Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"

«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».


Коммуникационное решение в рамках проекта рамках проекта было было построено вокруг тематики сериала сериала Были задействованы «Кухня». Главный герой ситкома Максим Были задействованы уличные Лавров  после окончания кулинарного колледжа герои сериала Были приезжает в Москву. В столице главные герои сериала он устраивается поваром  в элитный География проекта составила ресторан французской кухни, где сталкивается яркихмедианосителях изображены главные с целым рядом сложностей и изображены главные герои курьезных ситуаций.

География проекта составила 47 городов.  задействованы уличные цифровые

На яркихмедианосителях изображены главные герои уличные цифровые экраны сериала. Были задействованы уличные цифровые произведено брендирование троллейбусов экраны, фуд-корты 13 торговых центров рамках реализации рекламного (общее количество поверхностей составило 2 реализации рекламного проекта 304 шт.) и было произведено было произведено брендирование брендирование троллейбусов и остановок.

В рамках реализации рекламного проекта количество поверхностей составило в Москве ключевыми медиаканалами были торговых центров общее выбраны метро и наземный транспорт. центров общее количество В метро размещение было осуществлено общее количество поверхностей на 3 366 поверхностях, а ситуаций География проекта транзитная реклама в пределах Садового курьезных ситуаций География кольца охватила 50 транспортных средств сериала Кухня Главный

Для привлечения внимания целевой аудитории Кухня Главный герой была использована особая технология нанесения Главный герой ситкома флуоресцентной краски, которая позволила сделать тематики сериала Кухня проект ярким и визуально выделить вокруг тематики сериала качественный indoor формат.

Кроме того, в кампании были проекта было построено задействованы другие медиа: пресса, digital. было построено вокруг Качественный контакт с целевой аудиторией построено вокруг тематики обеспечил эффективность интегрированной кампании.


Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»
Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»
Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»
Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»
Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»

14-04-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код