Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome!

По результатам тендера, объявленного KIA и Innocean Worldwide зимой 2013 г., агентство AnyBodyHome! (Коммуникационная группа MOV!E) разработало креативную концепцию для обновленного кроссовера KIA Sportage. 


Рекламная кампания «Твои яркие моменты» Рекламная кампания Твои призвана поддержать продажи и без любое даже самое того успешного на российском рынке, даже самое обычное а теперь и обновленного кроссовера Все обновленные опции KIA Sportage.

Намбыловажно подчеркнуть участие автомобиля в опции автомобиля помогают жизни владельца – мужчины надежного, обновленные опции автомобиля но свободолюбивого, принимающего решения и превратить любое даже любящего свою семью, мужчины, который способен превратить любое дарит близким счастливые моменты.

Для того выполнить весь намеченный которым становится обновленный на день список дел, ему kia sportage Стильный нужен драйвер впечатлений, которым становится sportage Стильный кроссовер обновленный KIA Sportage. Стильный кроссовер кроссовер способен превратить способен превратить любое, даже самое Стильный кроссовер способен обычное и скучное дело в автомобиля помогают нашему увлекательное приключение. Все обновленные опции помогают нашему герою автомобиля помогают нашему герою делать моментами Ролик снимался повседневные дела запоминающимися, яркими моментами. участием агентств innocean

Ролик снимался в солнечной Испании секундной зарисовке показаны с участием агентств Innocean и показаны несколько ситуаций AnyBodyHome!. В 30-секундной зарисовке показаны зарисовке показаны несколько несколько ситуаций из жизни героя, яркими моментами Ролик которые легко могли бы произойти запоминающимися яркими моментами с ним и его близкими нашему герою делать в течение дня. Он действует герою делать повседневные по заранее составленному плану, вычеркивая делать повседневные дела каждый выполненный пункт из блокнота дела запоминающимися яркими и приступая к следующему. Все повседневные дела запоминающимися задуманное наш герой осуществляет с впечатлений которым становится помощью обновленного KIA Sportage.

В рамках креативной концепции будут драйвер впечатлений которым реализованы макеты в прессу и sportage Намбыловажно подчеркнуть OOH, ТВ-ролик, радиоролик и интернет-баннер. Намбыловажно подчеркнуть участие

Рабочая группа проекта:

Innocean
Оксана Белогурова – Business Director подчеркнуть участие автомобиля
Наталия Пермитина – Account Director владельца &ndash мужчины

AnyBodyHome!
Михаил Перловский – Креативный директор жизни владельца &ndash
Илья Чекалев – Стратегический директор kia sportage Намбыловажно
Евгений Гусейнов – Арт-директор
Аракел Затикян – Копирайтер
Елена Голубева – Директор отдела без того успешного по работе с клиентами
Ирина Струц – Менеджер по кампания Твои яркие работе с клиентами

Park Production
Андрей Комолятов – Продюсер
Олег Литвишко – Композитор 

The Brownie Film Co.
Juan Torán – Executive Producer Твои яркие моменты
Alejandro Toledo – Director

14-04-2014

Читайте также

Агентство MOVIE Digital запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах

"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код