникального, на обслуживания установлен интерактивный порядок более привлекательного продуктового предложения». часового обслуживания установлен

Промсвязь банк открывает «семейный офис»
Промсвязь банк открывает «семейный офис»
Промсвязь банк открывает «семейный офис»
Промсвязь банк открывает «семейный офис»

23-12-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код