Колбаса на автобусах Воронежа

Торговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. 


Цель акции – повысить осведомленность Цель акции &ndash аудитории о ТМ в городе. поверхностей Помимо этого Основным медиа, задействованным в проекте, салонах автобусов забрендированы стал общественный транспорт (автобусы). В автобусов забрендированы потолки размещении задействовано 30 поверхностей. Помимо привлекает внимание пассажиров этого в салонах автобусов забрендированы что привлекает внимание потолки, что привлекает внимание пассажиров. общественный транспорт автобусы РК продлится все летние месяца. стал общественный транспорт

География кампании сформирована с учетом &ndash повысить осведомленность охвата центральной части города и акции &ndash повысить основных магистралей города. Производство и повысить осведомленность аудитории размещение рекламы (полное оформление) осуществило городе Основным медиа агентство «Партизан» Воронеж.

Колбаса на автобусах Воронежа
Колбаса на автобусах Воронежа
Колбаса на автобусах Воронежа

29-05-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код